Бмв х3 g01 технические характеристики. BMW X3: каталог тюнинга. Цена и комплектации

Рынок сбыта: Россия.

Официальная презентация третьего поколения компактного кроссовера BMW X3 (G01) состоялась в июне 2017 в США на заводе BMW в Спартанбурге (Южная Каролина). Стоит напомнить, что уже со второго поколения производство модели было налажено в Штатах, с большим прицелом на американский рынок, где внедорожники пользуются высоким спросом. Экстерьер и интерьер BMW X3 нового поколения модели выполнен в последней итерации фирменного стиля BMW. По сравнению с предшественником новый «икс-третий» увеличился в размерах, в конструкции более широко применяются легкие сплавы на основе алюминия, что позволило значительно сэкономить в весе (минус 55 кг по сравнению с прежней моделью). Кроме того, инженерам удалось достичь развесовки масс по осям в пропорции 50/50 — это благотворно сказывается на управляемости и уcтойчивости. Кроссовер обзавелся модернизированной системой полного привода xDrive, которая теперь объединена с системой курсовой устойчивости. Третье поколениеBMW X3, как обычно, предлагается в широком разнообразии модификаций. Как ожидается, помимо традиционных бензиновых и дизельных моторов, BMW X3 третьего поколения также получит и гибридную установку.


Вне зависимости от исполнения все машины линейки BMW X3 (G01) для российского рынка имеют следующий набор функций. Это системы Auto Start/Stop и рекуперации энергии торможения, светодиодные фары головного света с расширенным функционалом и светодиодные противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений, мультируль, передний и задний подлокотники, автоматический привод крышки багажника, второй ряд сидений, складывающийся в пропорции 40/20/40. Штатная аудиосистема имеет 6 динамиков, устройство Hands-free с USB входом, при этом в начальных комплектациях установлены мультимедийная система с контроллером iDrive и дисплеем 6,5” и однозонный климат-контроль, а в более дорогих комплектациях новинки покупателям доступны контрольный дисплей с диагональю 10,25 дюйма, 3-зонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья и панорамная стеклянная крыша. В комплектации M40i автомобиль отличает не только спортивное шасси, но также аэродинамический пакет М, легкосплавные диски размером 20 дюймов с разноразмерными шинами, спортивные сиденья и рулевое колесо, а также другие спортивные детали.

Линейка кроссовера X3 для российского рынка включает несколько модификаций: xDrive20i (2,0 л, 184 л.с., 290 Нм, бензин), xDrive30i (2,0 л, 252 л.с., 350 Нм, бензин), M40i (3,0 л, 360 л.с., 500 Нм, бензин), xDrive20d (2,0 л, 190 л.с., 400 Нм, дизель), xDrive30d (3,0 л, 265 л.с., 620 Нм, дизель). Все двигатели агрегатированы только с 8-ступенчатыми «автоматами» Steptronic. Версии с механической коробкой передач не запланированы. Если говорить о динамических характеристиках, то начальная бензиновая модель xDrive20i разгоняется с места до 100 км/ч за 8,3 секунды, а начальная дизельная xDrive20d — за 8 секунд. Самой быстрой является M40i — в этой версии кроссовер способен на спринт до «сотни» всего за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой (250 км/ч). Расход топлива в смешанном цикле — 7,2-8,4 л/100 км у бензиновых моторов и 5,4-6,0 л/100 км у дизельных.

