Галерея альбомов Opel P4. Качественные фото Opel P4

В конце 20-х Европу взяли на абордаж. Так и не сумев толком справиться с послевоенной разрухой, европейские промышленные фирмы становились легкой добычей для отсидевшихся за океаном янки. В 1925 году ребятня делала кораблики из газет, сообщавших, что на родине адмирала Нельсона пал еще один бастион - некогда успешная английская автомобильная фирма Vauxhall теперь принадлежит американскому концерну General Motors.

Немецкий Adam Opel AG, хотя и имел на внутреннем рынке долю в 40 процентов, вынужден был последовать примеру англичан. "Предатели Фатерланда" списались с президентом GM Джеймсом Муни, и через три года в Висбадене было подписано соглашение о передаче в руки американцев контрольного пакета акций в размере 80 процентов от общего капитала. Оставшиеся двадцать семья Опелей тоже передала GM. Прежним хозяевам осталась марка с их именем и, что более важно, 120 миллионов марок за сделку.

Первая "американская" модель Opel была показана на Берлинском автосалоне в 1935 году. Впрочем, немецкий патриотизм в связи с этим никак не пострадал. Это была первая в Германии крупносерийная модель, в которой рама составляла единое целое с кузовом, оснащенным 1,3-литровым двигателем. Но главной удачей было название - Olympia. Кстати, точно так же назывался знаменитый документальный фильм Лени Риффеншталь, воспевавший красоту и силу немецких спортсменов - участников Олимпийских игр в Берлине в 1936 году.

Не менее удачными были и последующие модели "Опеля", названия которых поощряли еще одну прусскую "слабость" - тягу ко всему милитаристскому. Малолитражка получила имя Kadett. Автомобиль с 2,5-литровым двигателем и цельноструктурным кузовом-рамой стал зваться Kapitaen. Наконец, флагманом марки стал самый большой морской начальник – Admiral.

"Опель Адмирал" был впервые показан на Берлинском автосалоне в 1937 году, и если не слишком радовал изощренный глаз любителей "Мерседесов" и "Хорьхов", то, во всяком случае, был самым красивым и обтекаемым немецким автомобилем - с овальными фарами и длинным покатым багажником, который называли "бобровый хвост".

Admiral предлагался только с двумя типами серийных кузовов: четырехдверный лимузин стоимостью 6500 рейхсмарок и четырехдверный кабриолет, который обходился на пять сотен дороже. Любители эксклюзива за 8580 марок могли побаловать себя роскошным пульман-лимузином с просторным задним отделением, дополнительными сиденьями и внутренней перегородкой. Машины строила независимая кузовная фирма Hebmueller. Тот, кто неровно дышал к двухместным кабриолетам и родстерам, мог заказать нечто прогулочно-спортивное у кузовщиков Glaeser или Erdmann und Rossi. Тюнинг получался условно привлекательным - тогдашний европейский автостиль был консервативен и совершенно не вязался с американской дизайнерской школой. Особенно аляповатыми на двухместном кабриолете выглядели стандартные фары, утопленные в крыльях.

В кинотеатрах тогда крутили короткометражный ролик. По пустынному автобану мчится кабриолет Opel Admiral. На пассажирском сиденье - дамочка. На ней косынка в горошек. Она испуганно спрашивает водителя: "Ты уже час едешь со скоростью сто двадцать километров в час, не вредно ли это для машины?" "Что ты, дорогая, это не предел". Камера наезжает на шкалу спидометра. "Сто тридцать, сто тридцать пять, сто сорок!" - восторженно восклицает фрау. Рядом со спидометром - юбилейная медаль с цифрой 75 - именно столько исполнилось фирме в 1938 году.

На "Адмирал" устанавливалась рядная "шестерка", цилиндры которой отливались вместе с верхней частью картера из серого легированного чугуна. Ось вращения коленвала была смещена относительно оси цилиндров. Поршневые кольца имели незначительную конусность для лучшей приработки. Прерыватель-распределитель системы зажигания кроме центробежного автомата опережения имел еще вакуум-корректор. Иными словами, по своей конструкции и компоновке двигатель Opel Admiral полностью базировался на американских моторах Chevrolet и был самым передовым силовым агрегатом на немецких автомобилях того времени.

