Финальная распродажа Audi Q5. Технические характеристики Audi Q5







Вся фотосессия

Если модель-предшественница имела подчеркнуто спортивные настройки шасси, то новинка явно нацелилась стать одним из самых «мягких» представителей своего сегмента

Мое первое знакомство с новейшим Audi Q5 состоялось около года назад на родине его производства - в Мексике. Пальмы, кактусы и жара среди зимы казались тогда идеальной средой обитания для этого стильного кроссовера. Но сейчас все по-другому - снег, лед вперемешку со слякотью, московские пробки и разбитый асфальт Подмосковья. Посмотрим, как «южанин» справится со всем этим безобразием…

Фейерверк новаций

Если поставить рядом модели первого и второго поколений, то сразу видно, что во втором поколении Audi Q5 заметно изменился, при этом полностью сохранив такие качества, как стиль и элегантность, свойственные первой генерации. Самый запоминающийся элемент у новой модели - боковое ребро с 3D-эффектом, разбавляющее строгий дизайн кроссовера. В дорогих комплектациях эффектно выглядят матричные диодные фары (по 16 диодов в каждой), хотя и базовый биксенон смотрится совсем неплохо.

Еще одним свидетельством тому, что кузов у Audi Q5 второго поколения абсолютно новый, служат и увеличившиеся размеры «немца». Так, в длину он вырос на 34 мм, в высоту - на 6, колесная база прибавила 12 мм, и лишь ширина осталась неизменной. А вот вес автомобиля, наоборот, снизился в среднем на 90 кг благодаря применению в конструкции алюминия и высокопрочных сталей. Отмечу и лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,30!

Новый кузов опирается на усовершенствованное шасси, которое дополнительно можно оснастить пневмобаллонами вместо пружин, а также электронными амортизаторами с увеличенным на 50% быстродействием. Преобразованная система полного привода с технологией ultra отключает заднюю ведущую ось для экономии топлива, если ее участия не требуется. Рулевое управление обзавелось перепроектированным электромеханическим усилителем. В качестве опции предлагается активный руль, изменяющий остроту в зависимости от скорости движения.

В настоящее время для нового Audi Q5 в России доступны два силовых агрегата. Это 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. и 3-литровый (тоже бензиновый и турбированный) двигатель, развивающий 354 л.с. у «оспортивленной» модификации SQ5. В первом случае коробка передач роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями, во втором - используется 8-диапазонный «автомат». Ранее шли разговоры о поставках к нам 2-литрового 190-сильного турбодизеля, но вот теперь стало известно, что вместо него во II квартале 2018 года придет 249-сильный агрегат 3.0 TDI (разумеется, тоже работающий на солярке).

Качество и стиль

Пока же я тестирую бензиновую 2-литровую 249-сильную модификацию. Открываю дверь и, не запачкав брюк благодаря защите порогов от грязи, попадаю в просторный салон. Дизайн интерьера выполнен в фирменной стилистике современных моделей Audi - с преобладанием горизонтальных линий и геометрически правильных поверхностей. Качество отделочных материалов близко к эталону, а подгонка салонных панелей безупречна. Ширина и высота салона увеличились по сравнению с предшествующей моделью, и это заметно без линейки.

К геометрии посадки за рулем, как всегда у Audi, не придерешься. Диапазоны перемещений сиденья и рулевого колеса таковы, что можно усесться по-легковому низко либо, наоборот, по-внедорожному высоко. Мой тестовый экземпляр оснащен пакетом s-line, подразумевающим, помимо легких дизайнерских штрихов экстерьера и интерьера, установку спортивных передних кресел с увеличенной боковой поддержкой подушки и спинки. Держат эти сиденья плотно, при этом на ребра не давят. Набивка у них жестковата, но из-за безупречного профиля сидеть очень удобно, а ездить на дальние расстояния - одно удовольствие.

Эргономика проработана так, что впервые попавший сюда человек начнет пользоваться не только основными, но и второстепенными органами управления интуитивно. Виртуальная приборная панель отлично читается, причем водитель может выбирать различные режимы отображения информации, вплоть до карты навигационной системы во весь экран. Вдобавок имеется проекционный дисплей с удобной регулировкой высоты с помощью вращающегося регулятора на блоке управления светом. Не будем показывать пальцем, но у некоторых конкурентов эта функция спрятана где-то в дебрях меню бортового интерфейса.

