Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник. Типичные недостатки рендж ровер вог с пробегом Когда выйдет новый кузов рендж ровер вог


Уже в базовой версии HSE автомобиль отличает очень высокий уровень оснащения: ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожи Grained, электрорегулировки водительского и переднего пассажирского сидений по восьми параметрам, подголовники с двумя механическими регулировками, подогрев передних сидений, память настроек для водителя, мультируль, электропривод багажника с бесконтактным открыванием и бесключевой доступ в салон, второй ряд сидений диванного типа с лючком для длинных предметов, 10-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой InControl Touch Pro и 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, аудиосистема Meridian (380 Вт) с 12 динамиками, USB, голосовое управление, 3-зонный климат-контроль. Что касается более дорогих версий, то они предложат 20- или 21-дюймовые диски, улучшенную кожаную обивку, больше электрорегулировок, подогрев руля, доводчики дверей, аудиосистему 825 Вт и 18 динамиков, адаптивные ксеноновые фары со светодиодными ДХО, панорамную крышу, четырехзонный климат-контроль, выдвижные столики, раздельные задние сидения повышенной комфортности. Предусмотрен и более просторный вариант с удлиненной колесной базой.

Для Range Rover 2012 было предложено три силовых агрегата: одна бензиновая установка — 5,0-литровый V8 с суперчаржером мощностью 510 л.с. (625 Нм), и две дизельных — базовый 3,0-литровый TDV6 (249 л.с., 600 Нм) и 4,4-литровый SDV8 (339 л.с., 700 Нм). Время разгона с места до 100 км/ч для версии 5.0 S/C — 5,4 секунды; максимальная скорость — 225 км/ч, средний расход топлива — 13,8 л/100 км. Для дизельных модификаций эти же показатели составляют: 8,1 и 6,9 секунды; 210 и 218 км/ч; 6,9 и 8,7 л/100 км. Позже в моторную линейку добавился новый бензиновый 3.0 V6 с механическим нагнетателем мощностью 340 л.с., обеспечивший разгон с места до 100 км/ч за 7,4 секунды; максимальную скорость 210 км/ч, средний расход топлива 11 л/100 км. В 2015 году отдача 5-литрового мотора была увеличена до 550 л.с.

При наличии интеллектуального постоянного полного привода (с распределением момента 50х50) Range Rover получил новые переднюю и заднюю подвески, выполненные из алюминиевого сплава (полностью независимая на широких двойных А-образных рычагах спереди и многорычажная конструкция сзади). Подвеска стала более прочной и оснащена пневмоэлементами, способными приподнимать кузов на 40 и 75 мм. Шины стали на 20 мм шире, что увеличило пятно контакта. Машина получила автоматическую систему распознавания дорожных условий и адаптации под них подвески, которая называется Terrian Response и теперь обновлена до второго поколения. Режимов работы несколько: General (общий), Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Ruts (грязь/колея), Sand (песок) и Rock Crawl (камни/ползком). В режиме Auto умная подвеска сама выбирает предпочтительный режим. Однако даже при отключенном автоматическом режиме система подскажет водителю, когда нужно выбрать пониженную передачу или изменить высоту подвески. Функция Low Traction Launch позволит плавно и легко тронуться с места даже на поверхностях с низким коэффициентом трения. Стандартная колесная база составляет 2922 мм, а удлиненная (3120 мм) обеспечивает дополнительные 186 мм для второго ряда. Объем багажника — 909-2030 (2345) литров.

Производитель оснастил Range Rover различными вспомогательными системами вроде Hill Descent Control (HDC), Gradient Release Control (GRC), Hill Start Assist (HSA), Dynamic Stability Control (DSC), Electronic Traction Control (ETC) и Roll Stability Control (RSC). И это не считая комплекта из шести подушек безопасности (передние — с двухступенчатым срабатыванием), преднатяжителей ремней спереди и сзади, а также множества активных систем помощи водителю (опция или стандарт в топовом исполнении), таких как система мониторинга «слепых зон», контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков и пр. В краш-тестах Euro NCAP 2012 Land Rover Range Rover получил максимальную оценку — пять звезд.

