Кроссоверы мазда технические характеристики. Внедорожные автомобили от компании Mazda - олицетворение стремительности и агрессии. Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей

Новый компактный кроссовер Мазда СХ 5 впервые показали в 2011 году. Это стал первый автомобиль компании Mazda, в экстерьере которого стали использовать новый дизайнерский корпоративный стиль “Kodo” и технологии Skyactiv. Данная технология подразумевает снижение массы автомобиля, уменьшения расхода топлива, при увеличении мощности и эффективности силовых агрегатов.

Осенью 2012 года сборка Мазда СХ 5 началась в России на заводе во Владивостоке. Для остальных рынков кроссовер собирают в Японии. Кроме CX 5 в России так же собирают и седан Мазда 6.

Кроссовер СХ 5 в нашей стране получил пару бензиновых (Skyactiv-G 2 и 2.5 л.) и один дизельный двигатель (Skyactiv-D 2.2 литра). Это довольно мощные агрегаты, так бензиновые агрегаты выдают 150 и 192 лошадиных сил. А вот дизельный мотор с турбонауддвом выдает 175 л.с. при огромном крутящем моменте.

Что касается привода Mazda CX 5 , то на отечественном рынке предлагают как переднеприводные, так и полноприводные модели 4х4. Внедорожные версии имеют электромагнитную муфту, которая при блокировке передает часть крутящего момента на заднюю ось.

Коробка передач кроссовера Мазда СХ 5 , это 6-ступенчатый автомат, либо 6-ступенчатая механика в сочетании с передним приводом и двигателем 2 литра. Механической трансмиссии с другими силовыми агрегатами не предусмотрено.

Экстерьер японского кроссовера разрабатывал дизайнер Масаши Накаяма. Большая решетка радиатора, мускулистые линии кузова, оригинальная форма фар, все эти элементы в том или ином виде появились и на Мазда 6, а позже на Mazda3. Далее предлагаем фотографии Mazda CX 5 .

Фото Мазда СХ 5

Салон Mazda CX 5 получился очень эргономичным. Сидения имеют хорошую боковую поддержку, руль и рычаг КПП отделаны кожей. Передняя панель в центральной части имеет цветной сенсорный монитор. “Крутилки” управления климатом в салоне и стереосистемой представляют собой приятные на ощупь шайбы. Управление стерео находится как на руле, так и на центральной консоли, что очень удобно. Смотрим фото салона ниже.

Фото салона Мазда СХ 5

Багажник Mazda CX 5 относительно не большой, вмещает всего 403 литра, однако если сложить спинку заднего сидения, то получим 1,5 тысяч литров полезного пространства. Широкий проем задней двери позволяет без проблем грузить что угодно.

Фото багажника Мазда СХ 5

Технические характеристики Мазда СХ 5

Описание технических характеристик Mazda CX 5 пожалуй начнем с параметров двигателей. Итак, базовый мотор рабочим объемом 2 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор мощностью 150 л.с. Максимальная мощность в 110 кВт достигается при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент при 4000 оборотах составляет 210 Нм. Данной мощности хватает, что бы разгонять кроссовер до 100 км/ч за 9,3 секунд. При этом расход топлива весьма умеренный, так в смешанном режиме автомобиль потребляет 6,2 литра 95-ого бензина. Максимальная скорость с этим силовым агрегатом составляет 197 км/ч.

Следующий по мощности бензиновый мотор СХ 5, это топовый 2,5-литровый агрегат выдающий 192 л.с.(141 кВт) при 5700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 256 Нм при 4000 оборотах. Разгон до сотни с таким мотором занимает всего 7,9 секунд, а средний расход топлива уже 7,3 литров.

Дизельный двигатель Мазда СХ 5 рабочим объемом 2,2 литра благодаря турбонаддуву выдает 175 л.с.(129 кВт) при 4500 оборотах. Максимальный крутящий момент, что очень важно на бездорожье, составляет 420 Нм уже при 2000 оборотах. Разгон до сотни с таким агрегатом занимает 9,4 секунд. При этом дизель еще и самый экономичный, поскольку средний расход составляет всего 5,9 литра, а в городе потребление дизельного топлива около 7 литров.

