Новая линейка лада на год. Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа. Комплектации новинки Лада Xray

Новый российский кроссовер Lada Xray 2 анонсирован к продаже, старт которых запланирован на первую половину 2016 года. Цена российской авто новинки Лада Х Рей 2 составит 0,5-0,6 млн. рублей, однако эти цифры могут поменяться к дате начала продаж.

Пятидверный Lada Xray 2 является логическим продолжением проекта , представленный несколькими годам ранее в виде концептуальной разработки. На первенце Лада Икс Рей откатывался новый фирменный дизайн экстерьера кузова и оформления интерьера АвтоВаза.

Концепция фирменного вазовского стиля была представлена в Москве в 2012 году. Концепт-кар получил название Lada Xray. И вот теперь мы можем увидеть воплощение в жизнь этой концепции - Lada Xray Concept 2. Внешний вид концепт-кроссовера максимально близок к серийной модели. Автомобиль будет в полной мере следовать фирменному стилю и отличаться оригинальным экстерьером и интерьером.

Есть сведения, что в серийном Лада Иксрей используется около 600 оригинальных деталей, причем более половины из них (около 70%) будет производиться в России поставщиками ВАЗа. Обновилась эмблема Lada, и теперь она станет частью нового дизайна Xray и .

В 2014 году проектировщики Lada Xray поделились с широкой публикой своими ожиданиями о том, что автомобиль пройдет краш-тест Euro NCAP с результатом в три звезды. Если все срастется, это будет весьма хороший показатель, учитывая, что требования Euro NCAP достаточно строги, а автомобиль является бюджетным. К примеру, такой же результат был получен при тестировании и .

Технические характеристики Лада Х Рей 2016-2017

Пока для Lada Xray предусмотрены следующие двигатели:

  • Ниссановский Н4: 1,6 л, 114 лс Таким же мотором может комплектоваться и Lada Vesta.
  • Вазовский 21127: 1,6 л, 106 лс Этот мотор хорошо известен, так как им оснащаются многие модели Лада.

Наряду с этими двигателями, планируется и новый мотор объемом 1,8 л, 123 л.с, 173 Нм, который является совместной разработкой отечественных инженеров и специалистов английской компании Ricardo. Такая комплектация будет доступна для топовой версии Lada Xray. Старт выпуска этих новых двигателей назначен на конец 2015 года.
В будущем, с учетом платформы Сандеро Степвей, ожидается появление и других двигателей:

  • Более доступные и менее мощные 1,6 л, 82 лс и 102 лс;
  • Турбированный силовой агрегат мощностью свыше 160 лс.

Есть намерения о производстве модификаций 4х4 и 4х2 с двумя типами трансмиссии.
Топовая версия с мотором 1,8 л будет оснащаться АМТ – автоматизированной механической роботизированной трансмиссией. АМТ – совместная разработка российских инженеров и немецкой компании ZF, базирующаяся на стандартной вазовской механической трансмиссии. По инсайдерской информации, коробка АМТ для кроссовера сможет похвастаться режимом Спорт.


И вазовский, и ниссановский 1,6-литровые моторы будут работать в паре с МКПП производства Рено. Это касается и Хрей и Веста. Предпочтение французским коробкам перед отечественными отдано в силу их лучших характеристик: более высокая четкость переключения и превосходство по виброакустическим показателям. Производство французских коробок и двигателей буде запущено на ВАЗе в Тольятти.
Итак, со старта продаж в России Лада Х рей ожидаются следующие модификации (моторы и трансмиссия):

  • Бензиновый атмосферный (ВАЗ), 1,6 л, 106 лс, МКПП Renault;
  • Бензиновый атмосферный (Nissan), 1,6 л, 114 лс, МКПП Renault;
  • Бензиновый атмосферный (ВАЗ+Ricardo), 1,8 л, 123 лс, АМТ (ВАЗ+ZF)

Производитель заявляет о наличии следующего оборудования:

  • Регулировка водительского сиденья по высоте;
  • Мультифункциональный руль;
  • Подогрев передних кресел;
  • Система мультимедиа с сенсорным экраном размером 7 дюймов.

Для сборки Lada Xray будет задействована линия В0, на которой уже производится сборка Рено Логан и Сандеро, Ниссан Альмера и Лада Ларгус. Для выпуска новой модели производственные мощности подверглись значительной модернизации. Старт серийного выпуска приурочен к 15 декабря, до начала 2016 года с конвейера должны сойти 200 автомобилей. В 2016 году планируется выпустить 60 000 машин.