Инженеры компании Land Rover постарались сделать новый флагманский внедорожник таким, чтобы он по возможности объединял бы в себе свойства всех основных сегментов автомобильного рынка. То есть был бы и комфортным, и быстрым, и породистым, а главное — проходимым. Последнее очень важно — неизменным остается тот факт, что Range Rover отлично приспособлен не только к различным климатическим и географическим условиям, но и ко всем видам дорожного и внедорожного покрытия.

Обновленный Land Rover Range Rover 2018-2019 модельного года нового 4-ого поколения представлен официально и в самом скором времени появится в России. Прием заказов для желающих купить новый Рендж Ровер 2018-2019 стартует 20 октября 2017 года, а получить флагман компании , включая гибрид версию с электро мотором, заказчики смогут в феврале 2018 года. В нашем обзоре Рендж Ровер в новом кузове 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики аристократичного внедорожника премиум-класса.

Цена обновленного Land Rover Range Rover в России составит от 6604 тыс. рублей за Range Rover в комплектации HSE (на 122 тыс. рублей дороже ) до 11204 тыс. рублей за новую версию Range Rover SVAutobiography DYNAMIC с 575-сильным компрессорным V8, разгоняющим огромный внедорожник до 100 кмч всего за 5,4 сек.

Между начальной и флагманской версиями обновленного Ленд Ровер Рендж Ровер расположились Range Rover Vogue стоимостью от 7124 тыс. рублей, Range Rover Vogue SE за 7559000 рублей и Range Rover Autobiography с ценой стартующей с отметки в 9010 тыс. рубликов. Также россиянам доступны обновленные версии Рендж Ровер с увеличенными размерами колесной базы - в исполнениях Range Rover Vogue LWB – от 7502000 рублей, Range Rover Vogue SE LWB стоимостью от 8320000 рублей и Range Rover Autobiography LWB, предлагаемый минимально за 9291 тыс. рублей.

Плановый рестайлинг застал роскошный британский внедорожник Range Rover 4 поколения на 5 году жизни модели (премьера дорестайлингового Land Rover Range Rover состоялась осенью 2012 года на автошоу в Париже). Так что самое время для модернизации и обновления, прошедших, к слову, по рецепту примененному на младшем брате - , который был представлен в обновленном варианте неделей раньше. Новый Рендж Ровер получил свежий дизайн экстерьера кузова в основном за счет иных фар головного света, предлагаемых в 4 вариантах, и модернизированных габаритных фонарей, новый интерьер с оборудованием и стилистикой модели , новую топовую версию SVAutobiography Dynamic. И на закуску гибридную версию Range Rover P400e, с которой и начнем наш рассказ о новациях и изменениях, нашедших применение на Range Rover 2018 года.

Plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) версия Рендж Ровер способная полностью восстанавливать запас электрического топлива в литий-ионных аккумуляторах емкостью 13,1 кВтч от бытовой розетки за 7,5 часов, а при наличии специальной зарядной станции всего за 2 часа 45 минут, носит индекс P400e. Гибридная силовая установка модели в составе четырех цилиндрового бензинового мотора 2.0 Ingenium мощностью 300 сил, 116-сильного электрического двигателя, 8 АКПП с электронным управлением и выше упомянутых литий-ионных батарей обеспечивает крупный автомобиль динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,8 сек и максимальной скоростью в 220 кмч. По данным производителя максимальная мощность гибридной силовой установки составляет 404 лс с 640 Нм, а потребление топлива в комбинированном режиме движения смешные 2,8 литра на сотню. При этом только с помощью электромотора питающегося запасами электротоплива гибридный внедорожник способен преодолевать до 51 км и разгоняться до максимальной скорости в 137 кмч. Супер техника, вот только минимальная стоимость гибридного Рендж Ровер (предлагается исключительно в комплектациях Vogue SE и Autobiography) и составит от 9231 тыс. рублей. Так что вернемся к обычным версиям обновленного Land Rover Range Rover с традиционными ДВС (турбо дизели, бензиновые моторы с нагнетателями и компрессорами).

Технические характеристики Land Rover Range Rover 2018-2019 года.

Дизель версии Рендж Ровер 2018:

  • Range Rover TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 лс).
  • Range Rover SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 лс).

Бензиновые версии Рендж Ровер 2018:

  • Range Rover V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340лс 450 Нм).
  • Range Rover V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 лс 450 Нм).
  • Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 лс.
  • Топовый Range Rover SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 лс 700 Нм).