Из интересных особенностей отмечу климатическую систему с сенсорными клавишами, при поднесении пальца показывающими свое назначение, а также обновленный интерфейс MMI, распознающий рукописные символы и жесты, типичные для смартфонов. Подогрев лобового стекла не имеет нитей, что положительно сказывается при движении ночью - нет бликов от фар встречных машин. И, напротив, есть Интернет стандарта LTE и возможность подключения к нему восьми (!) мобильных устройств.

Второй ряд и раньше был достаточно просторным, но у модели нового поколения места стало больше по всем направлениям. Диван, как и передние сиденья, довольно жесткий и тоже обладает отличным профилем, так что и здесь можно путешествовать на дальние расстояния, не жертвуя комфортом. К тому же мой тестовый экземпляр оснащен климатической системой для второго ряда и шторками на боковых окнах, создающими дополнительный уют и конфиденциальность.

Диван можно двигать вперед-назад на 120 мм, а также регулировать наклон спинок. Правда, изменяется он только в более вертикальную сторону - для увеличения объема багажного отсека, который и без того прибавил на 10 л по сравнению с первым поколением. Если же сдвинуть второй ряд кресел до упора вперед, емкость отделения вырастет с 500 до 610 л. Так как мой тестовый экземпляр оснащен пневматической подвеской, для удобства погрузки багажа задняя ось может «присесть» на 55 мм. Имеется система бесконтактного управления пятой дверью, сетки и крючки для сумок.

Поспешаем не спеша

Силовой агрегат плавен в работе и тих даже на оборотах, близких к максимальным. Педаль акселератора легкая и отзывчивая, а турбопауза не ощущается даже в самом спокойном - «экономичном» режиме системы Audi drive select. Тяга ровная и мощная, набор скорости непринужденный. Бодрому двигателю вторит «скорострельная» трансмиссия с двумя сцеплениями, всегда вовремя «подтыкающая» нужную передачу. При переключении в «динамичный» режим настройки двигателя и «робота» обостряются, а реакция педали «газа» становится молниеносной. Замедляется кроссовер так же легко, как и разгоняется, - с помощью чуткой и точной настройки педали тормоза.

В «комфортном» режиме Audi drive select рулевое колесо очень легкое на низких скоростях, при этом с обратной связью полный порядок. С ростом скорости появляется приятная упругая тяжесть, позволяющая четко отслеживать траекторию. На поворот баранки автомобиль отзывается незамедлительно. В «автоматическом» режиме руль немного тяжелее, а в «динамике» сопротивляется уже, на мой взгляд, излишне активно, хотя кому-то именно такие настройки могут показаться предпочтительнее.

По сравнению с моделью предыдущего поколения управляемость, по моим ощущениям, стала более точной, при этом кроссовер меньше сопротивляется на входе в крутые виражи. А главное, в его повадках появилось ощущение легкости, словно новый Audi Q5 сбросил в весе не 90 кг, а все 500! Ну а на прямой «немец» непоколебим даже при глубокой колейности, и это на широких опционных 20-дюймовых колесах!

Собственно, эти 20-дюймовые колеса стали моей главной претензией к автомобилю во время теста в Мексике - тогда они мне показались слишком низкопрофильными и тяжелыми, с ними не могла справиться даже прекрасная пневмоподвеска, которая пропускала вибрации неподрессоренных масс на неровностях с острыми краями. И вот я еду по разбитой подмосковной трассе, качество асфальта которой в несколько раз хуже мексиканского, а мой Audi Q5 практически не замечает выбоин и трещин. Здесь почти так же комфортно, как в старшем по «званию» Audi Q7 , который на сегодня является лучшим по плавности хода в своем классе! И шумоизоляция отменная - даже шин не слышно! Благодаря высочайшему комфорту я еду быстро, но при этом вовсе не спешу. Удивительные метаморфозы!