Что касается трансмиссии Mazda CX 5 , то как мы уже отмечали, в качестве коробки передач выступает 6-диапазонная АКПП почти во всех версиях. А вот 6-ступенчатую механику можно увидеть только с передним приводом и двигателем мощностью 150 л.с. Кстати, именно с этим мотором возможен передний привод, с более мощными бензиновым (192 л.с.) и турбо дизелем (175 л.с.) предлагается только полный привод 4х4.

При длине CX 5 в 4 540 мм кроссовер имеет колесную базу равную 2 700 мм. Такой важный показатель для российских дорог, как дорожный просвет весьма приемлем. В зависимости от версии клиренс Мазда СХ 5 составляет от 210 до 215 мм . Далее предлагаем более подробные габаритный размеры кроссовера.

Размеры СХ 5

  • Длина – 4540 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии – от 1365 кг
  • Полная масса в зависимости от версии – от 1945 кг
  • Объем багажника – 403 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях- 1500 литров
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда СХ 5 – 210-215 мм

Комплектации и цена Мазда СХ 5

Сегодня минимальная цена Mazda CX 5 составляет 995 тысяч рублей в базовой комплектации Drive. В качестве силового агрегата производитель в этой версии предлагает 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. механическую 6-ст. трансмиссию и передний привод. Автомобиль в этой комплектации довольно хорошо укомплектован. Имеется кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности. А так же полный набор вспомогательных систем начиная от обычной АБС и заканчивая системами распределения тормозных усилий и экстренного торможения. Естественно имеется и радио с 4 динамиками CD-плейером MP3.

В более дорогих комплектациях появляется климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный монитор в центральной консоли, продвинутая стереосистема, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, есть даже датчики давления в шинах.

Начальная цена кроссовера с полным приводом составляет 1 165 000 рублей. При этом стоит отметить, что полноприводные версии предлагаются только с 6-диапазонным автоматом. Самые дорогие комплектации CX 5 имеют дизельные моторы, так машина в топовой комплектации с дизелем стоит более 1,5 миллионов рублей. Актуальные цены на кроссовер в настоящий момент в зависимости от версии.

  • Drive 2.0 (6 MКПП 2WD) – 995 000 рублей
  • Drive 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 065 000 руб.
  • Drive 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 165 000 руб.
  • Active 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 120 000 руб.
  • Active 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 220 000 руб.
  • Active 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
  • Active+ 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 310 000 руб.
  • Supreme 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 315 000 руб.
  • Supreme 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
  • Supreme 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 535 000 руб.

Видео тест-драйва Мазда СХ 5

Тест-драйв Мазда СХ 5 и подробный видео обзор кроссовера.

На сегодняшний момент кроссовер Мазда СХ 5 является самой продаваемой моделью японского автопроизводителя Mazda в России. Как долго продлится эта ситуация не понятно, но появление новой Мазды 3 может изменить данную тенденцию. Не забываем про перспективную разработку нового, более компактного кроссовера СХ 3 , который может стать новым хитом продаж, для японского концерна, в нашей стране.

Ведущая автомобильная компания Мазда не скрывает своего намерения укрепить позиции на рынке кроссоверов. Текущий год ознаменуется выходом на рынок автомобиля повышенной проходимости Mazda CX-3 2018, который сохранит за собой статус городского авто.

Уже на этот час ассортимент включает в себя несколько моделей с разными мощностными характеристиками и уровнями дорожного комфорта. Ожидается, что новая модель по внешнему оформлению и особенностям кабинного интерьера сможет эффективно конкурировать с однотипными разработками других популярных брендов.

Плановый рестайлинг обновленной версии изначально ориентирован на совмещение стильной внешности новой версии с элементами спортивного стиля, с максимально возможной производительностью и экономичностью. В активе фирменного конструкторского бюро имеются существенные успехи в совершенствовании трансмиссий и применении легких материалов.