Для всех двигателей предлагается 8 АКПП и, разумеется, полно приводная трансмиссия с симметричным коническим межосевым дифференциалом, дополненная демультипликатором. Многодисковая муфта, обеспечивающая блокировку центрального дифференциала, обзавелась быстрым и легким электроактуатором.

Обновленный Land Rover Range Rover довольно трудно отличить от дореформенной модели флагмана британского производителя. Но присмотревшись внимательно выявляем новую фальшрадиаторную решетку с крурпнозернистой структурой сетки, подправленные бампера, задние светодиодные габаритные фонари с более выразительными и увеличившимися в размерах «кубиками», ну и новые более узкие фары головного света, доступные к заказу с 4 различными светодиодными начинками.

  • Стандартные фары Premium – 12 статичных светодиодов в каждой фаре.
  • Второй более продвинутый свет Matrix LED – в каждой фаре уже по 26 светодиодных элемента.
  • Третий вариант это фары Pixel – с 71 светодиодами, размещенными в каждой из фар по вертикали и горизонтали с возможностью регулирования яркости свечения отдельно каждого пикселя.
  • Самые продвинутые фары Pixel-Laser – в каждой фаре 71 светодиод и еще пара лазерно-люминофорных секций, обеспечивающих дальнобойный дальний свет на расстоянии до 500 метров.

Изменений во внешнем оформлении обновленного Рендж Ровер не так много, а вот в салоне просто-таки царство новаций и роскоши. В наличии новая виртуальная панель приборов с 12-дюймовым экраном, выросший до 10 дюймов по диагонали проекционный дисплей, мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками, новейшая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo, впервые установленная в салоне Range Rover Velar, а затем появившаяся и у Range Rover Sport с двумя 10-дюймовыми цветными сенсорными экранами (верхний для мультимедиа, навигации и камер кругового обзора, нижний обеспечивает настройки климат-контроля, подогрева, вентиляции и массажа кресел, а также системы Terrain Response 2).

Для обновленного Range Rover предлагаются новые передние кресла (модернизированные каркас и набивка, появился подогрев подлокотников и возможность регулировок кресел с помощью электроприводов в 24 направлениях).

В качестве опций предлагаются ионизатор воздуха, ключ-браслет, не боящийся воды для любителей дайвинга, шторка панорамной крыши управляемая жестами рук.

Для максимально насыщенных комплектаций Range Rover LWB с раздельными креслами второго ряда устанавливаются новые более широкие и мягкие кресла, дополненные функциями подогрева и вентиляции. А уж 25 различных видов массажа - это просто нечто (есть даже режим «горячих камней»). Спинки раздельных кресел изменяют угол наклона до 40 градусов назад, подголовники с электроприводом и способностью регулировок аж в 8 направлениях, с подогревом не только подлокотники, но и подставки для ног, так что тепло всему телу.




Range Rover 2018-2019 модельного года несет в себе и ряд значительных изменений в интерьере. Как, например, появление новой информационно-развлекательной системы InControl Touch Pro Duo, которая досталась внедорожнику от моделей Velar и Sport. Она включает два 10-дюймовых цветных сенсорных экрана, один из которых предназначен для мультимедиа (плюс навигация и камеры обзора), а второй показывает настройки климат-контроля, состояние системы управления ходовыми характеристиками Terrain Response 2 и прочее. Мультимедийный комплекс также включает цифровую систему объемного звучания Meridian, сабвуфер, подключения 3G Wi-Fi и до 9 USB разъемов. Другие новшества включают обновившуюся конструкцию кресел и измененное положение кнопок регулировок электропривода. Для достижения еще большего комфорта в машине есть подогрев практически всего, включая теперь и подогрев подлокотников. Для функции массажа добавились новые программы (их теперь 25, включая режим «горячих камней»), причем производитель отмечает, что электронный массаж доступен и для задних пассажиров.

