Киа опирус новый. Обзор киа опирус, дизайн, характеристики и цены. Технические характеристики Киа Опирус

Киа Опирус – это полноразмерный седан южнокорейского производства. Впервые данный автомобиль появился в 2003-м году. Автомобиль настолько понравился публике, что его производство было прекращено аж в 2011-м (преемник – Киа Кворис). Сейчас эту машину можно найти на вторичном рынке за вполне приемлемую цену. Что собой представляет Киа Опирус? Восторг или разочарование? Обзор корейского седана – далее в нашей статье.

Дизайн

Внешность автомобиля довольно неоднозначная. Сразу бросается взгляд на огромную решетку радиатора. По бокам – пара «глазастых» фар. Что примечательно, такой дизайн оптики впервые появился на знаменитом «очкарике» (Мерседес в 210-м кузове). Некоторые автомобилисты называли Опирус корейским Мерседесом.

Также подобную архитектуру размещения фар практиковали на автомобилях марки Ровер (не путать с Ренж- и Ленд-Ровером). Машина получилась массивной, о чем говорят длинные свесы и широкие крылья. Производитель использовал много хромированных элементов. Хром здесь везде, начиная решеткой радиатора, заканчивая молдингом и окантовкой боковых стекол. Еще одна особенность – широкие противотуманные фары. Визуально повторяют линию изгиба передних молдингов. Взгляните, как выглядит Киа Опирус. Фото автомобиля есть в нашей статье.

Машина выпускалась в нескольких цветовых гаммах. Однако, наиболее удачный цвет – черный глянец, под стать бизнес-класса.

Размеры кузова у Киа Опирус следующие. Длина – 5 метров, ширина – 1,85 метра, высота – 1,48 метра. Клиренс составляет 16,5 сантиметров (весьма большой, однако, из-за длинных свесов и колесной базы, машина трудно преодолевает неровности). Крупные габариты – это не только просторный салон и вместительный багажник, но еще и трудности при парковке. Поэтому автомобиль оснащен дополнительными парктрониками.

Интерьер Киа Опирус

Садясь в салон, испытываешь настоящий восторг. Киа Опирус, наряду с Мерседесом w210, является эталоном бизнес-класса. Пространства хватает для всех. Машина очень широкая. Внутри много деревянной отделки. Да, сейчас она немного устарела. Но это не делает автомобиль уродливым. Находится внутри Киа Опирус очень приятно. Архитектура передней панели построена весьма необычно. Здесь нет «европейского» скоса у краев панели приборов. Эта линия тянется по всей ширине салона. На порогах – широкие металлические накладки. На центральной консоли – цветной мультимедиа дисплей. Уже в 2003-м году этот автомобиль укомплектовывался системой навигации.

В качестве материалов отделки, использовался велюр и кожа светлых тонов. Пластик довольно толстый – не скрипит даже через десять лет, отмечают владельцы. Водительское место построено с учетом эргономики. Все необходимые органы управления находятся под рукой. Вне зависимости от комплектации, Киа Опирус оснащалась электрической регулировкой рулевого колеса и передних сидений. Кресла имеют хорошо выраженную боковую и поясничную поддержку.

Руль имеет 8 кнопок управления. Дверные карты буквально «нафаршированы» вспомогательными кнопками. Ручки выполнены из мягкого материала. По центру – массивный подлокотник с глубокой нишей внутри. У ног переднего пассажира имеется вместительный бардачок (закрывается на ключ). В комплектации имелся люк с электрическим приводом. Панорамной крыши у Киа Опирус не было.

Киа Опирус имеет отличное сочетание цветовой гаммы и материалов отделки. Серый верх гармонично сочетается с белым низом. Для более гладкого перехода, производитель использовал широкий деревянный молдинг (вставку), который тянется по всей ширине салона и плавно перетекает на «бороду» с подлокотником. В максимальной комплектации, руль был обшит белой кожей. Машина собрана очень качественно. Комфорт и уровень звукоизоляции не сопоставить с другими автомобилями. Машина едет очень плавно и мягко, отрабатывая каждую неровность.

