Самые интересные концепт-кары мерседес. Mercedes-AMG тестирует загадочный прототип Mercedes тестирует странный прототип S-Class

С появлением концепции авто Mercedes-Benz F 015 с автономной технологией, внимание общественности к таковым концепт-карам от компании "Мерседес" существенно увеличилось. Но этот новый и удивительный проект модели F 015 является лишь кульминацией в проводимых исследованиях и разработках Немецкого авто-бренда. На самом же деле, компания "Мерседес-Бенц" уже долгие годы , которые основаны на базах красивых концепций автомашин. Уважаемые читатели, друзья, мы предлагаем вам в данной статье рассмотреть самые интересные на наш взгляд концепт-проекты компании "Мерседес", а заодно и узнать, что в конечном итоге с некоторыми из них ( стало.

Mercedes W 118/119 (1958 год)

Задолго до того, как появилась знаменитая у народа модель автомобиля , автокомпания мечтала создать свой небольшой седан. Для этой цели, в конце 1958 года была разработана автоконцепция W 118/119. Ее разработчиком был Людвиг Краус, который позднее перешел работать в компанию "Volkswagen". Именно он продолжил воплощать свои назревшие идеи при разработках автомобилей Ауди.

Mercedes C-111 (1970 год)

Бесспорной звездой на автомобильной сцене в начале 70-х годов был автоконцепт Мерседес С111. На основе этой самой концепции инженеры компании и протестировали роторные двигатели. Мощность автомобиля того времени составляла 350 л.с. Многие эксперты считали, что дизайн и исполнение данного концепта указывает именно на то, что эта в скором времени появится в серийном производстве. Но в итоге, из-за обнаруженных недостатков С111 по своим качествам, а также и проблемами с двигателем, данный автомобиль так и не стал серийным. Позже эта автомашина стала базовой основой для проведения тестирований дизельных двигателей.

Mercrdes ESF-13 (1972 год)

Как увеличить защиту и безопасность пассажиров в автомобиле? В 1972 году этот вопрос был очень важен для всех автопроизводителей в целом, ни то что в наши дни. В то время подушек безопасности в машинах еще не было, а сами ремни безопасности не были столь обязательными для оснащения ими автомобилей. Чтобы увеличить безопасность своей продукции научно-экспериментальный отдел компании "Мерседес" разработал концепт-кар ESF-13, который имел достаточно жесткий кузов и ударо-прочные бампера, которые смягчали удары при аварии. В то время предполагалось, что данный автомобиль будет поставляться на рынок .

Mercedes ESF-22 (1972-1973гг.)

Автоконцепт ESF 22 в своей передней части использует некоторые элементы автомобиля . Эта модель концепта была также разработана для тестирования систем безопасности. Всего было выпущено 31 экземпляр автомобилей. Некоторые из концепт-моделей оснащались подушками безопасности.

Mercedes ESF 2009

Долгое время компания "Мерседес" не выпускала автоконцепции серии ESF. После долгого перерыва, а именно в 2009 году появляется концепция ESF 2009. Эта концепция авто послужила базовой основой для нового поколения машин . В этом прототипе авто стояла необычная подушка безопасности, она размещалась под передней осью и срабатывала именно для защиты пешеходов. Также на этом автоконцепте стояли адаптивные светодиодные фары, которые в настоящий момент используются в серийном S-Class(е) автомобилей.

Mercedes NAFA (1981-1982гг.)

Этот необычный автомобиль был разработан еще в 1975 году, но первая партия этих прототипов появилась лишь в начале 80-х годов прошлого столетия. Машина имела длину 2,5 метра, а двигателя составляла 45 л.с.