Для Range Rover 2018-2019 доступно два прежних дизельных силовых агрегата: 249-сильный 3,0-литровый TDV6 и еще более эффективный 4,4-литровый SDV8 мощностью 339 л.с. Помимо топового 5,0-литрового бензинового двигателя V8 S/C (его мощность теперь составляет 565 л.с.), как и прежде, предлагается чуть более скромный вариант 5.0 V8 S/C мощностью 525 л.с. (его отдача так же выросла на 15 л.с.). Новинкой стал гибридный вариант силовой установки P400e, который сочетает 300-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium с электромотором мощностью 116 л.с и с системой постоянного полного привода. Общая мощность полученной гибридной установки достигает 404 л.с. В этой модификации время разгона автомобиля с места до 100 км/ч составляет 6,8 сек, при максимальной скорости в 220 км/ч. Топовая же версия 5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic с 565-сильным мотором способна набрать первую «сотню» всего за 5,4 сек, при «максималке» 225 км/ч.

Range Rover имеет полностью независимые переднюю и заднюю подвески (передняя на двойных А-образных рычагах, сзади многорычажная). В ходе рестайлинга модели была обновлена система полного привода — она получила раздаточную коробку новой конструкции, которая стала еще быстрее и легче благодаря интеллектуальному силовому приводу. Машина имеет автоматическую систему распознавания дорожных условий и адаптации под них подвески Terrain Response 2. Режимов работы несколько: General (общий), Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Ruts (грязь/колея), Sand (песок) и Rock Crawl (камни/ползком). В режиме Auto умная подвеска сама выбирает предпочтительный режим. Однако даже при отключенном автоматическом режиме система подскажет водителю, когда нужно выбрать пониженную передачу или изменить высоту подвески. Функция Low Traction Launch позволит плавно и легко тронуться с места даже на поверхностях с низким коэффициентом трения. Габаритные размеры флагмана Range Rover составляют: длина — 5000 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1868 мм. Стандартная колесная база составляет 2922 мм, а удлиненная LWB в 3120 мм обеспечивает дополнительные 186 мм для второго ряда. Объем багажника — 909-2030 (2345) литров.

Обновленный Land Rover Range Rover 2018-2019 предложит массу высокотехнологичных функций, направленных на повышение безопасности. Помимо системы подушек безопасности, креплений детских кресел, систем контроля торможения в поворотах и динамического контроля устойчивости, список базового оборудования включает предупреждение о выезде из полосы движения (LDW) и систему автономного экстренного торможения (AEB), круиз-контроль и ограничитель скорости. С пакетом Drive Pack добавляются следующие системы помощи: система мониторинга слепых зон, адаптивный ограничитель скорости, система мониторинга состояния водителя. Усовершенствована система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) — теперь она может считывать сложные знаки, например, «Стоп» или «Проезда нет». Кроме того, автомобиль дополнительно предложит системы помощи при парковке 360° (Parking Aid), мониторинга движения позади автомобиля (Rear Traffic Monitor) и другие. В краш-тестах Euro NCAP Range Rover получил максимальную оценку — пять звезд.

В 2017 году в октябре состоялась публичная презентация нового автомобиля компании Land Rover, по официальной информации очень скоро новинка появится на российском авторынке. Заказать авто можно будет уже в октябре этого года.

новый Range Rover 2018-2019 года

В данной статье будут представлены основные показатели Рендж Ровера 2018-2019 модельного года – технические характеристики, комплектующие приборы, дизайн, интерьер, фото и стоимость. Стоит отдельно выделить, что внедорожник относится к классу Премиум и отвечает всем требованиям современного человека.

новая версия Рендж Ровер 2018-2019 года

Рейстайлинг автомобиля проделали после 4 лет существования предшественника нового внедорожника Land Rover. Внешний облик практически не имеет отличий как и у недавно представленной новой , однако при более внимательном осмотре выявляются следующие модернизированные фишки:

— фальшрадиаторная решетка интересной конфигурации с большими ноздрями;
— бампера несколько изменили свой вид;
— наличие светодиодного освещения с увеличенными в размерах фарами габаритной оптики.

Освещение приобрело 4 вариации:

Базовый комплект с 12 пунктами осветительных приборов;
Матричное освещение с 26 элементами;
Пиксельное оснащение с 71 элементами;


Пиксельные фонари со встроенными лазерными отделами дальних габаритов. Такие фары работают при движении со скоростью 80 километров в час и обеспечивают видимость на расстоянии 500 метров.

Обновленный внедорожник предлагается в 13 вариантах окраса кузова – несколько оттенков серого, черного, а также красного, белого и голубого цвета.