Новый кроссовер Mazda CX-3 2018 разработан на базе последней модели хэтчбека Mazda 2, но по внешнему виду и габаритам имеет большое сходство с фирменным прототипом CX-5. В дизайне кузова просматривается влияние стиля KODO, который присутствует во всех фирменных разработках выпуска последних лет.




Обзор фото подтверждает наличие традиционно трапециевидной формы хромированной фальшпанели радиатора, аэродинамичной конфигурации блоков передней оптики, крупного формата выполненного заодно с массивным бампером нижнего воздухозаборника.

  • Характерная особенность модернизированного кроссовера серии CX-3 образца текущего года – это максимально упрощенный дизайн бортов. Внимание привлекает большой угол наклона ветрового стекла, нестандартные переходы высоты подоконной линии, рельефная окантовка колесных арок и зауженная к задней части конфигурация боковых окон.
  • При поверхностном взгляде бросается сходство оформления кормы послерестайлингового кроссовера с фирменной моделью СХ-5. Задние фонари, спойлер и другие элементы скопированы без существенных изменений.

«Тройку» можно отличить только по нижней части видоизмененного бампера с встроенными стоп-сигналами и разнесенными по бокам патрубками выхлопных труб.





Интерьер

При разработке салонного оформления приоритет отдан спортивному стилю, который должна по достоинству оценить молодежная водительская категория.







  • Передняя панель разгружена по максимуму: кроме приборного щитка со стрелочными индикаторами нашлось место для небольшого мультимедийного дисплея и пульта управления бортовым кондиционером.
  • Более насыщена оснастка центрального тоннеля, на котором удобно скомпонован подлокотник, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, элементы управления штатными системами и агрегатами. Расположенные на руле кнопки и клавиши предназначены для оперативной настройки бортовой электроники.
  • Высокий уровень путевого комфорта обеспечивают оформленные в спортивном стиле сиденья переднего ряда, снабженные широким диапазоном эксплуатационных настроек. Задний ряд выполнен в виде трехсекционного дивана, гарантирующего удобное размещение трех взрослых пассажиров.

Демонтаж задних сидений предоставляет водителю возможность увеличить объем багажного отсека с 350 до 1260 литров. Ожидается, что салонный интерьер будет представлен в нескольких цветовых решениях.

Технические характеристики

Малогабаритный статус компакт-кроссовера Мазда СХ-3 2018 подтверждается оптимальными габаритными размерами. Новый кузов построен в соотношениях 4275х1765х1550 мм, с показателями колесной базы и клиренса соответственно 2570 и 160 мм.

  • Современные скоростные характеристики обновленной версии СХ-3 образца 2018 года эффективно реализуются за счет мощности 2-литрового 160-сильного бензомоторного привода с показателем крутящего момента 206 Нм. Подтверждением служит динамика разгона до контрольной «сотки» на уровне 8,1 сек.
  • В сочетании с бесступенчатой трансмиссией CVT переднеприводный кроссовер на 100-километровом отрезке пути будет расходовать топливо в количестве до 7,6 литра. Для более тяжелой модели с полным приводом AWD этот показатель увеличивается до 8,2-8,5 литра.

Тяговые свойства двигателя используются с высокой отдачей, благодаря встроенной системе распределения крутящего момента между передним и задним мостами. В комплектации отдельных партий будет присутствовать автоматическая КПП.

Комплектации и цены

Новая Мазда СХ-3 2018 модельного года в базовом варианте получит комплект бортового оборудования, в перечень которого входят:

  • системы климатизации, круиз контроля и АБС;
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • фронтальные и боковые подушки, а также оборудование для обеспечения дорожной безопасности.

Отпускная цена стандартной комплектации сформирована на уровне 800000 рублей. Стоимость топовых версий может подняться до 1100000 рублей. Дополнительные расходы компенсируются наличием:

  • полного привода шасси;
  • качественного медийно-информационного комплекса;
  • панорамной крыши;
  • оборудованием адаптивного круиз-контроля, парктроников, видеокамер и другой автомобильной электроники.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России компакт-кроссовера Мазда СХ-3 нового поколения – второй квартал текущего года. Информация об изменениях в стоимости и комплектации, а также времени приема заявок на тест-драйв будет обнародована дополнительно.