Mercedes Auto 2000 (1981 год)

В 1980 году Федеральное министерство транспорта Германии поручило компании "Мерседес" разработать экономичный автомобиль представительского класса, который предназначался для нужд Правительства. Результаты такой разработки были продемонстрированы на выставке IAA во Франкфурте в 1981 году. В этом же году была представлена и модель автомобиля "Auto-2000". Внешне машина выглядела как S-класс в кузове хэтчбек. Он оснащался V8 двигателем с двойным турбонадувом, а также дизельным турбо-мотором V6. Но до серийной версии автомобиль так и не дошел. Все примененные на этой модели разработки так и не получили своего дальнейшего развития, за исключением лишь технологии снижения аэродинамического сопротивления воздуха.

Mercedes C112 (1991)

Название данного концепта говорит само за себя: - этот Mercedes C112 должен был стать эксклюзивной моделью, как и легендарная модель C111. Машина в первые появилась на публике в 1991 году. Модель использовала у себя телескопические двери, шестилитровый двигатель V12, который позже появился и на автомобилях S-класса. К сожалению, данная модель "112" не пошла в серийное производство. Но, тем не менее, сама система "Active Control Body", что устанавливалась на этот концепт-автомобиль, стала использоваться в будущем на многих автомоделях.

Mercedes F100 (1991 год)

Сегодня никого уже не удивишь радар-детекторами и видеокамерами, которыми оснащаются многие современные автомобили. Но в 1991 году установленные камеры и датчики парковки (парктроники) на концепции Мерседес F100 казались какой-то фантастикой. Эта машина специально была разработана для научно-исследовательских целей. К примеру, на этой машине опробовали и функцию , и систему контроля слепых зон, и систему контроля полосы.

Mercedes Vision A93

Эта концепция авто стала предшественником автомашин , хотя все те технологии, что получил для себя первый А-класс автомобиль, совершенно другие. Эта концепт модель была разработана в 80-х годах. Длина машины составляла 3,35 метра.

Mercedes Eco-Sprinter/Eco-Speedster (1993 год )

В 1993 году компания "Мерседес" начала разрабатывать микроавтомобили. На основе этих новых разработок инженеры компании создали модели авто Eco Sprinter (на фото) и Eco-Speedster.

Mercedes Vario (1995 год)

Это проект компании по производству модульного автомобиля. Вы хотите друзья кабриолет, или вам нужен еще и универсал? Тогда самым лучшим решением для вас станет приобретение . В те годы многие из автомобильных компаний сильно мечтали создать модульный автомобиль, который включал бы в себя несколько типов кузовов и которые можно было бы самостоятельно менять по своему усмотрению. Предполагалось, что для замены типа кузова необходимо было обратиться в технический центр "Мерседес", где за короткое время его специалисты поменяют вам с помощью модуля сами элементы кузова, которые преобразят ваш автомобиль. Но, к большому сожалению, этот проект тал и остался лежать на полке в тех.отделе компании.

Mercedes F200 Imagination (1996 год)

Модель F200 стала исследовательским проектом в области дизайна, произошло это в 1996 году. Многие элементы дизайна машины в 1999 году перешли на новую модель авто . Но с технической стороны дела эти разработки так и не пришли (не попали) в серийные версии. К примеру, в этой концепт-модели инженеры компании вместо рулевого колеса оснастили автомобиль штурвалом, прямо как в самолете.

Mercedes F-300 Life-Jet (1997 год )

Необычный сюрприз своим поклонникам преподнесла компания "Мерседес", то есть, изготовила и предъявила для обозрения свой новый концепт-кар F-300 Life-Jet. Это необычный трехколесный концепт автомобиль представлял собой скутер с кабиной.

Mercedes F-400 Carving (2001 год)

Данный необычный концепт авто использовал у себя систему автоматического изменения угла развала колес, который менялся в зависимости от условий движения. К примеру, на поворотах автомобиль мог складывать колеса под определенным углом наклона для идеального прохода виража на достаточно большой скорости.