вид новинки Рендж Ровер 2018 сзади

Внешний вид внедорожника не приобрел кардинальных изменений, однако, в салоне есть на что посмотреть. Архитектура салона является отличным сочетанием трех составляющих – роскошь, комфорт и качество. В центре размещается мультифункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 12 дюймов.

Зона водителя является сосредоточием удобства при управлении, особое внимание здесь привлекает руль, который оснащен кнопками помощниками с сенсорным управлением. Мультимедийная система марки InControl Touch Pro Duo оснащена 2 цветными дисплеями с сенсорным правлением.

салон нового внедороника

Экран расположенный в верхней части отвечает за навигацию, развлекательную функцию и видеокамеры, в нижней части контролирует режим вентиляции, кондиционирования, массажную опцию сидений.

На приборной панели находится минимальное количество кнопок, все располагается в логическом порядке, что обеспечивает полный функционал.

Первый ряд сидений изменил внешний вид, набивку и опции. Сидения оснащены подлокотниками, массажными функциями, подголовниками, электроподогревом, вентилирующим эффектом и опцией регулирования по высоте и телосложению.


Второй ряд сидений может трансформироваться, за счет чего увеличивается объем багажника почти в 3 раза. Для удобства пассажиров задние кресла оснащены подножками.

Отделка салона внедорожника Рендж Ровер 2018 года предлагается только из высококачественных материалов: ткань, кожа, дерево. В салоне достаточно пространства для людей любого телосложения. Обращает на себя внимание освещение салона, представленное в 10 вариациях.

Внедорожник премиального класса представлен в следующих размерах:

  • Длина – 4 800 миллиметров;
  • Ширина – 1 930 мм;
  • Высота – 1 660 мм;
  • База колес – 2 840 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 213 мм.

Комплектации

Разработчики Рендж Ровера обещают представить полный список комплектующих деталей только после презентации авто в Женеве. На сегодня известны следующие приборы оснащения:

— Кондиционирование и вентиляция;
— Наличие ионизатора воздуха в салоне;
— Удобный ключ в виде браслета, устойчивый к воде;
— Наличие шторки безопасности с управлением при помощи жестов.

Комплектация Range Rover за дополнительную оплату включает следующие новшества:

— Второй ряд с раздельными сидениями;
— Массажный эффект кресел в 25 режимах, на удивление есть даже опция «горячих камней»;
— Сидения второго ряда имеют опции регулирования по высоте и повороту в удобную сторону;
Электрический подогрев и вентиляция.

Технические характеристики характеристики Рендж Ровер

Двигатели, работающие на бензине, имеют технические характеристики:

— V6 с трехлитровой емкостью, крутящим моментом 450 Нм и силой 340 лошад. сил;
— двигатель марки Supercharged V6 с трехлитровым объемом, силой 380 лошадок и крутящим моментом 450 Нм;
— автомобиль за дополнительную оплату представляет супер двигатель с пятилитровым объемом и силовой мощностью 525 л. сил.

Гибридная версия PHEV имеет такие характеристики:

Автомобиль оснащен литийным аккумулятором, который обеспечивает движение внедорожника за счет электричества. Объем аккумулятора составляет 13,1 киловатта, полный заряд происходит от обыкновенной розетки примерно за 8 часов. Специальная система для зарядки ускоряет процесс на 6 часов. На электрическом заряде автомобиль достигает максимальную скорость до 220 километров в час, а разгон до сотни происходит за 6.8 секунд.

Представленные вариации внедорожника укомплектованы восьмиступенчатой трансмиссией с полным приводом. Автомобиль обладает отличной эргономичностью и способен преодолевать любые трудности.

Цена Range Rover 2018

Рестайлинговая версия внедорожника предлагаются покупателям по цене 6 миллионов 604 тысячи, это примерно на 122 тысячи больше, чем прототип Рейндж Ровера. Супер мощный вариант кроссовера поступит на продажу с ценником около 11 миллионов 204 тысячи рублей.

Видео тест-драйв нового Range Rover 2018-2019 года:

Фото Ленд Ровер Рендж Ровер 2018-2019:

Н овый «Рендж-Ровер Вог» не рвется обгонять «Порше Кайен». Он обеспечивает расслабленную езду с максимальным комфортом. Так было и в 1970 году, когда вышла первая модель в семье «Рендж-Ровер» для помещиков и сафари-мужчин.