Технические характеристики Киа Опирус

Поскольку это Е-класс, линейка силовых агрегатов здесь имеет объем не ниже трех литров. Так, базовым здесь является шестицилиндровый бензиновый двигатель на 194 лошадиные силы. Несмотря на большую снаряженную массу (почти две тонны), этой мощности хватает для уверенной динамичной езды. Так, первую сотню Киа Опирус набирает за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 230 километров в час. Шум в салоне не слышен, причем как на 60-ти, так и на 120 километрах в час.

В более дорогих комплектациях, автомобиль Киа Опирус укомплектовывался 3,5-литровым атмосферным мотором. Его максимальная скорость составляет 266 лошадиных сил. Разгон до сотни с этим мотором занимает 7,5 секунд.

Что касается коробок передач, оба агрегата укомплектовывались пятиступенчатой АКПП. Особых проблем в эксплуатации автомобилисты не отмечают. Главное – следовать регламенту замены трансмиссионного масла. Роботизированные коробки сюда не устанавливали.

Теперь о расходе топлива. Три литра под капотом и автоматическая трансмиссия говорят сами за себя. На сотню, эти моторы потребляли до 20 литров в городском цикле и 18 за его пределами. Хотя по паспорту производитель указывает 13,5 литров и 11,5 по трассе.

Опирус «рестайлинг»

За столь продолжительное время производства, дизайн машины начал стареть. Поэтому в 2009-м году, южнокорейская компания произвела рестайлинг Киа Опирус. Так, автомобиль получил более сглаженную, широкую решетку радиатора и лишился хромированных молдингов. Архитектура фар осталась прежней. В линейке добавился еще один мотор. Это 3,8-литровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Его максимальная мощность составляет 284 лошадиные силы. Агрегат оснащался новой АКПП, на 6 ступеней.

Оснащение

Kia Opirus имеет достойный уровень оснащения. С 2003 года, автомобиль укомплектовывался 8 подушками безопасности, ксеноновой оптикой, системой курсовой устойчивости, памятью положения сидений, задними и боковыми шторками, электронным спидометром и системой контроля подвески ECS. Акустика на Опирус устанавливалась от Инфинити. Качество звучания музыки – на высоте.

Подвеска

Автомобиль имеет многорычажную систему подвески. Машина хорошо сглатывает ямы и другие неровности. Однако, на повторах Опирус сильно кренит. Пятиметровый кузов и 2 тонны веса дают о себе знать. Кстати, на скорости руль «тяжелеет» (такую систему практиковали ранее на БМВ), что положительно отражается на безопасности движения. В плане обслуживания, эта подвеска очень дорогая. Помимо высокой цены, владельцы сталкиваются с отсутствием наличия нужных рычагов и сайлентблоков. Хотя их ресурс составляет до двухсот тысяч. Поскольку машина имеет большую снаряженную массу, производитель укомплектовал ее дисковыми тормозами, причем сзади и спереди. Механизм управления – реечный, с электрическим усилителем.

Заключение

Опирус – автомобиль, не похожий на другие Киа. Этот седан с трехлитровым мотором на заднем приводе способен завлечь внимание многих автолюбителей. Удобные сиденья и высокая плавность хода – те незабываемые впечатления, за которые стоит платить такие деньги. Кстати, на вторичном рынке этот автомобиль продается за 350-500 тысяч рублей.

Общая информация об автомобиле

Kia Opirus появился в продаже в 2003-м году. Автомобиль стал флагманом марки и первым экспортируемым автомобилем марки, находящимся на границе бизнес и представительского класса. Название Opirus происходит от библейской страны Офир, которая славилась золотом и драгоценными камнями, чем привлекала мореплавателей со всего света. В США и ряде других стран автомобиль носил имя Amanti.

Производство Опируса было налажено в Южной Корее, а позже и в Калининграде.