Mercedes F-500 Mind (2003 год)

Эта разработка нового концепт-авто R-класса. Правда упор в этом прототипе был сделан на сами технологии, а не на дизайн. К примеру, машина использовала у себя гибридную силовую установку, которая работала на основе дизельного двигателя и электромотора. Также, вместо педали газа и тормоза в машине использовались электронные кнопки. Кроме всего прочего, данный автомобиль оснащался системой ночного видения и большими мониторами вместо аналоговой приборной панели, которые в настоящий момент уже пошли в серию. В ближайшем будущем весь модельный ряд Мерседесов будет использовать у себя цифровые панели приборов вместо аналоговых.

Mercedes Bionic Car (2005 год)

Необычная форма кузова этой модели позволила инженерам добиться максимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления, которое составило 0,19.

Mercedes F-600 Hygenius (2005 год)

В течение трех десятилетий компания "Мерседес" была занята разработкой водородного автомобиля. Десять лет назад эта Немецкая компания показала свой первый концепт-кар F-600, который работал на водородном топливе.

Mercedes F-700 (2007 год)

Эта модель авто не получила официального названия и обозначалась символикой, как F-700. Машина оснащалась инновационным бензиновым двигателем объемом 1,8-литра, в котором топливо воспламенялось автоматически, точно также, как и в дизельном моторе. Также эту машину для прохождения тестирования снабдили новым инновационным дизайном.

Mercedes W 123 Elektro (1982 год)

В начале 1982 года компания "Mercedes-Benz" начала тестирование своих . Первая исследовательская модель была основана и создана на базе автомобиля универсала W123. Машина оснащалась электромотором постоянного тока мощностью в 25 кВт / 34л.с. и с пиковой нагрузкой в 32 кВт / 44 л.с. Электрический мотор работал в паре с двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, мощность которого составляла 14 л.с. В багажном отделении данной авто-концепции были установлены батареи, которые и питали электрическую силовую установку. Запас хода этого концепт автомобиля составлял 100 километров.

Mercedes 190 Elektro (1991/1992гг.)

Первый и полностью электрический Мерседес был выпущен в качестве очередной концепции в 1991 году. Машина обладала мощностью в 123 кВт и была основана на базе 190-й модели. Максимальная скорость автомобиля составляла 150 км/час.

Mercedes BlueZero (2009 год)


До появления в 2010 году машин В-класса инженеры компании "Мерседес" разработали авто-концепцию BlueZero. Всего было в разработке и разработано три версии автомобиля. Первая - полностью электрическая, с запасом хода в 200 км. Вторая модель (на фото) - имела запас хода в 400 км и была также полностью . Третья модель авто была гибридной.

Mercedes F-125 (2011 год)

Пяти метровый концепт автомобиля был разработан в честь 125-летия Немецкой компании, произошло это в 2011 году. Расстояние между осями составляло 3,33 метра. Кузов машины состоял из углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. В каждое колесо машины были встроены четыре электродвигателя. Научная фантастика скажете вы? Не думаем. Давайте дождемся с вами очередного нового поколения автомобилей S-класса, который возможно и будет выполнен в данном похожем стиле.

Mercedes F-800 Style (2010 год)

Этот концепт-кар был разработан для того, чтобы выпустить в свет второе поколение авто . Модель F-800 Style разработана на совершенно новой платформе, которая может использовать у себя различные типы силовых установок. Данная F-800 использует у себя гибридный мотор, который включает 300-сильный V6 двигатель с непосредственном впрыском топлива и электрический двигатель мощностью в 109 л.с. Примечательно здесь вот что, а именно эта силовая установка в настоящий момент доступна на некоторых серийных автомобилях. Кроме того, данный концепт-кар был также выпущен с одним лишь электромотором, мощность которого составляет 136 л.с. Максимальная скорость авто - 180 км/час.

Mercedes Ocean Drive (2006 год)

Компания "Мерседес" начиная с 2006 года, занимается разработкой S-класса машин в кузове кабриолет. В сентябре 2015 года на рынок будет выведена эта самая модель S-класса. Правда автомашина будет пока в кузове купе. Ну а четырехдверный кабриолет придется еще немножечко подождать.