В дальнейшем этот же мотор ставился на грузовик Opel Blitz Typ 3,6, активно поставлявшийся Вермахту. С этим, кстати, связана одна страшноватая история. К середине 30-х овальная эмблема синего цвета с надписью Opel уступила место летящей торпеде - одновременно и военно-морская тема, и нечто, напоминающее накапотные эмблемы Chevrolet. Впоследствии знаком фирмы стала молния, по-немецки Blitz, долгое время напоминавшая пережившим войну эсесовские руны.

Внутри "Адмирала" было удобно, как в каюте флотоводца. Просторные и мягкие диваны с обязательным откидным подлокотником сзади. Функциональная и красивая панель, навеянная приборными щитками автомобилей GM. Спицованное рулевое колесо почти точно повторяло руль Cadillac. Мощная отопительная установка, электрический прикуриватель, пепельница перед ветровым стеклом и электрические часы были стандартным оборудованием на Opel Admiral. Огромный багажник закрывался отдельной крышкой, в то время как у конкурентов - Mercedes 290, Horch 930U или Adler Diplomat - багажники не отличались ни вместимостью, ни удобством. В качестве опций можно было заказать ламповый двухдиапазонный радиоприемник Blaupunkt Autosuper.

В конце 30-х Adam Opel AG уже давно перешагнул стотысячный рубеж годового выпуска и мог смело претендовать на звание самого крупного автопроизводителя в Европе. Космополиты даже называли фирму немецким "Фордом", фирмой, "посадившей Германию на колеса". Разумеется, нацистам это очень не нравилось. Они окружили фирму неустанным вниманием, создав целый штат контролеров и инспекторов, постоянно диктовавших свою политику. Параллельно велась работа по созданию расово чистого, арийского народного автомобиля KDF (Kraft durch Freude - "Сила через Радость"), впоследствии ставшего маркой Volkswagen.

Успехи "Опеля" приносили мало пользы и заокеанским хозяевам. Принятый нацистами еще в 1934 году закон запрещал экспортировать немецкую валюту - те 3,5 млн долларов, которые Opel зарабатывал ежегодно, оставались замороженными. Финансисты концерна прибегали к бухгалтерской акробатике - часть прибыли обращали в товар, в надежде вывезти его в США и продать там за доллары. Однако большинство американцев уже успели стать антифашистами и потому не хотели покупать вязальные машинки или елочные игрушки с клеймом Made in Germany. В 1940 году Opel был национализирован.
Самый роскошный Opel назывался Admiral отнюдь не в честь командующего германским подводным флотом адмирала Деница. И тем более не в честь главнокомандующего Тихоокеанским флотом США адмирала Нимица. И тем не менее партийные лидеры, министры и военачальники Рейха не жаловали "Адмирал", боясь прослыть прислужниками иностранного капитала. Была, пожалуй, лишь одна категория подданных Третьего Рейха, которым прощались их маленькие слабости. "Нельзя всех подгонять под один стандарт, - как-то заметил фюрер. - Это следует делать хотя бы уже потому, что иначе мы лишим наших женщин удовольствия носить вещи иностранного производства".

OPEL ADMIRAL CABRIOLET
Количество дверей/мест 4/6
Тип двигателя/привод карбюраторный, водяного охлаждения/задний
Число/расположение цилиндров 6/рядно
Мощность (л.с. при об./мин.) 75/3200
Рабочий объем (куб. см) 3626
Длина/ширина/высота (мм) 5265/1800/1710
Максимальная скорость (км/ч) 132
Разгон до 100 км/ч (сек.) 19
Расход топлива (л/100 км) 18
Цена нового автомобиля в 1938 году (рейхсмарки) 7000

Opel P4

Opel P4 - небольшой автомобиль производства компании Opel. С сентября 1935 по декабрь 1937 года на заводе в Рюссельсхайме было выпущено 65864 единиц. Конструктивно был основан на Opel 1,2 Liter, но немного изменён внешне и внутренне. После двух лет производства был заменён на Opel Kadett, выпускавшийся с 1936 года.

Цена

Начальная цена P4 составляла 1650 рейхсмарок для стандартной модели и 1880 рейхсмарок для полукабриолета. С конца 1936 года и седан и полукабриолет продавались по «Зимней цене» за 1450 рейхсмарок. Автомобиль был доступен для большой части населения со средним ежемесячный доходом в 250 рейхсмарок.

Фургон продавался за 1890 рейхсмарок.