Фото Lada Xray 2 2015-2016

Нажмите фото для увеличения










На 2016 год АвтоВАЗ планирует выпуск нескольких новых моделей автомобилей, которые станут для автоконцерна абсолютно новаторскими. Это касается не только дизайна или технических характеристик, но и самой концепции развития отечественного производителя. Так, на суд потребителей будет предложено авто с линии, набирающих популярность, кроссоверов.

Одной из новых разработок станет Lada Vesta, а также российский автопроизводитель выпустит на рынок первый в своей истории кроссовер на базе концепта .

Lada Vesta

Будучи концептом, этот автомобиль смог привлечь внимание широкого круга автолюбителей. Всё это стало возможным благодаря дизайну, что не был присущ автомобилям концерна до этого. Он стал более ярким и вызывающим. Представители АвтоВаз заявляют, что автомобиль станет их новым лицом.

Платформа, на которой построили автомобиль – это концепт Lada X-Ray, что для компании является символом их обновления.

Автомобиль был впервые представлен на автошоу в Москве в 2014 году. Его популярность среди зрителей трудно переоценить – со стенда компании посетители не сходили на протяжении долгого времени.

Уже с автошоу авто начало завоёвывать популярность среди отечественных автолюбителей, а в интернете распространяется всё большее количество любителей данной модели.

Веста 2016 года разрабатывала команда конструкторов и дизайнеров, которую возглавил Стив Маттин. Команде удалось подобрать хорошую подвеску, что придаёт новому автомобилю больше комфорта, управляемости и устойчивости. Двери спроектированы таким образом, что не пропустят снег или дождь в салон при их открывании. Двигатель и пространство под капотом защищают специальные покрытия, что очень актуально для отечественных дорог. Автопроизводитель гарантирует, что кузов автомобиля не подвергнется коррозии на протяжении 6 лет.


Силовые агрегаты

Линейка будет представлена 4-мя двигателями, 3-и из которых были разработаны отечественными инженерами. Разброс по мощности у них получается от 87 л. с. до 114 л. с.

Так же новую Ладу откалибровали под отечественные условия: увеличили вместительность бензобака аж до 55 литров.

Размеры автомобиля также впечатляют. По заявлениям представителей компании, им удалось спроектировать самый большое авто в классе В. Салон очень вместительный и может трансформироваться: вы можете складывать спинку заднего сидения по частям.

Собирать новый автомобиль начнут 25 сентября 2015 года на заводе в Ижевске. Цена и начало продаж остаются неизвестными. Но стоит ожидать появление в салонах примерно к 1 января 2016 года. Ожидается, что завод будет производить около 120 тыс. автомобилей в год.

Также предполагается, что будет выпущена ещё и версия в кузове хэтчбэк. Однако, информации о характеристиках этой модели пока нет. Скорее всего, платформа останется такой же самой, а измениться лишь дизайн. Но это, всего лишь, предположения.

Lada X-Ray

Это следующая новинка российского автопроизводителя, к которой тоже приложил руку специалист Стив Маттин.

Концепция этого авто была представлена ещё в 2012 году. Автомобиль спроектирован как кроссовер, его платформа и технические решения являются абсолютными новыми для АвтоВАЗа. Производство планируют начать в 2016 году.

Экстерьер

Автомобиль получил абсолютно новые черты, что не использовались в облике продуктов АвтоВАЗа до этого.

Спереди X-Ray выглядит очень эффектно и даже есть намёк на хищность. Решётка радиатора в своём профиле имеет символ «Х». Этот признак сохранился ещё с концепта. Оптика автомобиля достаточно современная, а бампер имеет хорошие аэродинамические показатели. При этом в бампер гармонично встроили противотуманные фары.


Черты, что применяются в профиле очень чёткие и выполнены в соответствии с задумкой автора – нет ничего лишнего. Не очень удачно смотрится штамповка на кузове, однако, всё это компенсируется большими дверями и идеальным радиусом колёсных арок.

Задняя часть автомобиля также смотрится очень эффектно. Огни габаритов новой модели выглядят великолепно, бампер можно поставить в один ряд с зарубежными аналогами. На задней двери расположен небольшой спойлер и, похоже, он даже выполняет некоторые аэродинамические задачи, а не просто помещен для красоты.

Размеры автомобиля:

  • Длина – 4 м 31,5 см;
  • Ширина – 1 м 82 см;
  • Высота – 1 м 62,5 см;
  • Колёсная база – 2 м 67,3 см;
  • Клиренс – 21 см.