Думаю, причина в том, что тогда я ездил на предсерийных моделях и настройки подвески впоследствии были скорректированы. Представляю, как Audi Q5 поедет на базовых 18-дюймовых колесах с резиной гораздо более высокого профиля! Словом, у компании из Ингольштадта получился практически идеальный автомобиль. Разумеется, удовольствие им обладать не из дешевых - за базовую комплектацию начальной бензиновой версии просят 3 050 000 рублей. Но я бы заплатил и больше!

Технические характеристики Audi Q5 2.0 TFSI

Габариты, мм

4663х1893х1659

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

L4, бензин, турбо

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Трансмиссия

7-ступенчатая роботизированная

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №2 2018 Фото Вячеслав Крылов

, году выпуска авто , дате отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi Q5, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди Ку5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi Q5, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Средняя оценка: 2.89

Audi Q5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (225 л.с.) КПП: A8

До покупки Audi Q5 с немецкими машинами я был знаком не понаслышке. Имел Passat В5 и Audi A4 (В6). Однако к прошлому году назрела необходимость в просторном кроссовере, поскольку появилась дача в сельской местности, да и семья пополнилась. На машине, кроме меня, ездит супруга, поэтому - коробка "автомат". Ну а движок взял бензиновый, потому что у дилера в том момент с АКП ничего другого не было.

По мотор 2.0 TFSI читал много страшилок на форумах, к счастью, большинство из них пока не сбылось, хотя и отъездил я сравнительно немного – 25 тысяч. До конца обкатки был великоват средний расход топлива, около 12-13 литров на сотню.

Немецкий кроссовер Audi Q5 пользуется большой популярностью в России, и его нельзя назвать мужским или женским – за рулем автомобиля можно увидеть представителей обоих полов.

О надежности авто мнения сложились разные – кто-то ездит и радуется приобретенному транспортному средству, некоторые считают, что поломки у Ауди Q5 встречаются достаточно часто.

Кто прав в своем утверждении, сказать трудно, не исключено, что долговечность машины зависит от комплектации – устанавливаемого двигателя, типа трансмиссии.

Впервые новый Ауди Q5 был представлен публике в ноябре 2008 года, премьера модели состоялась в Китае, на Пекинском автосалоне.

Основными конкурентами кроссовера считаются Мерседес-Бенц GLK и БМВ X3, но «Ку 5» на дороге спутать с какой-то другой маркой автомобиля трудно – машина издалека легко узнается по фирменной решетке радиатора и оригинальным фарам прямоугольной формы.

Рестайлинг Ауди Q5

В 2013-ом году автомобиль подвергся рестайлингу, основные изменения были внесены в интерьер – в салоне добавлены хромированные элементы.

Также в рестайлинговом варианте модернизировали ходовую часть:

В передней оптике обновленного автомобиля добавилось светодиодных огней, и у них изменилась форма. Еще несколько поменялась геометрия обоих бамперов, стала шире и мощнее решетка радиатора в ее нижней части.

Проблемы с двигателями

Самый распространенный двигатель на Ауди Q5 – двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 211 лошадиных сил в дорестайлинговой версии и 225 л. с. в послерестайлинговом варианте.

Еще на авто с 2009 по 2012 год устанавливался мотор 3.2 FSI 270 л. с., но машины с этим силовым агрегатом в России встречаются достаточно редко – никто не хочет платить большой транспортный налог.

Движок Audi Q5 2.0 TFSI на машинах до 2011 года выпуска не отличается высокой надежностью, слабое место мотора – поршневая группа.

Нередко на этих двигателях наблюдается повышенный расход масла, он может проявляться уже на пробеге 50-70 тыс. км.

Также на этом ДВС отмечаются и другие проблемы:

  • выход из строя катушек зажигания;
  • поломка впускного коллектора;
  • перескакивание цепи и нарушение фаз газораспределения;
  • неисправности в блоке управления электробензонасосом.

Сбои в цепном приводе ГРМ происходят из-за отказа гидронатяжителя, и если цепь перескочит на большое количество звеньев, возможен загиб клапанов, как следствие, будет необходим достаточно серьезный ремонт.

Мотор FSI 3.2 л практически не имеет никаких характерных «болезней», единственный его крупный недостаток – большой расход топлива.