Кузов и шасси

Кузов представляет собой тонкую металлическую оболочку на деревянном каркасе и расположен на раме из п-образных лонжеронов. Передний и задний мосты стоят на рессорах и дополнены гидравлическими амортизаторами. Колодки механических тормозов приводятся в действие тросом как с педали так и с ручного рычага стояночного тормоза.

Изначально были доступны только два цвета - серый и темно-синий, каждый с черными крыльями. Откидной верх полукабриолета изготавливался из серого холста.

Приборная панель оборудована двумя большими круглыми индикаторами жёлтого цвета с зеленой подсветкой, которые включают спидометр, одометр, датчик топлива и масляный манометр. Также на панели располагаются переключатели фар, стеклоочистителя и показателей поворота. Справа от приборов находится бардачок.

На правом крыле установлено запасное колесо.

Двигатель

Двигатель был создан на основе четырехцилиндрового двигателя автомобиля Opel 1,2 liter с водяным охлаждением, боковым расположением клапанов, рабочим объёмом 1.1 литра. Новый двигатель P4 был разработан со слегка менее длинноходными поршнями. Имел 67,5 мм цилиндры и ход равный 75 мм в отличие от 65 и 90 мм предшественника. Двигатель имеет мощность 23 л.с. на 3400 оборотах в минуту. Автомобиль может развить максимальную скорость в 85 км/ч.

Аналогичный двигатель устанавливали до 1940 года на Opel Kadett. После войны его модификацией комплектовался Москвич-400.

Автомобиль имеет привод на задние колеса. Топливо подается бензонасосом, установленном на двигателе. Потребление обычного бензина с низким октановым числом составляет 8-10 литров на 100 км. Бензобак ёмкостью 25 литров располагается за задним мостом.

Электросистема питается от 6-ти вольтного аккумулятора, установленного под передним сиденьем. Стартёр приводится в действие ножной педалью.

Opel красный купе 2 двери, до 1960 г.,
1.1 MT (21 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.
OpelP4 1932 года выпуска.
На полном ходу. Документы нового образца. Установлены передние и задние дисковые тормоза на родные ступицы.
Оригинальные детали в машине: двигатель, КПП, задний мост, передняя подвеска, рама, кузов, рулевое управление, сидения (передние +задние), радиатор, приборы, стартер, трамблер, звуковой сигнал, амортизаторы.
Дополнительно:
1 Двигатель OpelP4: произведена расточка, хонинговка блока 69.00 мм, замена клапанов, направляющих втулок клапанов, развертка седел клапанов, расточка постелей коленчатого вала под установку вала на сталь-алюминиевых вкладышах.
1.1 Двигатель OpelP4: в сборе под ремонт + запчасти для ремонта.
2 Двигатель Opel 1,2 л: в сборе, под ремонт.
3 Сцепление + подшипник сцепления – 3 шт.
4 Вилка сцепления.
5 Крестовины карданного вала.
6 Передняя балка (в сборе).
7 Рулевой редуктор.
8 Рама Opel P4
9 Комплект педалей.
10 Рессоры.
11 Передние ступицы с тормозными барабанами.
В хорошем состоянии, на ходу.
Шасси Opel P4
Шасси в сборе-полностью отремонтировано, на ходу. Двигатель-Москвич 403, переключение КПП на руле, задний мост-Москвич 403, передняя подвеска, рулевое управление, рама – родные. Колеса, диски – Москвич 403, новые 2 комплекта. Тормоза – Москвич 403-все новое. На ходу. Передняя часть кузова-крылья, капот, задние крылья+заготовки для кузова.

Для поклонников Opel P4 фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Opel P4, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Выберите Год выпуска 1935 Модель Adam Admiral Agila Ampera Antara Ascona Astra Astra OPC Calibra Campo Cascada Combo Commodore Corsa Corsa OPC Crossland X Diplomat Frontera Grandland X GT Insignia Insignia OPC Kadett Kapitan Karl Manta Meriva Meriva OPC Mokka Monterey Monza Movano Olympia Omega P4 Rekord Senator Signum Speedster Tigra Vectra Vectra OPC Vivaro Zafira Zafira OPC

1 галерея

Качественные фото Opel P4

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1862 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Opel P4 самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Opel P4

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Opel » и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Opel P4 на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Год выпуска: 1932
Цена: 750 000 руб.
Владелец: Владимир, Москва
Телефон: +79859165450
Отправить сообщение владельцу