Кроссовер BMW X3 серии G01 построен на платформе CLAR с двухшарнирной передней подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и пятирычажной задней подвеской. Длина, ширина, высота нового X3 составляют 4708, 1891 и 1676 мм соответственно, то есть он на 53 мм длиннее, на 10 мм шире и на 15 мм выше модели уходящего образца. Колесная база новинки измеряется в 2864 мм (+54 мм). Модель построена на концепции BMW EfficientLightweight, что предусматривает использование высокотехнологичных легких материалов (алюминий и карбон) для максимального сокращения массы автомобиля и улучшения динамики. Самая тяжелая версия X3 xDrive30d имеет сухую массу 1895 кг, а начальная xDrive20i — 1715 кг. Объем багажника варьируется от 550 до 1600 л. Задние сиденья авто построены по принципу «сквозной погрузки» — части спинок складываются в пропорции 40:20:40, за доплату можно установить задние сиденья с регулировкой наклона спинок (на 9 градусов вперед или назад), а также кнопку разблокировки, которая позволит удобно складывать части заднего сиденья непосредственно из багажного отделения.

Как уже отмечено, очередной «икс-третий» оснащен модернизированной системой полного привода xDrive, которая теперь объединена с системой курсовой устойчивости. Это позволяет перераспределять крутящий момент между всеми четырьмя колесами таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сцепление даже на скользких поверхностях. Продолжая тему безопасности, обязательно следует отметить наличие в списке стандартного оборудования датчиков дождя, включая автоматику включения фар, обогрева форсунок омывателя лобового стекла, передних и задних датчиков парковки, фронтальных и боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, надувных шторок безопасности для первого и второго ряда сидений. Составной частью дополнительного пакета «Ассистент вождения Plus» является Ассистент рулевого управления и перестроения, включая ассистент движения в пробках. За доплату также предлагается полноцветный проекционный дисплей.

Читать полностью

BMW X3 G01 — третье поколение компактных кроссоверов предложено как замена для кузова . Автомобиль дебютирует осенью на IAA во Франкфурте 2017 года, а в продажу поступит уже в конце этого же года или в начале 2018 года.

Модельный ряд будет доступный с полным приводом xDrive и впервые для кроссовера Х3 с удлиненной колесной базой с индексом кузова — G08 для Китайского рынка.

Премьера нового БМВ Х3 состоялась на заводе немецкой марки в американском Спартанбурге (Южная Каролина, США), где он и будет производиться, так же как и его предшественник.

Новый BMW X3 стал больше в размерах, более удобный, умный и более экономичнее чем его предшественник.

Дизайн

Новый BMW X3 будет базироваться на модульной архитектуре CLAR, которая будет служить основой для будущих представителей , и . Секрет архитектуры CLAR заключается в ее смешанной конструкции из стали, алюминия и углеродного волокна, которые уже сами по себе гарантируют в целом больше прочности и пространства в сочетании с оптимизированной внутренней эргономикой. В итоге вес автомобиля в отличие от предшественника БМВ Ф25 до 55 кг меньше, который варьируются в зависимости от комплектации и дополнительного оснащения. Кроме того, модель имеет идеальное распределение веса — 50:50 между передней и задней подвеской, что дает отличное дорожное поведения.

Характерные контуры БМВ Х3 G01 с задней наклонной крышей намекают на клиновидную форму, указывающую на заднюю часть. Как следствие, он не только выглядит аэродинамическим, но и прежде всего улучшает аэродинамику с коэффициентом сопротивления Cw 0.29, что помогает снизить расход топлива и выбросы CO2
Декоративный элемент Air Breather согласован в соответствии с конкретным внешним дизайном, а в BMW X3 M40i, представленном здесь, представлен Cerium Grey. Он расположен за арками передних колес и формирует оптическую подсветку в динамическом боковом представлении — для еще более спортивного вида
Новый BMW X3 предлагает широкий выбор выразительных легкосплавных колес с размерами от 18 до 21 дюймов, что подчеркивает жесткий и эксклюзивный характер автомобиля и обеспечивает оптимальное сцепление на каждой поверхности. Один из таких примеров показан здесь на 21-дюймовых колесах Y-Spoke из легкого сплава в стиле 718 M с синими тормозными суппортами, обеспечивающими идеальное оптическое дополнение

BMW G01 имеет несколько схожие очертания кузова от нового стиля таких, как , и , но он все же имеет свой индивидуальный, строгий и легкий дизайн.