Товарищ командир, — стучу я в переднее гидрофобное стекло новенького «Рендж-Ровера Вог», — вы не могли бы подвинуть свои пять метров чуть вперед с дороги, а то я не в силах проехать.

Range Rover Vogue

Низкая линия остекления, сзади глухо тонированная, оживает, и за ней вижу дружелюбного помещика без признаков охотничьего атавизма. С таким можно и поговорить, конечно, о его новой машинке с 4,4-литровым дизелем SDV8, который даже не слышно на холостом ходу, обогревающем аристократический салон. Сдерживаюсь, чтобы из любопытства не сунуть голову внутрь. Прежде, пусть он подвинется.

Командирская высота: обзорность, благородные вставки из дерева, улучшенная эргономика.

По совпадению, я на тех предновогодних днях и сам заходил к дилеру по поводу нового Range Rover Vogue. Мне сказали, что в декабре 2012 г. еще поставок не будет. А тут уже до Нового года он стоит напротив с живым хозяином!? Оказывается, этого покупателя заявили на апрель 2013 г., но вызвали раньше, как владельца «Рендж-Ровер Спорт», демонстрируя всяческое уважение и за аванс в 300 000 рублей.

От природной скромности я интересовался 3-литровым турбодизелем TDV6, но его начнут поставлять только с апреля. С ним «Рендж-Ровер Вог» почему-то не комплектуют самоблокирующимся задним дифференциалом. Мой новый знакомый заплатил за эту опцию 42 240 рублей. Наблюдаю, как он пытаясь сохранить дефицитное место для стоянки, штурмует сугроб впереди.

Range Rover Vogue: капот длинный, но из салона не мешает.

От ручной команды в Manual Extended машина получает максимальный ход вверх – плюс 145 мм к стандартному клиренсу, получается 290 мм. Тут я моему командиру пытаюсь рассказать, как недавно сел брюхом на сугроб, выключив двигатель, когда моя «Ауди А7» в приподнятом положении оставалась в колее. Он знает об этой особенности пневмоподвески – при выключенном двигателе сбросить воздух и сесть на случайный сучок под днищем.

У полного привода Range Rover Vogue двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемой многодисковой муфтой. За самоблокирующийся задний дифференциал, как я говорил, было доплачено. В нынешнем поколении применили оптимизированную систему «Террейн Риспонс». Она теперь имеет автоматический режим и постоянно информирует, благодаря многочисленным датчикам, о состоянии автомобиля.

Range Rover Vogue: подвеска пневматическая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная.

Советую моему знакомому поставить режим Auto. В нем вседорожник самостоятельно регулирует свой клиренс, блокирует при необходимости центральный и задний дифференциалы. И даже до 60 км/ч оставляет включенной первую передачу, но нам это сейчас не требуется. В принципе, водитель лучше знает, что выбрать. У него есть возможность при помощи системной кнопки на великолепной центральной консоли запустить и такие программы, как «песок», «грязь» или «камни».

Новый «Рендж-Ровер Вог» может порвать любой сугроб в клочки, что было и сделано. Я проехал своей дорогой и тут же пешком вернулся. Мой новый знакомый ждал супругу из зубоврачебной клиники и явно располагал временем, чтобы доставить себе удовольствие поговорить о своем любимце и даже пригласить меня за руль. Есть же у нас люди, готовые передать свое имущество стоимостью в 5,5 млн рублей первому проезжающему на «Ауди А7»!

Это фото Range Rover Vogue, как вечной ценности, я сделал в аэропорту вечного города Рима.

Углом водительской двери чуть не снес себе очки с замерзшего носа. На гладкой ручке нарисован ключик, я сразу вспомнил волшебную дверь из сказки про Буратино. Этому ключику можно целую главу посвятить, но я уже в салоне – почти тридевятом царстве.

Сзади под полом багажника меня страхует тяжеленная запаска. Поднимать ее не надо – обещают, случись что, это сделает бесплатная на три года служба помощи.

Запасное колесо Range Rover Vogue, инструменты внутри.

Я бы на всякий случай походил в спортзал, вдруг схватишь гвоздь на экскурсии в безлюдной деревне. Объем багажника и пространство в ногах у задних пассажиров не лучшие качества нового «Рендж-Ровер Вог», но потребности моего нового знакомого вполне удовлетворяют. Сейчас он уютно развалился на заднем диване, сиденье которого охлаждается воздухом, обшито кожей, передвигается электроприводом. Массаж сзади он не потянул – эта опция включена в сиденья аж за 421 740 рублей. Сзади можно потестировать телевизор, посмотреть на небо сквозь панорамную стеклянную крышу.