Предшественником Опируса была модель Enterprise, представлявшая собой большой классический седан. Энтерпрайз был построен на платформе Mazda 929, выпускался с 1997-го по 2002-й год и продавался только на рынке Южной Кореи.

Opirus был представлен на Женевском автосалоне 2003-го года. Дизайн Опируса несколько обескуражил европейцев: передняя часть сильно напоминала Мерседес Е-класса, а задняя была выполнена в стилистике . Но в целом автомобиль выглядел лаконично и свежо.

В 2007-м году модель подверглась рестайлингу. Обновленный Опирус имел другую решетку радиатора, слегка измененные фары и задние фонари. Изменился и двигатель. 3,5-литровый мотор мощностью 202 л.с. уступил место более современному 3.8-литровому мощностью 266 л.с.


В 2010-м году был произведен заключительный рестайлинг модели. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач уступила место шестиступенчатой, все три двигателя, предлагавшиеся для модели, стали мощнее.

В 2011-м году Опирус был снят с производства, а годом позже ему на смену пришла модель .

Технические особенности и характеристики

Опирус был построен на базе автомобиля Hyundai Grandeur XG. 3,5 литровый мотор также был заимствован у Grandeur. Обновленный 3,8-литровый агрегат был заимствован у Grandeur следующего поколения.

Автомобиль оснащается крайне редкой . Эта система отслеживает «клевки» при торможении и крены и сглаживает их. В режиме «Спорт» преображается не только автоматическая коробка передач, но и подвеска. «Коробка» позволяет раскручивать двигатель до больших оборотов, крены уменьшаются, подвеска становится жестче, а рулевое управление острее.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Автомобиль был ориентирован на взыскательных американских покупателей и поэтому, чтобы конкурировать с любимцем американцев – Toyota Camry, компания Kia была вынуждена предложить покупателям неоспоримые преимущества.

К преимуществам Опируса можно отнести гораздо более качественные, чем у Камри материалы отделки салона, более высокое качество сборки и крайне богатые комплектации. Так, Опирус оснащался люком в крыше с электроприводом, регулируемым задним «диваном», полным электропакетом, включающим электроприводы регулировки положения рулевой колонки и передних сидений, датчиками дождя и света, ксеноновыми фарами и восемью подушками безопасности. В базовую комплектацию входил климат-контроль и подогрев передних сидений.


Объем двигателя самого мощного Опируса больше, чем у Toyota Camry. Это положительно сказывается на тяге на низких оборотах. В разгоне до «сотни» Опирус выигрывает у Тойоты 0,1 сек., разгоняясь за 7,5 секунд.

Колесная база Опируса больше, чем у Камри. Это позволяет задним пассажирам Киа расположиться с большим комфортом.

К недостаткам автомобиля можно отнести , из-за чего разгон получается очень плавным, с небольшой задержкой в начале. Но это можно списать на заботу о комфорте пассажиров.

Интересные факты

На специально сконструированном Киа Опирус долгое время ездил президент компании Киа в России. Автомобиль отличался повышенным уровнем комфорта и был собран специально для перевозки топ-менеджера.

Опирус походит на Мерседес не только снаружи, но и внутри. Так, электрорегулировка сидений выполнена по той же схеме – на дверях расположены кнопки, схематично имитирующие профиль сидений. Но кнопка подголовника – бутафорская. Его придется регулировать вручную.

Opirus, по аналогии с премиум седанами Hyundai, позиционировался как отдельный бренд. Шильдиков Kia использовалось минимум.

Опирус снялся в ряде фильмов и сериалов: сериал «Рубикон», фильм «Даника», сериале «Анатомия страсти».

Цифры и награды

В 2005-м году Американская организация J.D. Power and Associates назвала Опирус (Аванти на американском рынке) самым привлекательным среднеразмерным автомобилем премиум-класса.