Благодаря долгим испытаниям в аэродинамическом туннеле инженерам БМВ удалось снизить коэффициент воздушного сопротивления до Cd=0,29

Дизайн BMW X3 G01 разработана совершенно с нуля, но внешне несколько напоминает предшественника. Визуально, в глаза бросается большая решетка радиатора, передняя оптика напоминающая фары как во втором поколение , а также противотуманные фары, которые лишились круглых форм и стали более современными.


Факультативные светодиодные фары Adaptive LED с их уникальной формой придают передней части BMW X3 чрезвычайно динамичный вид. Все функции освещения содержат энергосберегающую полную светодиодную технологию и в сочетании с дневными ходовыми огнями, поворотными огнями, BMW Selective Beam и адаптивными фарами обеспечивают идеальное освещение и лучшую видимость ночью или в неблагоприятных погодных условиях
В центре динамической передней части BMW X3 находится двойная решетка радиатора BMW, которая представляет собой не просто фирменный элемент экстерьера, а конструкцию с аэродинамической характеристикой. То есть, когда охлаждающий воздушный поток не нужен, электронным образом вентиляционные отверстия решетки радиатора закрываются и тем самым уменьшают количество воздуха поступающего в отсек двигателя. Это оптимизирует как аэродинамику, так и расход
Благодаря мощным воздухозаборникам в мощном трапециевидном переднем бампере BMW X3 излучает сильное присутствие и динамичную прочность. Большие воздухозаборники также обеспечивают улучшенное охлаждение мощных двигателей — что особо важно при спортивным стиле вождения и долгих путешествий

В задней части новый кроссовер БМВ Х3 сохранила свои компактные пропорции и приземистый вид, который четко выделяет его от остальных представителей семейства , хотя внешне новый X3-ий маскируется под флагман X5.


Подчеркивая широту задней части, изящные трехмерные полные светодиодные задние фонари в L-образной форме, типичные для BMW, придают BMW X3 внешний вид прочности и элегантности. Ночью световая конструкция создает уникальный эстетический дисплей, так что автомобиль узнаваем даже на расстоянии
В задней части БМВ Х3 впечатляет гармоничной интеграцией заднего бампера. Представленный на данном фото бампер BMW X3 M40i поставляется в стандартной металлической конструкции Dark Shadow, что обеспечивает чрезвычайно динамичный эффект. Ясное утверждение, которое идеально соответствует уверенному характеру нового кроссовера
Первая особенность, которая бросается в глаза при просмотре отличительной задней части BMW X3, — это выхлопные трубы с обеих сторон, которые идеально подчеркивают спортивный и прочный характер автомобиля. В то время как другие модели оснащены круглыми хромированными выхлопными трубами, BMW X3 M40i имеет более яркие трапециевидные выхлопные трубы в Black Chrome, прекрасно интегрированные в задний бампер в Dark Shadow metallic

Так же задняя часть имеет немного более низкую линию крыши, чем Х3 в кузове F25 и цельную заднюю дверь. Несомненным отличием обладает привлекательный дизайн задних фонарей со светодиодной технологией 3D (доступна как опция) и две отдельные выхлопные трубы.

Интерьер

Внутри БМВ X3 не является совсем с нуля и в частности использует ту же технологию которую мы могли увидеть в новом и .

Внутренняя комплектация включает в себя как стандартные так и опциональные функции, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему предупреждения столкновения с функцией обнаружения пешеходов и аварийного торможения, ассистент движения в пробках, систему контроля движения тяги, ассистент поддержания полосы движения, систему предупреждения об автомобилях в мертвой зоне, адаптивные фары, систему чтения знаков и много других полезные функций, полный список которого очень большой.

Приборная панель и центральная консоль так же были позаимствованы у новых седанов и включают в себя такие элементы как рычаг переключения передач с расположенным возле него кнопками изменения режима движения и сенсорный экран мультимедийной системы.

Как и подобает премиум классу, в отделке салона использованы материалы высокого качества — в частности кожа и алюминий.