Mercedes Vision GST (2002 год)

В начале 2002 года внимание поклонников Мерседеса было привлечено к очередному концепту- Vision GST. Модель представляла собой гибрид, между универсалом и внедорожником. Данный автомобиль был впервые показан на автосалоне в Детройте в 2002 году. Правда, чуть позднее, на основе этой самой концепции в свет вышел не сам внедорожник, а модель R-Class(а).

Mercedes Vision SLA (1999 год)

Концепт Visiom SLA был разработан в 1999 году. Присмотритесь друзья внимательно к его внешности. Вам он ничего не напоминает? Стиль, что использовался и применен в машине, в последующем был использован в новой модели авто SLR McLaren. К большому сожалению, данная модель так и не дошла до серийного производства. Но, скорее всего эта автомодель все-же вдохновила инженеров и дизайнеров компании создать новую серийную модель авто- Smart Roadster.

Mercedes Ener-G-Force (2012 год )

Как может выглядеть G-класс в 2025 году? На этот вопрос вам может ответить очередная концепция модели "Ener-G-Force", которая впервые была показана в 2012 году. Данная концепция предполагает следующее, а именно, использование воды для преобразования ее в водород с последующим сжиганием данного топлива и получения энергии. Обратите дорогие друзья внимание на специальный плоский бак для воды, которая должна подаваться в специальный конвертер.

Mercedes F-015 (2015 год)

Эта самая последняя исследовательская модель от компании "Мерседес", которая была представлена в этом году. Центральное внимание к этой концепции было привлечено в связи . Так к примеру, машина имеет полностью автономный режим при включении которого, рулевое колесо машины с помощью специального механизма полностью складывается, превращая тем самым пространство водителя в место для пассажира. В этом режиме все управление машиной переходит к электронике.

Водитель в этот момент может как обычный пассажир расслабиться, слушать музыку и пользоваться мультимедийными развлекательными системами. Данный автомобиль имеет длину 5,22 метра, ширину- 2,02 метра. Колесная база составляет 3,61 метра. Машина оснащается огромными 26-ти дюймовыми колесными дисками. С внешней стороны в автомобиле используется множество светодиодов, которые могут светиться в нескольких цветах, предупреждая тем самым других участников дорожного движения о режиме работы автономной системы.

К примеру: -если водитель управляет машиной самостоятельно, то светодиоды будут гореть традиционным белым светом. , то светодиоды естественно будут светиться уже синим цветом.

Компания Мерседес представила электрический суперкар E-Cell, созданный на базе . Это не гибрид — автомобиль не выбрасывает ни грамма вредных веществ в атмосферу.

Вместо стандартной 6,3-литровой «восьмерки» AMG под капотом, SLS E-Cell оснащен четырьмя электромоторами — по одному на каждое колесо. В совокупности они выдают мощность 533 л.с. и 880 Нм крутящего момента, позволяя разгонять суперкар с места до сотни за 4 секунды.

Питание электрических установок осуществляется от литий-ионных полимерных аккумуляторных батарей, которые расположены под капотом, в центральном тоннеле и за задними креслами, позволяя, тем самым, добиться оптимальной развесовки по осям.

Запас хода прототипа пока ограничен скромными 200 км, а время подзарядки батарей мерседесовцы и вовсе не сообщают. Пока на Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell будут отрабатывать различные электрические решения и возить его по выставкам, но не исключено, что к 2013 году такой автомобиль уже может быть запущен в производство.

Внешне E-Cell от обычного SLS AMG отличают уникальная желтая окраска кузова Lumilectric Mango, измененные бампера, расширенная решетка радиатора, дополнительные отверсия в капоте, светодиоды в головной оптике, регулируемый передний сплиттер, а также 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние диски, «обутые» в шины размерностью 265/35 и 295/30, соответственно.