Имеются неофициальные данные о том, что на отечественном рынке «тройка» нового поколения будет представлена несколькими версиями, отличающимися комплектацией оборудования и уровнями салонного комфорта.

Для начала традиционно представим общую информацию о кроссоверах Mazda . Как известно, до 2000 года компания производила легкие спортивные авто. Но мода на кроссоверы диктовала свои условия. В итоге было принято решение создать автомобиль с повышенной проходимостью. А еще лучше, чтобы он составил конкуренцию остальным мировым производителям.

Надо сказать, что трудолюбивые инженеры и дизайнеры успешно справились с этой задачей. С конвейера сошли кроссоверы, обладающие достойными внедорожными качествами и унаследовавшие динамику спортивных седанов.

Кроссовер мазда CX 5

Кроссовер CX 5 европейцы хвалят за дизайн, американцы – за хваленое японское качество, а россияне полюбили его за поведение, одинаково уверенное как по городской трассе, так и по бездорожью. За миллион рублей обладатель CX 5 может получить машину со «стоковой» комплектацией Drive, в которую входят безупречная система безопасного торможения, динамическая стабилизация, а также полный набор подушек безопасности и антипробуксовочная система.

Угловатые линии передней части кузова со спортивной решеткой радиатора и динамичным «крылом Mazda» отражают философию дизайна «KODO - душа движения».

Дизайнеры этого кроссовера черпали вдохновение в плавных движениях гепарда, создавая яркий образ, объединяющий энергичность и маневренность.

Благодаря аэродинамичному дизайну кузова и его поднятой задней части автомобиль напоминает гепарда, который наклонился вперед и готовится к атаке. В этом автомобиле стиль объединился с функциональностью, и форма кузова, обеспечивает великолепное поле обзора для водителя.

Кроссовер мазда Х-7




Mazda СХ-7 – еще один кроссовер в линейке Мазда. На российском рынке авто была представлена модель с полным приводом и двигателем объемом 2.3 л. Автомобиль отличается ярким, индивидуальным стилем. Работая над этой моделью, разработчикам удалось объединить в ней лучшие качества спортивных кроссоверов и универсалов. Внедорожные качества получили высокую оценку россиян, но при автомобилю был вынесен суровый вердикт – такая мазда российскому автолюбителю не по карману. В итоге Мазда СХ-7 стала историей. В 2012 году компания объявила о снятии этого кроссовера с производства. В пресс-релизах сообщалось, что руководство не считает целесообразным выпускать данную модель на фоне низкого уровня продаж.

Кроссовер мазда CX-9

Самый крупный в линейке внедорожников Mazda — CX-9. На фоне соперников по классу он не хоть и не отличник, зато твердый «хорошист».

В сегменте кроссоверов конкуренция довольно жесткая. Чтобы не стать аутсайдером на мировом авторынке, обновленный или рестайлинговый внедорожник должен обладать такими качествами, которые будут выгодно выделять его на фоне одноклассников. В этом смысле за CX-9 можно не волноваться хотя бы потому, что дизайнерское решение для автомобиля было выбрано очень удачно. Но посмотрим, в чем могут выиграть его одноклассники или, наоборот, проиграть.

Основные циферблаты с белой подсветкой легко читаются и поддерживают общий динамичный стиль интерьера.

Кожаная обивка сидений с перфорацией в центральных секциях создает ощущение высокого качества. В отделке дверей и сидений впервые применены замша и прострочка темно-красной нитью.

Каждый сантиметр Mazda CX-9 был разработан из соображений практичности. По всему салону расположено множество удобных вещевых отделений.

Рычаг коробки передач удобно лежит в руке.


Также как и Mazda CX-9 Хендай Пилот оснащен бензиновым двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Приборная панель «пилота» и эргономика ничем не уступают CX-9. Оба автомобиля имеют удобные водительские кресла. Но в Mazda CX-9 есть еще валики боковой поддержки для дополнительного комфорта.

Главный минус Honda Pilot – не идеальная работа АКПП. Переключается она рывками, неспешно. Ручной режим отсутствует. Владелец мазды с такими проблемами не столкнется. Не в лучшую сторону отличается Пилот в плане торможения.