Обновленная модель 2007-го года обошла несколько люксовых одноклассников в тесте на безопасность бокового удара, проводимого Американским институтом страхования и дорожной безопасности. Модель заработала высший бал в рамках оценки «хорошо».

Автомобиль пользовался спросом на целевом рынке – в США. В России Опирус пользовался средним спросом. Так, в 2009 году было продано 142 автомобиля.

На вторичном рынке предложений по продаже подержанных Опирусов не очень много – автомобиль остался недооцененным, скорее всего, из-за спорной внешности.

Угонщиков машина совершенно не интересует.

Москва,Московская обл.

111900 км, автоматическая, дизельный, 2 л, полный

Opel Insignia Country Tour рестайлинг выпуск 26.12.2013 года в идеальном состоянии! Приобреталась у официального дилера в 2014году! - Не зафиксировано ни одного факта ДТП! - ПОЛНЫЙ ПРИВОД! - Кузов весь в заводском окрасе. - Сервисная книга, 2 ключа, заказ наряды на весь период эксплуатации. - Подтвержденный, оригинальный пробег, обслуживание только у дилера со всеми отметками в сервисной книге. - Повышенный клиренс, полный привод и минимальный расход топлива 6.4 литра на 100км. Технически автомобиль без нареканий. Кузов без царапин и сколов. Чистый и ухоженный салон в котором никогда не курили. 700 км. по регламенту было сделано ТО с заменой; - моторного масла - масляного фильтра - воздушного фильтра - салонного фильтра - передние и задние тормозные колодки - чистка и заправка системы кондиционирования. - замена муфты Халдекс (гарантия 6 месяцев) - замена техжидкостей - замена масла в редукторах и т.д МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ - панорамная крыша с люком - потолок обтянут черной тканью - контроль слепых зон - дистроник - спортивные передние сиденья с поддержкой для ног, обогревом и вентиляцией - двухзонный климат-контроль - круиз-контроль адаптивный - мультимедийный комплекс с большим дисплеем и навигационной системой - камера заднего вида с контурной разметкой - мультируль с обогревом - громкая связь - разъемы для подключения внешних аудио устройств + Bluetooth - система адаптивного освещения дороги - би-ксеноновые фары с поворотными линзами - комфортный доступ без ключа - кнопка запуска/остановки двигателя - датчики парковки спереди и сзади - сенсорный тачпад для управления мультимедией - камера контроля полосы, распознавание дорожных знаков ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ "AutoBye": - Оформление КРЕДИТА непосредственно в автосалоне "AutoBye"; БЕЗ первоначального взноса! По ДВУМ документам (паспорт и водительское удостоверение)! Возможность сдать свой автомобиль в качестве первоначального взноса! Более 15 банков сотрудничающих напрямую с "AutoBye"! - Для гр. Республики Беларусь представительство компании "AutoBye" в городе Минске (контакты уточнять у менеджера): услуги подбора автомобиля с учетом пожеланий клиента! полное сопровождение сделки! гарантия юридической чистоты (сертификат)! - обмен по системе TRADE-IN! - Фото и видео до и после предпродажной подготовки отправим на WhatsApp или Viber! - Осуществим видеоконференцию для подтверждения наличия нужного вам автомобиля! - 1 год технической гарантии на ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ - без ограничения пробега (от сервис - партнёра)! - тест - драйв автомобиля (ежедневно с 10:00 до 21:00)! * Отделка кожей рулевого колеса, Отделка кожей рычага кпп, Отделка потолка чёрной тканью, Люк, Тонированные стекла, Рейлинги на крыше, Система адаптивного освещения, Система адаптивного головного освещения в повороте, Автоматический корректор фар, Система управления дальним светом, Омыватель фар, Противотуманные фары, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Датчик света, Датчик давления в шинах, Штатная навигационная система, Обогрев зеркал, Активный усилитель руля, Мультифункциональное рулевое колесо, Подрулевые лепестки переключения передач, Защита картера, Розетка 12v, Камера заднего вида, AUX, USB, Bluetooth, Голосовое управление, Электрообогрев зоны стеклоочистителей, Крепление для детского кресла (Isofix/LATCH), Электропривод крышки багажника, Прикуриватель и пепельница, Охлаждаемый перчаточный ящик, Обогрев рулевого колеса, Подогрев передних сидений, Система «старт-стоп», Программируемый предпусковой отопитель, Электропривод зеркал, Электроскладывание зеркал, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Регулировка сидения водителя по высоте, Регулировка сидения пассажира по высоте, Электрорегулировка руля, Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Система стабилизации (ESP), Система контроля слепых зон, Система предотвращения столкновения, Система помощи при старте в гору, Система контроля за полосой движения, Система распознавания дорожных знаков, Система помощи при парковке (передняя), Система помощи при парковке (задняя), Система автоматической парковки, Датчик усталости водителя, Функция складывания спинки сиденья пассажира, Вентиляция передних сидений, Складывающееся заднее сидение, Третий задний подголовник, Спортивные передние сидения, Передний центральный подлокотник, Сигнализация, Штатный иммобилайзер, Система доступа без ключа, Центральный замок, Блокировка замков задних дверей, Запуск двигателя с кнопки, Датчик проникновения в салон (датчик объема), Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности оконные (шторки), Подушки безопасности боковые задние, Подушки безопасности боковые, Подушка безопасности для защиты коленей водителя, Штатная аудиоподготовка, Штатная аудиосистема с tv, Комбинированный салон, Темный салон, Отделка деревом, Легкосплавные диски 18", Ксеноновые фары, Усилитель руля, Климат-контроль 2-зонный, Адаптивный круиз-контроль, Сиденье водителя: электро регулировка, Сиденье пассажира: электро регулировка, Регулировка руля по высоте и вылету, Штатная аудиосистема hi-fi