Кроме того, элетрический суперкар получил полностью новую перенюю подвеску и улучшенные тормоза, в салоне — новая панель приборов и цветной 10-дюймовый диплей на центральной консоли, а вместо традиционного селектора автоматической коробки теперь лишь три кнопки для управления трансмиссией.

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell prototype Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический Мерседес СЛС АМГ — фото

Новый Mercedes-Benz Concept Coupe SUV стал настоящим откровением для посетителей Пекинского автосалона 2014 года. 20 апреля в рамках Beijing Auto Show 2014 председатель правления Daimler AG господин Дитер Цетше (Dieter Zetsche) представил прототип нового купеобразного кроссовера Mercedes-Benz Coupe SUV, который в серийном варианте превратится в Mercedes MLC (заводской индекс модели C292). Новый для штутгартской компании сегмент кроссоверов-купе займет Мерседес МЛС, создаваемый в противовес популярному баварскому кроссоверу-спортсмену . Старт продаж нового купе-кроссовера Mercedes MLC запланирован на середину 2015 года. Возможно новая серийная модель купеообразного кроссовера получит имя , ведь немцы готовят глобальную смену индексов в модельном ряду, к примеру рестайлинговый вариант Mercedes ML переименуют в Mercedes GLE.

Дизайн экстерьера кузова Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года, судя по фото и видео материалам распространенным немецким производителем, является собирательным образом последних авто новинок от . Во внешности концептуального купеобразного кроссовера прослеживаются знакомые линии и элементы дизайна от шикарного купе , компактного кроссовера и даже флагмана - представительского седана , но... такой оригинальной формы кузова, признаемся, у Мерса не было никогда.

Прототип нового Mercedes MLC построен на платформе кроссовера , и в техническом оснащении серийный купеобразный кроссовер MLC будет использовать двигатели, коробки передач и фирменную систему полного привода 4Matic от Mercedes ML. Это все в будущем, а пока перед нами концепт и габаритные размеры кузова Mercedes-Benz Concept Coupe SUV с 4935 мм в длину, 2044 мм в ширину, 1739 мм в высоту и 2916 мм колесной базы красноречиво заявляют, что перед нами большой и серьезный кроссовер с более крупным кузовом, чем у основного конкурента БМВ Х6.

Агрессивная передняя часть кузова Coupe SUV с компактными фарами головного света, под колпаками которых скрывается полностью светодиодная начинка. Ккапот с характерным наклоном вперед украшают мощные ребра и выштамповки, солидная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки органично дополнена огромным воздухозаборником в бампере. Решетка радиатора и воздухозаборник затянуты стильной сеткой с оригинальным рисунком ячеек.

Профиль кузова концептуального купе-кроссовера с сильно заваленной назад рамкой лобового стекла, куполом крыши, плавно стекающем на аккуратную корму, большими с дутыми поверхностями и высоким подоконником, боковыми дверями, лишенными рамок стекол, изящными зеркалами заднего вида на ножках - спорт-кар одним словом... Но кроссоверную сущность новинки выдают огромные колесные арки, с трудом размещающие в своих необъятных просторах колеса с размером резины 305/45 R22 и легкосплавными дисками 22 размера, а также дорожный просвет в 225 мм.

Корма концепта Mercedes Coupe SUV эффекта, стильна и оригинальна. Крохотный уступ крышки багажники увенчан спойлером, шикарная габаритная светотехника с LED начинкой одним узким плафоном распласталась во всю ширину задней части кузова, огромный бампер с идеальными аэродинамическими линиями и пропорциями мощно обнимает нижнюю часть тела авто.

Стильно, солидно и дорого новому Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года помогают выглядеть не только огромные 22-дюймовые диски с широкой резиной, но и эмаль фирменного цвета Alubeam, используемая для окраски гоночных «серебряных стрел» Mercedes 30-х и 50-х годов 20-ого века, хромированные вставки на переднем и заднем обтекателях, корпусах внешних зеркал и порогах кузова.