При резких поворотах машину сильно кренит, руль как будто сопротивляется. Еще один минус – слабоватая шумоизоляция. Однако в Mazda CX-9 она тоже оставляет желать лучшего.

Hyundai Grand Santa Fe. По сравнению с этой моделью салон Mazda CX-9 выглядит менее современно. Оно и не удивительно. Ведь Санта относительно недавно появилась на мировом рынке.

Внутреннее убранство машины очень современное, отделка качественная, много декоративных элементов. Но и Мазда 9 в этом плане не выглядит бедно. Для отделки салона были использованы дорогие материалы. Третий ряд сидений более просторный, тогда как у одноклассника он больше напоминает «галерку для бедных».

Путешествие на Santa Fe в третьем ряду не понравится ни одному взрослому человеку. Впрочем, производители и сами прекрасно знают об этом недостатке, поэтому был предпринят хитрый маркетинговый ход – третий ряд назвали «детским». Судя по тому, какие сильные позиции занимает этот автомобиль на российском рынке, многие ведутся на эту уловку.

Уступает Santa Fe и в отношении подвески. У Мазды ход более плавный, устойчивость выше. Дорожный просвет у нее больше на 20 мм, чем у корейца, но внедорожные качества практически одинаковые. Оба ведут себя уверенно на дороге.

Toyota Rav4. Это не только самый близкий в плане географии одноклассник Mazda CX-9, но и основоположник класса внедорожников как такового. Хотя дизайн на фоне остальных выглядит более консервативно.


CX-9 проигрывает «земляку» и однокласснику отсутствием возможности оснащения полного привода «механикой». В остальном оба кроссоверы имеют практически равносильные характеристики.

Ford Explorer.

Приборная панель американца отличается высоким качеством материалов, обилием электроники. Последнюю особенность трудно назвать преимуществом из-за некоторых бестолковых элементов. Зачем, например, российскому автовладельцу дополнительная шкала в милях?

Из-за огромных передних стоек пострадала обзорность. Зато салон эксплорера шире, чем у CX-9 и выбор комплектации больше. У мазды 9 всего одна, правда есть пакет дополнительных опций, но по сравнению с американцем все равно мало.

У Ford Explorer целых три варианта комплектации: XLT, Limited, Sport.

VolkswagenTiguan

Немецкий одноклассник имеет не такой яркий дизайн, низкие цены на начальную комплектацию (899 000) с лихвой компенсируют этот недостаток. Тигуан даже с самой мощной дизельной версией обойдется дешевле CX-9 в максимальной комплектации — всего в 1 310 000 рублей.

Превосходство VolkswagenTiguan в классе внедорожников трудно оспорить, так как в нем предусмотрен богатый набор электронных систем помощи в условиях бездорожья.

Ездили — знаем

Прежде чем купить мазду 9, пришлось долго изучать отзывы об автомобиле, прочитать километры статей. С таким придирчивым клиентом консультантам автосалона было нелегко. Только после тест-драйва стало понятно, что автомобиль полностью соответствует требованием и ожиданиям. Первые впечатления от покупки были следующие.

Опасения по поводу слабой шумоизоляции не оправдались. В салоне тихо, как на борту лайнера. Эргономика на высшем уровне. Водительское сиденье и рулевая колонка оснащены электронной регулировкой. Пассажиры тоже были довольны. Благодаря просторному салону и удобным сиденьям, семеро человек в машине чувствуют себя очень даже комфортно. Эксперимент с родственниками жены, которых не без уговоров удалось усадить на пресловутый третий ряд, показал, что это место тоже может быть максимально удобным. Для этого достаточно отрегулировать наклон спинок сидений второго ряда. Пассажиры второго ряда все равно будут находиться в более привилегированном положении. Для них предусмотрена своя климатическая система, тогда как родственникам жены и другим нежелательным пассажирам приходится довольствоваться дефлекторами теплого воздуха в ногах.