Интерьер

В оформлении салона были использованы только лишь качественные материалы с хорошим подбором цветов.

Кнопки управления расположились таким образом, что водитель может легко добраться до любой из них. Сидения переднего ряда оборудованы боковой поддержкой. Обзор всех приборов очень хороший. Плюс ко всему в автомобиле установлен климат-контроль на 2 зоны.

Технические особенности

Автомобиль спроектирован с 3-мя видами силовых агрегатов:

  • Бензиновый, объёмом 1600 см 3 , развивает мощность 102 л. с. Он потребляет в смешанном режиме 11 л топлива и может разогнать авто до 158 км/ч;
  • Объём 2000 см 3 , бензиновый, развивает 135 л. с. мощности, потребляет 10,5 л топлива и способен развить 177 км/ч;
  • Дизель, объёмом 1500 см 3 , мощностью 90 л. с. Однако, его потребление топлива составляет всего 6 л и разгоняется он до 156 км/ч.

Все типы силовых установок агрегируются с 6-ступенчатым МКПП.

Пока остаются неизвестными дата начала продаж и полная информация по комплектации авто. Предположительно, цена будет в пределах от 430 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.

Автомобили Волжского автозавода перестали быть скучными. Заморские хозяева из Рено-Ниссан знают свое дело и уверенно «подтянули» российского производителя до мирового уровня. Несколько новых моделей в год, рестайлинг популярных моделей – все это в полной мере касается теперь и АвтоВАЗа.

Даже насмешки в адрес марки в итоге сыграли на руку бренду Лада. Названия Калина, Веста или Гранта постоянно на слуху, что делает им неплохую бесплатную рекламу. В полной мере это относится и к новым моделям АвтоВАЗ 2017.

В ближайшем будущем производитель пополнит модельный ряд несколькими новыми автомобилями, а также представит обновленные версии старых. Уже в конце 2016 в продажу поступят рестайлинговые Granta и Largus. Чуть позже, к середине 2017, изменения во внешности ждут и популярную Калину. По разной информации эти сроки могут быть немного сдвинуты в ту или иную сторону.

Флагманская Веста в следующем году дебютирует в кузове универсал и появится приподнятая версия Cross. Но обо всем по порядку. Итак, какими же будут новинки российских авто 2016-2017?

Рестайлинг популярного трудяги затронет оформление передней части, которая будет выполнена в духе Весты. Простенькие логановские очертания окончательно уйдут в прошлое, уступив место Х-дизайну.

Кузов и его панели оставят старыми, но возможны некоторые изменения интерьера. По имеющейся информации, универсал окончательно перейдет на отечественные силовые агрегаты. Ими станут мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, который сейчас ставят на Весту, а также новый двигатель объемом 1,8.

Лада Калина и Лада Гранта

Это еще одни новинки АвтоВАЗа в 2017 году. В бытность прежнего генерального директора АвтоВАЗа Бу Андерссона планировалось наладить выпуск Гранты в кузове универсал, а также запустить производство компактного городского кроссовера на базе хетчбека. Однако планам этим не суждено было сбыться: новое руководство автозавода в лице гендиректора Николя Мора ограничилось лишь легким фейслифтингом.

Экстерьер автомобиля слегка перекроят: внешность Гранты устарела сама по себе, да еще и не вписывается в общее стилевое направление автомобилей Лада, заданное Вестой и Х-Ray. Поэтому оптика, бамперы и прочие навесные элементы подгонят под Х-дизайн.

Калину ожидают такие же изменения. Информация о линейке силовых агрегатов и оформлении салона новинок на данный момент недоступна.

Лада Веста в кузове универсал


Весной 2017 года флагманская модель поступит в продажу в кузове универсал. На площадях Автоваза в Ижевске полным ходом идет настройка оборудования для сборки новой модификации.

Линейка моторов и трансмиссий без изменений перекочует с четырехдверного седана. Универсал получит два основных силовых агрегата объемом 1,6 и 1,8 литра. Мощность двигателей составит 106 и 122 лошадиных силы соответственно.

Чуть позже на конвейер встанет внедорожная версия универсала – Лада Веста Cross. Автомобиль отличает увеличенный дорожный просвет, пластиковые накладки на пороги и колесные арки. А вот привод вседорожника будет только передний — по крайней мере пока.

Салон автомобиля не изменится, не поменяется и внутреннее оснащение со списком опций. Классический четырехдверный седан вошел в пятерку самых продаваемых в России автомобилей по итогам 2016 года, опередив многих именитых конкурентов.