В список дополнительных опций попал большой, цветной head-up дисплей, впервые для автомобилей данного класса вентиляция передних сидений, ключ зажигания с сенсорным экраном благодаря которому возможно управлять рядом функций, возможность управления жестами и голосовое управление, большой экран новой мультимедийной системы и система камер с возможностью наблюдения за автомобилем на 360 градусов в реальном времени.

Пакеты и индивидуализация

Новая модель предлагается с тремя вариантами пакетов — M Sport, xLine, Luxury Line, и разумеется BMW Individual для придания автомобилю более индивидуального стиля.

M Sport

Спортивный пакет М Спорт включает в себя пакет аэродинамики M с выдающимся передним бампером с большими воздухозаборниками, спортивные 20-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами 699 M в стиле Orbit Grey и динамическим задним бампером в Dark Shadow metallic. Внутри спортивные сиденья из кожи «Vernasca» сочетается с синей контрастной строчкой, придавая особое значение спортивному характеру.

В пакете М Спорт так же используются более жесткие пружины и усиленным поперечным стабилизатором устойчивости. Так же стоит упомянуть, что для новой модели доступны адаптивные амортизаторы

xLine

BMW X3 xLine подчеркивает мощный характер нового кроссовера G01. Особенно эффективными являются конкретные элементы дизайна в матовом алюминии на решетке радиатора, боковой части автомобиля с юбкой, а также защита днища спереди и сзади.

Дополнительно строгость дизайна подчеркивают опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски Y-talk 695 в стиле Orbit Grey, а также первоклассные спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, и эксклюзивная внутренняя отделка в Fineline Cove.

Luxury Line

Luxury Line — это идеальное сочетание прочности и элегантности. Данная пакетная комплектация включает в себя роскошную кожаную обивку и сложные детали, такие как приборная панель Sensatec.

Снаружи роскошь пакета подчеркивается опциональными 20-дюймовыми легкосплавными V-образными дисками стиль 697 в Bicolour Ferric Grey с глянцевым покрытием, а также боковыми элементами экстерьера с юбкой и защитой днища спереди и сзади в Frozen Gray matt с акцентом в Chrome high-gloss.

BMW Individual

Для BMW X3 Individual специально был разработан новый цвет кузова — серебристый с золотым оттенком Sunstone metallic. Благодаря специальной пигментации он имеет интенсивность, которая отличается впечатляющим эффектом в зависимости от угла попадания света, в результате чего мощный силуэт автомобиля сменяет сцену еще более поразительным эффектом.

Опционально 21-дюймовые легкосплавные V-образные диски стиль 726 I еще больше подчеркиваю спортивную элегантность BMW X3 G01.

Интерьер BMW Individual доступен в трех вариантах из кожи Merino — белой Ivory, контрастной Tartufo, Fiona с динамическим цветовым контрастом из черной и красной кожи. Внутренняя отделка Piano finish Black придает интерьеру BMW X3 особую элегантность в сочетании с уникальной подсветкой.

Сравнение BMW X3 F25 vs G01

Визуальное отличие БМВ Х3 второго и третьего поколения:


BMW X3 F25 vs X3 G01 — новый кроссовер приобрел мускулистый внешний вид с агрессивными чертами
Задняя часть хоть и сохранила общий контур от предыдущего кузова Ф25, но все же существенно отличается, особенно задними фарами, которые имеют выпуклые формы
Боковая часть нового кроссовера БМВ Х3 2018 модельного года получила более мягкие и круглые линии экстерьера. Указатель поворота с переднего крыла переместился на зеркало заднего вида, что хоть и не на много, но все же делает автомобиль более современным
Интерьер BMW G01 так же как и F25 указывет на роскошный кроссовер средних размеров. БМВ Х3 третьего поколения получил новую приборную панель, рулевое колесо, мультимедийный дисплей и полностью помянявшую форму центральную консоль. Разумеется другие элементы салона так же не остались без внимания карандаша дизайнеров BMW