Досадно, но интерьер Concept Coupe SUV пока не готов. Предварительно можно только сказать, что салон купеобразного кроссовера от Мерседес рассчитан на четверых пассажиров включая водителя, а оснащение опциями обещает быть на высоком премиальном уровне.

Немцы планируют в серийном варианте оснастить Mercedes MLC пневматической подвеской, системой подавления кренов кузова в поворотах, системой ночного виденья, камерами обеспечивающими панорамный обзор, адаптивными фарами с LED Intelligent Light System, двумя цветными дисплеями (приборная панель и мультимедийная система), полным набором систем безопасности Pre-Safe и массой других фишек.

Технические характеристики Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года говорят о наличии системы полного привода 4Matic и бензинового 3,0-литрового (333 лс) V6 с двойным турбонаддувом под капотом.

Серийный Mercedes MLC будет оснащаться дизельными и бензиновыми двигателями, устанавливаемыми на соплатформенном Mercedes ML мощностью от 258 до 525 сил, в качестве коробки передач новый автомат с 9-тью ступенями (9G-Tronic Plus). Новый кроссовер будет стандартно оснащаться системой рекуперации торможения, системой старт-стоп двигателя с функцией движения накатом.


Возможно, компания приступила к первым испытаниям тестового мула для Mercedes-AMG E63. Впрочем, пока можно строить лишь догадки.

Mercedes изготовил нестандартно укороченные задние двери, которые должны исказить пропорции модели и ввести в заблуждение случайных зрителей. Также изменилась линия крыши. Появились новые крылья, которые скрывают более широкую колею.

Предполагается, что новая модель будет построена на основе заднеприводного E-Class, который базируется на модульной архитектуре. Ее также используют CLS и AMG GT.

Размер колесной базы позволяет исключить замену для SL, о которой в AMG говорили буквально на днях. Возможно, прототип представляет собой модель SLC/SLK, которая должна выйти после 2021 года и получить трансмиссию с электрификацией.

темы: Мерседес

Mercedes-AMG полностью переходит на полный привод

Подразделение Mercedes-AMG в будущем будет выпускать только полноприводные спортивные автомобили. Глава AMG Тобиас Моэрс в беседе с изданием Autocar заявил, что компания готовится перевести все свои модели на полный привод из-за большого спроса на такие модификации среди клиентов.

"Клиенты дали свой ответ: большинство хочет полный привод. Ранее, когда мы выпускали AMG E-Class в заднеприводной и полноприводной модификациях, 90% продаж приходились на полный привод. В новом E 63 есть дрифт-режим, который подключает исключительно заднюю ось, но у вас также есть и полный привод" , - заявил Моэрс.

Даже суперкар Mercedes-AMG GT вскоре будет переведен на полный привод. По его словам, клиенты почти всегда просят полный привод, потому что хотят большую устойчивость и безопасность на дороге.




Mercedes-Benz планирует спортивный SL на 2021 год

Немецкая компания намерена для SL восьмого поколения сместить акцент на спортивность. Следующее поколение родстера "вернет историческую ДНК". Как отмечает глава AMG Тобиас Моерс, "Он станет намного более спортивным. SL получит идеальный компромисс между динамикой вождения и комфортом" .

Специалисты AMG уже взялись за работу. Ожидается, что некоторые компоненты будут получены от GT следующего поколения. Он будет построен на модульной платформе MSA, которая использует большое количество алюминия, что позволит сделать новый SL легче и быстрее, несмотря на то, что двигатель дополнят "мягкой" гибридной системой, имеющей немаленький вес.

Вернется и тканевая крыша, которая позволит снизить вес. Ожидается, что компоновка родстера, предполагающая рассадку 2+2, сохранится и в новой версии.

Mercedes-Benz SL следующего поколения будет представлен ближе к 2021 году. Концепт, предваряющий появление модели, может быть показан уже в следующем году.