Opel P4 1932 года выпуска.
На полном ходу. Документы нового образца. Установлены передние и задние дисковые тормоза на родные ступицы. Необходим ремонт салона.
Оригинальные детали в машине: двигатель, КПП, задний мост, передняя подвеска, рама, кузов, рулевое управление, сидения (передние +задние), радиатор, приборы, стартер, трамблер, звуковой сигнал, амортизаторы.
Дополнительно:
1. Двигатель Opel P4: произведена расточка, хонинговка блока 69. 00 мм, замена клапанов, направляющих втулок клапанов, развертка седел клапанов, расточка постелей коленчатого вала под установку вала на сталь-алюминиевых вкладышах.
2. Двигатель Opel P4: в сборе под ремонт + запчасти для ремонта.
3. Двигатель Opel 1, 2 л: в сборе, под ремонт.
4. Сцепление + подшипник сцепления – 3 шт.
5. Вилка сцепления.
6. Крестовины карданного вала.
7. Передняя балка (в сборе).
8. Рулевой редуктор.
9. Рама Opel P4.
10. Комплект педалей.
11. Рессоры.
12. Передние ступицы с тормозными барабанами.

Вопреки распространенному мнению, вовсе не знаменитый «жук» Volkswagen стал первым «народным» автомобилем предвоенной Германии. Во-первых, немцы, исправно отчислявшие часть своих доходов в счет оплаты еще не выпускавшейся машины, так и не дождались серийного образца – с началом второй мировой войны завод в Вольфсбурге перевели на выпуск военной техники. А во-вторых, автомобиль Opel P4, о котором пойдет речь, поставили на конвейер еще в ноябре 1935 года, то есть ровно 70 лет назад, и именно к нему, считают историки, полностью применимо определение «первый немецкий народный автомобиль».


Opel P4 1937


Поскольку в те давние времена еще не умели штамповать из листовой стали большие части кузова, корпус Р4 состоял из деревянной основы, к которой крепились металлические ненесущие элементы. Все это покоилось на стальной раме из U-образного профиля, а та, в свою очередь, на стальных рессорах подвески и гидравлических амортизаторах. Опять же, из-за отсутствия соответствующих технологий металлообработки, крыша седана представляла собой жесткую поверхность из искусственного материала. Силовой агрегат – четырехцилиндровый 1,1-литровый водяного охлаждения смехотворной, по нынешним представлением, мощности 23 л.с. – разгонял 755-килограммовый автомобиль до скорости 85 км/ч.


Opel P4 1937


Компактная машина длиной всего 3,34 м вмещала четырех человек, причем передние сиденья можно было передвигать вперед-назад. На приборной панели серийной модели располагались тахометр, бензиномер и указатель давления масла в двигателе. В комплектацию входили также «дворники» и салонное зеркало заднего вида. Говоря современным языком, базовая версия стоила 1650 рейхсмарок (при средней месячной заработной плате в тогдашней Германии 250 рейхсмарок). За 1880 или 1890 марок можно было приобрести специальные варианты автомобиля, в том силе – люксовый. Последний отличался от обычного запасным колесом в углублении на правом крыле, бамперами, карманами на обивке дверей и даже занавесками на окнах.

До 1937 года, когда машину сняли с производства, ее выпустили в количестве 65 864 экземпляров. Вместе с другими моделями Opel годовой выпуск компании превысил 100 000 автомобилей, что вывело ее в число крупнейших автопроизводителей Европы.

Немецкие автомобили

Одна из довоенных моделей фирмы Опель. Opel P4 расшифровывается как Opel Popular 4. Автомобиль классической компоновки с двухдверным кузовом оснащался 4-хцилиндровым двигателем объемом 1074 куб.см, мощностью 23 л.с. «Популяр» делался по классической рамной технологии и весил 750 с небольшим кг. Однако это не мешало ему разгоняться до 85 км/ч. Эта модель предназначалась для небогатых покупателей и не отличалась богатством отделки. Ничем особенным автомобиль не блистал — обыкновенный карбюраторный двигатель, агрегатированный с трехступенчатой механической коробкой передач. Ножной тормоз на все 4 колеса.

Таких автомобильчиков в довоенной Германии было очень много. Благо стоили они недорого. Покупали их и домохозяйки чтобы ездить на рынок и небедствующие студенты. Расчет строился на массового и небогатого покупателя.

Был вытеснен из производства новой моделью Опель Кадет.