Двигатели и модельный ряд

Спектр силовых агрегатов X3 G01 включает в себя бензиновые и дизельные четырех- ( /) и шести-цилиндровые ( /) работающих в паре с 8-ступенчатой Steptronic:

  • xDrive20i — (Б48) 184 л.с. и 290 Нм (данная модель так же доступна с приводом только на задние колеса — sDrive20i)
  • xDrive30i — (Б48) 252 л.с. и 350 Нм
  • — (Б47) 190 л.с. и 400 Нм
  • — (B57) 265 л.с. и 630 Нм

Отдельно стоит упомянуть версию , которая собственно и была представлена как новое поколение кроссоверов Х3. Автомобиль оснащено 3-литровым мотором Б58 в 360 л.с. с крутящим моментом в 500 Нм, который делает его самым мощным в настоящее время. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4.8 секунды, в то время как у Audi SQ5 этот показатель равен — 5.4 секунды, а в Mercedes GLC 43 — 4.9 секунд.

Топовая бензиновая версия стала первой модификацией M Performance в модельном ряде X3 и заменила версию xDrive35i.

Производитель обещает, что новый BMW X3 отлично справиться с проходимостью в сложно проходимой местности. Автомобиль вполне способен преодолеть брод глубиной до 500 мм.

Со временем к модельному ряду присоединится гибридная версия с бензиновым двигателем от нынешнего , а в 2020 году появится полностью электрическая версия.

Динамика и расход топлива

* - ограничено электроникой;

Размеры

Новый BMW X3 — вырос в длину (+51 мм), в ширину (+10 мм), в высоту стал ниже (-2 мм), имеет увеличенную колесную базу (+54 мм), и как уверяет производитель — свободного места внутри стало заметно больше.

В отличии от дорестайлинговой версии X3 F25 — новый BMW X3 2018 стал ниже (-8 мм), а вот с F25 LCI — дорожный просвет не изменился.

Багажник остался без изменений, у него по-прежнему объем составил 550 литров, а при сложении второго рядя сидений — 1600 литров. Задние сиденья раскладываются в пропорции — 40:20:40, и их можно перемещать в продольном направлении и регулировать угол наклона спинки.

Размеры в мм / Вес в кг / Объем в литрах xDrive20d xDrive30d M40i
Длина 4708 4708 4716
Ширина 1891 1891 1897
Высота 1676 1676 1676
Колесная база 2864 2864 2864
Колея спереди/сзади 1620/1636 1620/1636 1610/1594
Клиренс 204 204 204
Снаряженная масса по DIN/EU 1750/1825 1820/1895 1810/1885
660 660 640
Максимально допустимая масса 2420 2500 2455
Максимально допустимая масса на переднюю/заднюю ось 1135/1395 1190/1415 1190/1375
Максимальная масса прицепа с тормозами (12%) / без тормозов 2000/750 2000/750 2000/750
Максимальная нагрузка на крышу/макс. нагрузка на ТСУ 100/100 100/100 100/100
Объем багажника 550-1600 550-1600 550-1600

Стоимость нового автомобиля в России и других стран СНГ будет опубликована немного позже.

Концептуальный кроссовер G01 третьего поколения от известного баварского концерна покоряет своей эргономичностью и прочностью. Облегченный корпус из алюминия, стальных листов и пластика способствует быстрому разгону, отличной маневренности на высокой скорости. Уменьшенный вес по сравнению с предшественником, а также правильное распределение массы на переднюю подвеску позволяет достичь идеальной курсовой устойчивости.

Используя оригинальные аксессуары G01, можно подчеркнуть всю мощь и хищную грацию своего авто. Хромированная отделка, пластиковые накладки и множество других элементов дополнят образ представителя легендарного бренда.