Mercedes тестирует странный прототип S-Class

Недавно прототип заметили на дороге. При этом машина отличается от других тестовых автомобилей.

С правой стороны чуть ниже зеркала заднего вида у нее закреплена странная конструкция. Назначение этого элемента пока неясно. Предполагается, что это временный датчик или камера, отвечающие за данные, которые передаются в автономную систему.

Помимо этого, имеются странные панели на дверях, но, вполне возможно, это лишь маскировка, при помощи которой Mercedes пытается скрыть размер и форму новых дверных ручек.

В остальном этот Mercedes-Benz S-Class выглядит так же, как и остальные прототипы. Он получил сильно замаскированную переднюю часть с поддельными кузовными панелями. На передней решетке имеется группа датчиков, еще несколько интегрировано в передний бампер. Задние фонари установлены во временном варианте. Позднее их заменят на серийную версию.


Mercedes-Benz тестирует новый C-Class

Подробности в отделке были замечены, когда Mercedes-Benz C-Class пришлось остановиться на светофоре. Он все еще не получил серийные задние фонари. Передняя часть закрыта плотным камуфляжем, однако можно заметить датчики на передней решетке, которые обеспечивают данными автономную систему и технологии помощи водителю.

Известно, что дизайн Mercedes-Benz C-Class не будет иметь значительных отличий от нынешней версии. Благодаря переходу на платформу MRA2, седан немного увеличится в размерах.

В линейку двигателей войдут четырех- и шестицилиндровые агрегаты. Позднее будут доступны электрифицированные версии, включая модель с подключаемым модулем.


Причем в данном случае речь идет не конкретно об этой модели, а о так называемом муле, или прототипе, на который «одели» кузов от другого автомобиля. По предварительной информации, представленный седан используется для дорожных тестов некоего двигателя, который в будущем появится на новом купе SL-Class. Известно, что под капотом мула не скрывается электрическая силовая установка.

SL-Class

На наличие ДВС указывают журналисты, которые и запечатлели немецкий прототип на дорогах. Представители зарубежных СМИ отметили, что автомобиль издавал достаточно громкие, но при этом «хриплые» звуки. Последнее свидетельствует о том, что производитель установил на концепт достаточно мощный бензиновый двигатель. В пользу данной теории говорит и наличие крупных тормозных колодок, которые можно заменить на представленных фотографиях.


Фото: autoblog.com

К настоящему моменту никакой информации о новом поколении купе Mercedes SL-Class не поступало. Тобиас Мосс, руководитель подразделения AMG, отметил в интервью британским СМИ лишь то, что немецкий концерн сейчас ведет разработки этой модели. Отметим, что купе Mercedes SL-Class в нынешнем исполнении вышло на мировые рынки около семи лет назад. По слухам, в основу будущей модели ляжет платформа MSA, которую сейчас используют при создании нового GT. Также купе положены сдвигающаяся крыша, выполненная из мягкой ткани (у нынешней версии автомобиля она раскладывающаяся), и два дополнительных сидения, которые установят сзади.

По непроверенным данным, новое немецкое купе выйдет в полноприводном исполнении. Автомобиль в максимальных комплектациях оснастят битурбированным мотором V8 объемом 4 литра. Сейчас Mercedes SL-Class оснащается на выбор двигателями на 4,7 и 5,5 литра. Новый мотор развивает свыше 600 л.с. мощности. А если компания Mercedes-Benz не откажется на будущем купе от своих планов по полной электрификации моделей от AMG, то максимальная отдача двигателя на этом автомобиле достигнет 800 л.с. В результате ускорение до первых 100 км/ч у немецкого купе будет занимать менее трех секунд (сейчас 3,7).


SL-Class

Ранее стало известно, что компания Mercedes-Benz представит следующее поколение SL-Class в 2021 году. Через год на рынок выйдет модификация от AMG. В настоящий момент немецкое купе предлагается в России за 7,49 миллиона рублей.