Мазда 9 уверенно ведет себя на асфальте, грунтовке, но не в условиях бездорожья. Габариты длины (5.1 м.) никак не позволяют ей преодолевать сложные участки рельефа. В дальнейшем были обнаружены и другие минусы, но они оказались не столь критичными.

Так, после ДТП выяснилось, что железо у CX-9 тонкое, капризное. Из-за этого выправить крыло представлялось задачей сложной, но выполнимой, если обратиться к настоящим спецам, а не начинающим малярам.

Вспоминая предшественника, приятно было отметить, что в рестайлинговой версии произошло много хороших изменений: хорошая навигация, четка камера заднего вида, более приятная глазу подсветка панели приборов, стильные «глазки» в фарах, ходовые фонари со светодиодами. А вот музыка звучит немного хуже. Бокс для очков сменили микрофоны голосового управления. Подходящего места для этого важного аксессуара так и не нашлось. Только нагрудный карман. Блок микрофонов поскрипывает, решение этой проблемы самостоятельно пока не найдено.

По сравнению со «старой» Mazda CX-9, рестайлинговая потребляет топлива меньше, почти на два литра. Вот что нормы Евро 5 животворящие делают!

Оценить динамику удалось только после первых десяти тысяч километров. Оценка – 4+ или 5- . По управлению этот кроссовер ничем не отличается от легкового автомобиля. К прежним плюсам добавилось много новых.

Плавность хода, удобная посадка, вместительный багажник, дизайн и расход топлива достойны всяческих похвал. Теперь понятно, почему автомобили этой версии заполонили дороги в США. Избалованный американский покупатель голосует за эту машину кошельком. Впрочем, это удовольствие ему цены позволяют. В Штатах рейсталинговая Мазда 9 стоит не более 40 000$.

Вот бы в России были такие цены. Увы, в нашей стране CX-9 комплектации уровня Sportстоит минимум 1 919 000 . Даже участие в акции не повлияет существенно на эту сумму. Максимальный размер скидки, которую могут предложить автодиллеры этим летом, не более 70 000 рублей.

Mazda СХ 9 обеспечивает комфорт и удовольствие водителя и всех членов его экипажа, предвосхищая любые желания, заботится о безопасности, радует разумным топливным расходом для автомобиля своего класса и размера. Флагманский «японец» вызывает восхищение у всех без исключения - будь то его счастливый владелец, пассажиры, или проходящие мимо прохожие. Он достоин самых высоких похвал за харизматичный дизайн, премиальное оснащение салона, удовольствие от управления, и возможности инновационных технологий SKYACTIV.

Интерьер новой Mazda CX-9 2019

Ощущения комфорта водителя и пассажиров в Мазда СХ9 отныне являются непревзойденными:

  • удобные кресла с хорошей поясничной поддержкой,
  • подогрев рулевого колеса,
  • подогрев сидений первого и второго ряда.
  • вентиляция сидений для комфортных поездок знойным летом.
  • инновационная технология шумо- и звукоизоляции.

Кроме того, в кроссовере предусмотрена премиум аудио-система BOSE с 12-ю динамиками - это идеальный звук, который украсит любое путешествие!

Экстерьер

Брутальный облик Mazda CX9 завораживает и заставляет вглядываться в каждую деталь этого атлетично сложенного автомобиля. Так производитель воплотил концепцию «KODO - душа движения», выразительно акцентировав внимание на визуальной мощи, внушительных размерах, и выраженной мощи нового авто. Экстерьер Mazda CX9 буквально излучает энергию, он выглядит статусно и подчеркивает особые возможности своего владельца.

Безопасность

Автомобиль Мазда СХ 9 оснащен системами активной и пассивной безопасности, доказавшими свою эффективность в любых дорожных ситуациях:

  • Технология адаптивного освещения AHL - автоматическое переключение режима свечения головных фар во избежание ослепления водителя встречного транспорта.
  • Система торможения в городе SCBS, работающая как при движении вперед, так и при маневрах задним ходом.
  • Предупреждение о выезде из полосы движения LKA - система сообщит о том, что кроссовер выехал со своей полосы визуальными и звуковыми сигналами.
  • Контроль усталости водителя - система DAA - напомнит водителю о необходимости прекратить движение и немного отдохнуть.
  • Система BSM, контролирующая ситуацию в слепых зонах.
  • TSR - система распознающая значения дорожных знаков.
  • EBD, ABS, DSC, TCS, RSC.
  • Комплект фронтальных и боковых подушек безопасности.