полное описание и 30 фото

Mercedes-Benz S class, Седан 2014

Москва,Московская обл.

17700 км, автоматическая, бензиновый, 5,5 л, полный

Автомобиль продается по программе «DISTANCE SALE». Осмотр и техническая диагностика только по договоренности! - S63 BRABUS (кроме двигателя все от BRABUS) - Кованые диски ADV1 R21 - Цвет кузова «Черный Мокка» - Тормозная система AMG с керамическими тормозами - Доводчики дверей - Панорамный стеклянный люк - Система Distronic Plus - Пакет «PLUS» системы автоматического управления движением - Пакет облегчения парковки - Система распознавания дорожных знаков - Система кругового наблюдения (SURROUND VIEW) - Проекционный дисплей (на ветровом стекле) - Эксклюзивный пакет - Пакет памяти - Отделка кожей «EXCLUSIV» коричневого цвета - Обивка потолка Alcantara/Динамика, черная - Декоративные элементы Карбон, Рояльная лак - Пакет комфортных сидений в задней части салона - Задние одноместные сидения - Функция массажа - Спортивный руль AMG - 4-зонный климат-контроль - Вентиляция и обогрев всех сидений - Развлекательная система для задних пассажиров - Акустическая система Burmester HIGH END и многое другое! Наши преимущества: ● Гарантия 100% юридической чистоты: автомобили проверены по базам ГИБДД, ФССП, Автокод и др. ● Любой автомобиль может быть куплен в кредит или в обмен по программе Trade-in ● Любой автомобиль предоставляется для диагностики ● Поможем оформить КАСКО/ОСАГО, зарегистрировать или снять авто с учета в ГИБДД ● Выкупим ваш автомобиль в течение нескольких часов ● Поставим ваш автомобиль на комиссионную продажу на ваших условиях ● Работаем с 10:00 до 20:00, ежедневно, без выходных и праздников.

Седан высшего бизнес-класса "Киа Опирус" был представлен на Женевском автосалоне 2003 года. Самый дорогой автомобиль из модельного ряда Kia Motors, "Опирус" стал первой экспортной модификацией от южно-корейского производителя. В США модель продавалась под именем "Аманти".