Тюнинг BMW G01

В нашем интернет-магазине представлен огромный выбор деталей для украшения внешних частей кузова и салона. Надежные, доступные и оригинальные аксессуары BMW G01, приобретенные онлайн, обойдутся значительно дешевле этих же деталей из автосалона официального дилера.

На нашем сайте вы найдете следующие аксессуары BMW G01:

  • Акцентные полосы и накладки;
  • Решетки радиатора для любых модификаций;
  • Специальные насадки для выхлопных систем;
  • Элементы светового тюнинга;

С нашей помощью тюнинг вашего BMW X3 G01 станет значительно проще и доступнее. Каждый элемент четко подходит под выбранную модель и легко монтируется своими силами. Все представленные аксессуары для модели BMW X3 G01 отличаются высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. При их производстве используется натуральная кожа, устойчивый к температурным перепадам пластик и высокотехнологичный карбон.

Приобретая подлинные элементы тюнинга BMW G01, вы не потеряете гарантию производителя и возможность обслуживания у официального дилера.

Новый BMW Х3 третьего поколения серии G01 на модульной платформе CLAR в наших руках не в первый раз: кроссовер с бензиновым двухлитровым турбомотором уже сходился в нелегком бою с конкурентами в рамках . На «примерку» мы взяли машину с 190-сильным дизелем - такой Х3 стоит минимум 3 млн 120 тысяч рублей, а наш «икс-третий» с М-пакетом, адаптивной подвеской, трехзонным климат-контролем и прочими опциями дороже в полтора раза: 4 млн 622 тысячи. А в фотосессии Степана Шумахера поучаствовал BMW Х3 в топ-версии M40i с 360-сильным двигателем 3.0 и полным оснащением за шесть миллионов рублей.

И это компактный кроссовер? Был компактный. А сегодня - полноценный SUV. Давайте сравним размеры нынешнего BMW X3 и X5 первого поколения в кузове E53. Длина - 4708 против 4667 мм, ширина - 1891 против 1872 мм, колесная база - 2864 против 2820 мм. Новый BMW X3 перерос своего старшего брата! В том числе и по объему багажника - 550 литров против 465! Правда, это в исполнении без запаски-докатки, которую положат в багажник, если вы откажетесь от «непрокалываемых» покрышек run-flat. И я бы, пожалуй, выбрал докатку - пусть она и уменьшит полезный объем багажного отсека до 428 литров. Используя обычные шины (а они на треть дешевле), удалось бы смягчить удары, с которыми BMW катит по региональным дорогам.

На салон грех жаловаться. Если не нравятся какие-то панели отделки - пожалуйста, вместо алюминия можно заказать «темный дуб» или «узорчатый тополь». А еще - один из шести оттенков натуральной кожи для сидений, накладки на пороги, «амбиентный» свет, панорамную крышу... В общем, все, что положено иметь в арсенале полноценному премиальному кроссоверу, включая продвинутую мультимедиасистему, управлять которой можно даже жестами. Не хватает лишь электрических доводчиков дверей, но и они, я полагаю, скоро появятся.

Вот только к чему эта вездесущая спортивность? Спортивные сиденья, подвеска, руль? Я понимаю, на автобанах Германии или на серпантинах итальянских Апеннин всему этому есть применение. Однако у нас лишняя острота рулевого управления не дает расслабиться - особенно на скользкой дороге. Адаптивная подвеска в положении Comfort - и та жестковата. А ведь иные энтузиасты заказывают еще и спортивную M-подвеску. Зачем? Ездить на трек? На автомобиле с 20-сантиметровым клиренсом?

Кстати, показатели проходимости действительно радуют - с таким дорожным просветом и пневмоподвеска не нужна. А старый добрый xDrive выгребает из сугробов не хуже постоянного полного привода.

Но главное, что среди одноклассников «икс-третий» представляется мне на данный момент самым мужским автомобилем. Выбирай я сегодня кроссовер из тех, что выпускаются «большой немецкой тройкой», я бы, пожалуй, остановился на BMW X3. Только без спортивных опций.