Высокотехнологичный кроссовер Мазда СХ 9 получил проекционный дисплей - на лобовое стекло выводится важнейшая информация - текущая скорость и ограничения по дорожными знаками, следование в полосе, навигационные данные. Очевидно, что перед нами по-настоящему надежный автомобиль, в котором вы будете чувствовать себя в высшей степени защищенным.

Оборудование

Удовольствия от вождения выводит на качественно новый уровень прогрессивный силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T. Он обеспечивает высочайший уровень топливной эффективности, удовлетворяя жажду драйва и позволяя реализовать лидерские амбиции даже в окружении скоростных автомобилей. Разгоняясь до 100 км/ч всего за 8,6 секунд, автомобиль поражает расходом топлива на уровне 7 с небольшим литров в смешанном цикле!

Авторитетный японский автопроизводитель не мог не порадовать поклонников бренда многочисленными приятными бонусами - Мазда СХ 9 оснащен опцией размораживания стекла в зоне покоя стеклоочистителей, автоматическим подбором положения боковых зеркал и т.д.

Комплектации и цены новой Мазда СХ-9

Сегодня обновленный кроссовер представлен в российском сегменте четырьмя комплектациями, отличающимися уровнем оснащенности и ценой. Это значит, что опробовав на тест-драйве любую из версий Мазда СХ 9, вы сможете подобрать идеальный вариант флагманского японского кроссовера под индивидуальные предпочтения:

  • Active - минимальная по цене комплектация, среди особенностей которой современная обивка салона практичным материалом, легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, галогеновые ДХО, аудиосистема "Bose" на 6 динамиков, технология CarPlay & Android Auto.
  • Supreme - комплектация Мазда СХ-9 с тонировкой стекол, вентилируемыми сидениями, кожаной отделкой дверных карт и приборной панели.
  • Exclusive - автомобиль оснащен проекционным экраном на лобовое стекло, камерой кругового обзора 3600, комплексом интеллектуальных систем безопасности.
  • Executive - топовая версия кроссовера, с обивкой салона кожей Nappa и уникальными элементами оформления салона.

Новая Мазда СХ 9 уже в продаже!

Даже самое детальное описание японского кроссовера не обеспечивает полного осознания его невероятных достоинств. Убедиться в том, что это идеальный автомобиль позволит тестовый пробег от автосалона официального дилера Mazda Автомир. Не упускайте возможность открыть для себя новый уровень технологичности, динамики и безопасности движения! Запишитесь на тест-драйв по телефону или с помощью удобной онлайн формы на нашем сайте.

Все модели Mazda кузов внедорожник 2019 года: модельный ряд автомобилей Мазда , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, видео тест драйвы, архив моделей Мазда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mazda.

Архив моделей марки Mazda

История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7 , роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company , последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Двигатель, л. SKYACTIV-G 2.5 Dynamic Pressure Turbo
Мощность, л.с.(кВт)@об/мин 231(170) @ 5 000
Крутящий момент, Нм@об/мин 420 @ 2 000
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 210
Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек 8,6
Расход топлива, л/100км
Город 12,7
Шоссе 7,2
Смешанный режим 9,2
Трансмиссия
Тип 6АТ
Шасси
Передняя подвеска независимая со стойками Мак-Ферсон
Задняя подвеска многорычажная
Привод 4WD
Тормозные механизмы передние / задние дисковые вентилируемые / невентилируемые
Габаритные размеры, мм
Длина 5 075
Ширина 1 969
Высота 1 747
Колесная база 2 930
Дорожный просвет 220
Объем багажника, л

230 / все сиденья подняты, 7-местная конфигурация 810 / со сложенными сиденьями третьего ряда

1641 / со сложенными сиденьями второго и третьего ряда

Допустимая полная масса, кг 2 562
Емкость топливного бака, л