На рынке США

Корейский автомобиль представителького класса хорошо вписался в конъюнктурный рынок Америки. Элегантная внешность, богатая отделка салона, общий стиль внутреннего пространства сделали машину конкурентноспособной и востребованной. Американские покупатели стали отдавать предпочтение корейскому автомобилю после того, как убедились в его надежности, экономичных характеристиках двигателя и сравнительно невысокой цене.

История

"Киа Опирус" - это не первая версия сегмента Е бизнес-класса, выпускаемая на заводе "Кванджу", до нее производилась модель Kia Potentia, в период с 1992 по 1997 год, а затем, с 1997 по 2003-й, Kia Enterpise. Обе версии оставались в Корее, об их отправке на экспорт речь не шла.

"Опирус" был создан на одной платформе с моделью Hyundai Equus, что позволило избежать разработки собственной технической базы. Это дало экономию средств концерну "Киа" в размере 167 миллионов евро.

В 2006 году модель "Киа Опирус" прошла модернизацию с кардинальным изменением всей наружной оптики. Передние фары приняли новую, более современную форму, задние фонари также стали другими, их контуры включили в себя два концентрических модуля, круглый плафон стоп-сигнала и габаритной лампы такой же формы и диаметра. В крайнюю часть фонаря органично вписался поворотник.

Двигатель также поменяли в ходе модернизации 2006 года. Шестицилиндровый мотор мощностью 203 л. с. был упразднен, а на его место встал 266-сильный с большей кубатурой цилиндров. Замена двигателя была продиктована не технической необходимостью, а соображениями престижа. Модель нуждалась в потенциальном развитии, и производитель старался обеспечить ей перспективу роста.

Различие и сходство стилей

"Киа Опирус" - это одна из моделей мирового уровня, во внешности которой присутствует сразу несколько направлений экстерьерной моды. Стиль внешности автомобиля имеет европейское происхождение, кое-что корейские дизайнеры взяли от "Мерседеса" Е-класса, в частности, форму головной оптики, что-то переняли от "Ланча Тэзис". Сходство наблюдается также с моделью Jaguar S-Type.

"Киа Опирус": технические характеристики

Основные параметры:

  • компоновка - переднеприводная, переднемоторная;
  • скорость, близкая к максимальной, - 230 километров в час;
  • расход горючего - 10,9 литров на 100 километров в смешанном режиме;
  • вместимость бензобака - 70 литров;
  • объем багажного отделения - 440 куб/см.

Габаритно-весовые характеристики:

  • длина автомобиля - 5000 мм;
  • высота - 1485 мм;
  • ширина - 1850 мм;
  • база колесная - 2800 мм;
  • колея передних колес - 1585 мм;
  • задние колеса, колея - 1590 мм;
  • дорожный просвет - 175 мм;
  • масса снаряженная - 1825 кг.

Силовая установка

Двигатель "Киа Опирус" с 2008 года трехлитровый, бензиновый, мощностью 194 л. с., совмещенный с автоматической коробкой передач. Расположение мотора поперечное. Число цилиндров - шесть. Схема - V-образная.

Ходовая часть

Передняя подвеска у "Опируса" независимая, многорычажная, с поперечным стабилизатором.

Подвеска задняя - полузависимая, с комбинированным набором диагональных и поперечных рычагов треугольной конфигурации, совмещенных с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Поперечную устойчивость обеспечивает шарнирная балка.

Интерьер

Салон у "Опируса" просторный, рассчитанный на комфортное размещение пяти человек. Сиденья классической формы, обтянуты натуральной кожей светлых тонов, высокий потолок обеспечивает свободную посадку и высадку пассажиров. На порогах стильные накладки из металла, с названием модели.

Центр консольной панели занял цветной дисплей навигатора. Приборный щиток электронный, а управление системой мультимедиа осуществляется с помощью сенсорных кнопок, расположенных на рулевом колесе. Практически все устройства в салоне управляются с руля.