Range Rover Vogue

Тут на дороге скол, тут выбоина, тут ледяной бугор,- мы уже полчаса катаемся на новом «Рендж-Ровере Вог» по разбитым зимним дорожкам, почти как пилоты на «Шелковом пути». Но в отличие от экипажа на «Газели» не чувствуем и следов от дорожных неровностей. Адаптивная пневмоподвеска с впечатляющими ходами отлично демпфирует всё и, паря, перекатывает через любые волны.

Дизель V8 и невероятно мягко переключающаяся 8-ступенчатая автоматика от ZF едва ли когда возвышает голос. Крутящий момент 700 Нּм от 1750 об/мин должны удовлетворить любые запросы. За 6,9 с до сотни, признаюсь, разогнаться негде было. Быстрее это можно сделать лишь на 5-литровом бензиновом турбодвигателе с 510 л.с. Облизываешься при таких показателях, забывая о TDV6 с моментом в 600 Нּм, который меня интересовал вначале.

Range Rover Vogue

Очнись, говорю себе, новый трехлитровый дизель в сравнении со старым TDV8 весит на 420 кг меньше, но выдает при этом хорошие характеристики. Благодаря облегчению и автоматике старт-стоп теперь и на «Рендж-Ровер Вог» можно экономить. В середине года выйдет еще и гибрид (TDV6 плюс 35-киловаттный электромотор), который должен ограничить аппетит 6-ю литрами на сотню (!)

Чтобы почти трехтонный новый Range Rover Vogue, который сбросил около 180 кг, благодаря алюминиевой конструкции, не начал раскачиваться, за этим следит впервые активное демпфирование кренов «Дайнемик Риспонс», заметно подавляющее крены в быстрых поворотах. При этом зависящее от скорости рулевое управление с ЭУР действует жестче и дает в зависимости от сцепления с дорогой большую и меньшую обратную связь. На скользких поворотах точно подобран баланс между легким соскальзыванием и нейтральной поворачиваемостью. Мы как раз выезжаем на круговое движение …

Range Rover Vogue

— Ты где?,- голос жены в трубке заставил вспомнить о прекрасных тормозах. Ей, в раздражении после зубного врача, конечно было трудно забраться на высокий порог, но, оказавшись на своей командирской высоте в своем «Рендж-Ровер Вог», думаю она забудет о всех неприятностях.

Летом, которое еще надо дождаться, на Range Rover Vogue можно плавать. После расслабленного пересечения брода на допустимой глубине в 90 см, можно карабкаться на крутые горы, преодолевать ямы, не щелкая здоровыми зубами и оставаясь всегда на высоте, откуда не о чем беспокоиться: все сделает «Рендж-Ровер».

Range Rover Vogue

Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ LR-TDV6 3.0, дизель LR-SDV8 4.4, дизель LR-V8 Supercharged 5.0, бензиновый
Рабочий объем, куб. см 2993 4367 4999
Количество клапанов 24 32 32
Степень сжатия 16,1 16,1 11,5
Максимальная мощность, кВт/л.с. при, об/мин. 190/258, 4000 250/339, 3500 375/510, 6500
Максимальный крутящий момент, Нм при, об/мин. 600, 2000 700, 1750-3000 625, 2500-5500
ГАБАРИТЫ, МАССА
Снаряженная/полная масса, кг 2160/3000 2360/3200 2330/3150
Колесная база, мм 2922 2922 2922
Длина 4999 4999 4999
Ширина, мм 2220 2220 2220
Высота, мм 1835 1835 1835
Радиус разворота, м 6,4 6,4 6,4
Дорожный просвет, мм 220,5/295,5 220,5/295,5 220,5/295,5
Объем багажника, л 909/2030 909/2030 909/2030
Максимальная скорость, км/ч 210 218 250
Разгон 0 - 100 км/ч, с 7,9 6,9 5,4
Расход топлива в городском/загородном/смешанном циклах, л/100 км 8,5/7,0/7,5 11,5/7,6/8,7 18,3/9,7/12,8