Нива 4×4

Проект новой Нивы 4х4

Для любителей покорять бездорожье Волжский завод приготовил приятный сюрприз. Уже в настоящее время ведутся работы по грандиозному обновлению популярного внедорожника, который получит модернизированную подвеску и множество других новшеств.

До конца 2016 года производитель обещает закончить работу над новым салоном Лады 4×4. Вазовский проходимец получит иную панель приборов, переднюю консоль и даже обзаведется кондиционером.

Суть машины не изменится: она останется доступным и практичным полноприводным автомобилем. А вот нового поколения 4×4 Next Generation в ближайшее время не появится. Прежний руководитель Бу Андерссон планировал запустить модель в производство уже в 2017-м, а годом позднее должна была появиться пятидверная версия. Нынешний график обновления моделей АвтоВАЗа, составленный на период до 2020 года, предусматривает запуск модели в серийное производство не ранее конца 2018.

ММАС 2016

Новости АвтоВАЗа 2017 только радуют поклонников отечественного автопрома. На прошедшем в августе-сентябре 2016 года Московском международном автосалоне АвтоВАЗ представил ни много ни мало девятнадцать автомобилей. Помимо вышеперечисленных, было показано шесть концепт-каров, главным из которых стал прототип кроссовера X-Code. Автомобиль построен на базе Калины с использованием узлов и агрегатов Весты. От Калины новинке досталась основа кузова, а моторы и передняя подвеска — вестовские.


Над внешностью машины трудилась команда дизайнеров во главе со Стивом Маттином – автором Х-экстерьера. Успевший стать фирменным дизайн указывает на дальнейшее направление развития автомобилей Лада. Интерьер новинки выполнен в футуристическом стиле, однако такое оформление салона вполне может потеряться по пути на конвейер.

Lada X-Code может получить турбированный силовой агрегат и полный привод. Начало производства кроссовера начнется не скоро: по самым оптимистичным оценкам на запуск автомобиля в серию уйдет два-три года.

Лада сегодня

Главным достижением АвтоВАЗа за последние десять лет смело можно считать полное изменение восприятие марки потребителем. С некоторых пор понятие «отечественный автопром» перестало быть ругательным и отдавать негативом. Заслуга альянса Рено-Ниссан в этом событии прямая: именно он вытащил Ладу на совершенно иной уровень.

Покупатели автомобилей бюджетного сегмента давно выбирают между именитыми марками и Ладой, зачастую делая свой выбор в пользу последней. А с появлением Весты и Х-серии перевес в пользу Лады стал окончательным. В потоке машин внимание на себя обратит скорее новая Веста, нежели Lexus, что не может не привлекать.

Отечественный автохолдинг уже не в роли догоняющих, но на уровне мировых брендов в сегменте автомобилей С-класса. Новые модели Лада 2015-2016 года - революционные для АвтоВАЗа. Это относится не только к дизайну или техническому оснащению изделий, но к самой концепции развития крупнейшего автозавода России. Флагман Лада Веста призван заменить на конвейере Приору. Не осталась без внимания слабость отечественной публики к энергичным автомобилям, повышенной проходимости. В Тольятти впервые будет производиться кроссовер. Основой для него станет Лада Х-Ray. Оригинальным экстерьером новинки российского автопрома 2016 года обязаны главному дизайнеру волжского автозавода Стиву Маттину.

Лада Vesta

Отечественный седан нового поколения один из самых внешне привлекательных в своем классе. Заводская маркировка – ВАЗ 2180. Принятую перспективную концепцию внешнего оформления отличает образ буквы Х образуемый деталями кузова: решеткой радиатора, фарами, линией капота и бампером. Эта же литера просматривается и в штамповках боковой проекции. Светотехника светодиодная. Салон автомобиля – это шаг в будущее, как в цветовом решении, так и в оснащении. Цифровые приборы помещены в три туннеля. Подсветка решена в бело-зеленых тонах. Базовая комплектация включает полный электропакет, обогрев передних сидений, встроенную спутниковую навигацию, мультифункциональный руль с подогревом комплексы АБС, ESP и EBD. Шумоизоляция на самом высоком уровне.

Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами мощностью от 88 до 121 л.с. Причем в базовой комплектации будет самый мощный 1,8 литровый двигатель. Версия «спорт» будет оснащаться турбированным мотором мощностью 224 л.с. Трансмиссия механическая шестиступенчатая. В перспективе установка робота с одним сцеплением. Новые модели АвтоВАЗа 2016 года предполагается производить в четырех вариантах кузовов: седан, хетчбек, универсал и седан long. Появление в салонах дилерской сети ожидается в начале будущего года. Стоимость от 540 000 рублей. Интересно, что Веста в версии TC1 уже прошла боевое крещение на чемпионате по мировому турингу в версии WTCC.

Концепт Лада Х-Ray превращается в серийную модель

Концептуальный прототип был представлен еще в 2012 году. Пилотная партия уже производится. Полноценная серийная сборка начнется только осенью. Лада Х-Ray создана на основе самых современных технологий холдинга Рено-Ниссан. За основу для переднеприводной версии взята платформа Рено Sandero. При массовом производстве кроссовер будет собираться на платформе Лада В, для чего на заводе построена новая линия. Экстерьер также отражает новый Х-образный стиль. Салон выполнен в футуристическом оригинальном стиле. Необычность дизайна добавляет огромное панорамное стекло, светодиодная подсветка панели и дверей, цифровая приборная панель с необычной индикацией, двухкомпонентное цветовое решение кожаной обивки.

У автомобиля предполагается оснащение тремя силовыми агрегатами: бензиновым объемом 1,6 л мощностью 102 л.с., двухлитровым мощностью до 135 л.с., полуторалитровым дизелем мощностью 90 л.с. Все моторы агрегатируются с шестьюдиапазонной механической коробкой. Базовая версия модели будет стоить от 550 000 рублей. В список стандартного оснащения войдут ABS, не менее четырех подушек безопасности, регулируемое по высоте кресло водителя.

Также ожидается реинкарнация Шеви-Нивы и появление новых версий трех самых популярных моделей: Лада Largus Кросс, Лада Калина Кросс и Лада 4х4 Urban. У Лады Гранты появится кузов лифтбек. Некоторые новые модели Лада 2016 года публика смогла оценить еще в конце прошлого года. В пресс-службе АвтоВАЗа заверили, что в салонах автомобили появятся уже зимой 2015-16.

Надежный маленький внедорожник Нива-Шевроле

Второе поколение Нивы разработано концерном GSM без участия отечественного автохолдинга и для отечественной публики является приятным сюрпризом. Облик автомобиля разработан чешским стилистом Ондреем Коромазом. Техническая сторона – плод деятельности итальянского ателье Blue Engineering. Нива 2 имеет некоторую схожесть с Шевроле Авео – это касается общей геометрии оформления носовой части. Автомобиль стал на 26 мм длиннее и немного шире. Общее компоновочное решение осталось прежним: несущий кузов с продольным расположением двигателя.

Перевоплощение Лада Largus

Обычный универсал оснастили полным приводом. При этом дорожный просвет увеличится на 25 мм. От базовой модели кузов Кросс отличается немногими деталями: появился «внедорожный» пластиковый обвес, подкорректированы бампера и оформление колесных арок. На крыше появились массивные рейлинги. Подвеска усилена. Автомобиль предлагаются в пяти- и семиместном вариантах. Цена полноприводного универсала 590 000 рублей. Комплектация «люкс» будет немного дороже. Есть слухи, что автомобиль внешне будет похож на следующую новинку от Renault.

Псевдокроссовер Лада Калина Кросс

На осеннем мотор-шоу в Москве была представлена полноприводная версия Калины. Автомобиль называется Лада Калина Кросс и производится в кузове универсал. Автомобиль отличается увеличенным на 23 мм относительно базовой модели клиренсом. В основном это достигается за счет усовершенствованной подвески. Для полноприводной машины создано новое оформление салона и характерный обвес кузова. Комплектация «норма»: двигатель 88 л.с., механическая коробка, ABS, климат-контроль, айэрбег водителя, обогрев передних кресел - в дилерских центрах будет стоить от 410 000 рублей.

Как сообщил Стив Маттин, главный дизайнер АвтоВАЗа, к 2026 году Lada планирует перенести новый дизайн на все свои новые модели автомобилей.

Прямая речь директора Лада по дизайну была приведена информационным агентством RNS:

«У нас есть среднесрочный план развития до 2026 года, в рамках которого мы планируем выпустить 12 новых моделей и 11 фейслифтов провести и, вероятно, к моменту его завершения полностью обновится весь модельный ряд в стиле X-Face. Может быть, даже раньше».