Кресла отличаются высокой степенью эргономичности, спинки оснащены мягкими боковинами, а подголовники регулируются по высоте в диапазоне 15 сантиметров. Передние сиденья и колонка руля настраиваются с помощью сервоприводных механизмов. Основные приборы - спидометр, тахометр, датчики уровня бензина и температуры двигателя - утоплены вглубь щитка и светятся изнутри белыми циферблатами и красными стрелками.

Двигатель работает бесшумно, звукоизоляция салона отменная, проникновение внутрь любых шумов извне невозможно. За счет тишины в салоне повышается общий уровень комфорта.

Ремонт

Модели представительского класса нечасто выходят из строя, поэтому они больше нуждаются в своевременном техническом обслуживании. Один раз в несколько лет необходим мелкий текущий ремонт автомобилей. И только в самом крайнем случае проводится капитальный. Ремонт автомобилей Е-сегмента связан с длительным периодом простоя, все работы проводятся тщательно, с соблюдением технологических условий.

Стоимость

Автомобили бизнес-класса высшей категории, к которым относится и "Опирус", ценятся высоко. Владелец такой машины автоматически попадает в число успешных предпринимателей и становится членом сообщества деловых людей. Существует клуб по интересам, где собираются почитатели этого в высшей степени достойного автомобиля.

"Киа Опирус", цена которого формируется из соображений престижа, эстетической привлекательности и технического состояния, можно приобрести за сумму от 350 до 550 тысяч рублей.

Безопасность

"Опирус" оснащен аварийными подушками по всему периметру салона, впереди расположены два фронтальных, а по бокам - шесть эластичных защитников, по три с каждой стороны. Безопасность автомобиля обеспечивает также система устойчивости на курсе - ESP, антиблокировка тормозов ABS с разделением на все колеса. Контроль над оптимальной работой подвесок в сложных дорожных условиях осуществляет ECS - электронная опция, нивелирующая раскачку автомобиля в опасном диапазоне и смягчающая колебания всей ходовой части.

Отклики покупателей

"Опирус" - самая дорогая автомашина модельного ряда концерна "Киа". Как свидетельствуют владельцы, это тот же "Мерседес", "Ягуар", "БМВ" или "Ауди", но в корейском исполнении. Высокий класс автомобиля очевиден, а уровень комфорта, скоростные качества, надежность и беспрецедентная легкость в управлении, согласно отзывам, соответствуют характеристикам лучших европейских и японских марок аналогичного сегмента.

Владельцы машины, помимо всех перечисленных преимуществ, отмечают еще и нестареющий дизайн модели. "Киа Опирус", отзывыо котором носят исключительно позитивный характер, в настоящее время является самым востребованным автомобилем южно-корейского производства.

Южнокорейские машины отличает достойное качество, но любая техника получает со временем износ деталей и требует квалифицированного обслуживания. Профессиональный сервис Kia Opirus подразумевает диагностику и ремонт популярной модели на специальном дилерском оборудовании с гарантированной надежностью результата.

Оперативность и качество сервиса «Автопилот»

Слабым местом Kia Opirus является высокая нагрузка на подвеску, следствием которой может стать быстрый выход из строя подшипников и стоек стабилизаторов. Устранение мелких поломок и замена технических жидкостей должна поводиться периодически, иначе работа двигателя станет неустойчивой, и машина не сможет развивать полную мощность. Регулярность профилактического сервиса Kia Opirus способна надолго отодвинуть срок капитального ремонта. Сервисный центр «Автопилот» производит восстановление узлов и агрегатов южнокорейской марки с применением заводских технологий и использованием оригинальных запчастей. Высокую квалификацию работ подтверждает наличие сертификатов, а большой опыт и глубокие знания персонала обеспечивают качество исполнения. Компания выполняет полный комплекс технического обслуживания автомобилей с предельно точным соблюдением намеченных сроков и по низким расценкам.