Также Стив заверил, что любая новая модель, выпущенная формально отечественным автозаводом (напомним, с осени 2017 года холдинговая компания, владеющая контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, Alliance Rostec Auto B.V. на 82.5% контролируется французской компанией Renault), будет выпускаться согласно новому брендовому «икс-образному» стилю X-Face. Более того, было дано официальное подтверждение, что рестайлинговые и обновленные модели также будут переделываться в угоду нового стиля.

Так что это за 12 новых моделей в семействе Волжского автозавода, которые появятся в течение ближайших 8 лет? Давайте порассуждаем на тему обновлений автомобильной линейки или по крайней мере постараемся предположить, каких новинок стоит ожидать от завода на Волге.

К сожалению, информации по всем новинкам, которые точно выйдут к 2026 году, пока очень мало. Вернее сказать, таких данных просто нет. Поэтому будем оперировать теми, что имеются в распоряжении.

Второе поколение Lada Niva


На смену утилитарному внедорожнику должен прийти облагороженный кроссовер, в основе которого появится иностранная платформа и поперечно расположенный двигатель. Основа будет взята (по слухам) из массового бюджетного сегмента разработанной компанией платформы Global Access.

Шасси уже начали дорабатывать с целью увеличения проходимости и внедорожных возможностей. «Нива» должна остаться именно таким автомобилем - не боящимся грязи. Но при этом модель внедорожника будет на голову удобнее и симпатичнее.

По последним данным СМИ, новая Нива не должна оказаться похожей на Duster. Вероятнее всего, будет применена фирменная X- образная стилистика, которая сделает из утилитарного кроссовера 70-х годов современный внедорожник.

Рестайлинговая Лада Гранта

Дата выхода модели: конец 2018 - начало 2019 года


Предположительно, «подтяжка лица» сделает Гранту похожей на . Схожий дизайн фар, стилистически подогнанная фальшрешетка радиатора, изменится багажник с новой выштамповкой под номерной знак.

Изменения в салоне хоть и будут, но очень умеренные. На данный момент предполагается изменение приборной панели.

P.S. В Интернете судачат, что одновременно с началом выпуска рестайлинговой версии Lada Granta будет прекращен выпуск Калины.

Lada Vesta Cross

Дата выхода модели: 2018 год


Совсем скоро покупатели смогу оценить увеличенный клиренс модели в кузове седан. Новой моделью ее точно не назовешь, но вот в обновлении подхода в продвижении моделей предприятию точно отказать нельзя.

С технической стороны все останется по-прежнему. Те же моторы (1.6- и 1.8- литровой вариации на 106 и 122 л. с.), те же КПП.

Внешне модель Cross будет отличаться увеличенным дорожным просветом, 17-дюймовыми дисками и пластиковым обвесом.

Новая Lada Granta

Дата выхода модели: 2021-2023 год


На АвтоВАЗе работают над следующей версией Lada Granta. Новинка получит новую платформу Renault Global Access (B0). Модель обзаведется новой внешностью в «Икс»-стиле… Вот и все, что известно о новинке. Технические данные - тьма кромешная, даже наброски в Сеть пока не были выложены.

Lada C Кроссовер

Дата выхода модели: неизвестно

Выйдет или нет кроссовер для города C-класса? О нем много писали несколько лет назад, но теперь о проекте мало что слышно. Логично предположить, что это будет еще одним козырем возрождающегося завода. Паркетники народу нужны разные - недорогие, красивые, удобные.

Спортивная Lada Vesta

Дата выхода модели: 2018 год


«Заряжена» и опасна. Внешне модель АвтоВАЗа поменяется в «спортивную» сторону. Новые бампера, интегрированный в крышку багажника спойлер, новая антенна и боковые зеркала.

Но главное, что впервые за долгие десятилетия с завода сойдет модель, мощность мотора у которой будет более 140 л. с.! В перспективе 1.8-литровый мотор можно будет «разогнать» до 189 лошадей.

Новая модель Шевроле-Нива

Дата выхода модели: неизвестно


ШевиНива второй генерации. Не совсем, конечно, ВАЗ, но и не полностью Chevrolet. Ждем!

Кроссовер Lada X-Code

Дата выхода модели: 2019 год


Концепт этого полноценного кроссовера появился на Московском автосалоне летом 2016 года. Новая стилистика концепции стала предшественницей модели , однако это совершенно другая модель кроссовера, которая, возможно, появится в следующем году.

Компактный кроссовер получит вазовские 1.6- и 1.8-литровые двигатели, подвеска, возможно, перейдет с Весты. Стиль сами видите какой - свой собственный.