Ауди Q5 дизель представлен в двух вариантах, на кроссовер ставятся силовые агрегаты:

  1. 2.0 TDI – рядная «четверка» 170 лошадиных сил (в послерестайлинговой версии 177 л. с.);
  2. 3.0 TDI – V-образный шестицилиндровый дизельный мотор 240 л. с. (245 л. с.).

Дизели достаточно надежные, выходят из строя нечасто, основной их недостаток – плохой запуск при низких температурах, но трудно запускается ДВС в основном из-за неважного качества дизтоплива.

Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс. км.

Трансмиссия

Всего на кроссовере предусмотрено три вида трансмиссии:

  1. 6-ст МКПП;
  2. 7-ст. роботизированная КПП S-Tronic;
  3. Шестиступенчатая АКПП производства ZF (Типтроник) на дорестайлинговом автомобиле;
  4. Восьмиступенчатая АКПП (после рестайлинга).

Шестиступенчатая МКПП идет в паре с двухлитровым дизельным двигателем, семиступенчатая РКПП поставляется с дизелем 3.0 л и бензиновым TFSI 2.0 литра.

Шестиступенчатый «автомат» устанавливался до 2012 года на машины с мотором FSI 3.2 л, также применялся на автомобилях, выпускаемых для североамериканского рынка.

S-Tronic доставил автовладельцам немало неприятностей, и после рестайлинга он остался только на машинах с дизельными двигателями.

В паре с бензиновыми силовыми агрегатами с 2013 года пошла 8-ст. АКПП Ауди Q5, эта трансмиссия, как и 6-ступенчатый «автомат», оказалась достаточно надежной, претензий у владельцев машин к автоматическим коробкам передач ZF немного.

S-Tronic чаще всего выходит из строя при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно часто ломается при постоянном движении машины в пробках.

Основные неисправности роботизированной КПП:

  • выход из строя мехатроника;
  • поломка деталей сцепления;
  • течь масла из КПП;
  • некорректная работа блока управления.

На многих автомобилях РКПП требует ремонта на пробеге до 100 тыс. км, но если машина в основном эксплуатируется на загородных трассах, коробка передач «живет» в среднем в два раза дольше.

Электрика

Всякой электроники в Audi Q5 установлено немало, но именно она периодически дает различные сбои.

Так, например, при включении зажигания может самопроизвольно заиграть музыка, во время движения автомобиля загореться лампа Check Engine, неожиданно отказаться работать центральный замок.

Еще владельцы Ауди Q5 сетуют на подгнивание электропроводки под водительским сиденьем, по этой причине может самопроизвольно работать дворник заднего стекла, меняться положения кресла (сиденье водителя с электроприводом).

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска на Audi Q5 многорычажная, также есть кроссоверы, оснащенные пневматикой.

Ходовая часть на машине «живет» достаточно долго, обычно ремонт подвеске требуется после 100 тысяч километров.

Первыми выходят из строя ступичные подшипники и нижние шаровые опоры, не слишком надежным является гидроусилитель руля, который устанавливался на авто до 2012 года.

Тормозная система не вызывает у автовладельцев больших нареканий, но все же тормоза на «Q 5» не такие эффективные, как на кроссоверах BMW.

Кузов и оптика

Кузовное железо немецкого кроссовера достаточно прочное, коррозии противостоит хорошо.

Лакокрасочное покрытие нельзя назвать очень хорошим, но все же слой краски толще и качественнее, чем на многих японских автомобилях.

Некоторые автовладельцы жалуются, что на «Ку 5» быстро царапается лобовое стекло, при этом машина эксплуатируется бережно.

Никаких компромиссов - лишь точный расчет и совершенные технологии. Audi Q5 убеждает сразу: изысканный комфорт, яркий стиль, исключительная динамика. Выразительный облик, стремительная динамика и передовые технические решения - это ваши безграничные возможности, которые каждый день подтверждает ваш Audi Q5.

Воплощение движения

Каждый элемент Audi Q5 выдержан в характерном для моделей семейства Q дизайне. Выразительный капот, плавно нисходящая линия крыши, зеркала заднего вида на плечевой линии, а также узкая полоса остекления, - все они воплощают динамику и уверенность.

Уникальный и узнаваемый

Audi Q5 с доступными на заказ светодиодными фарами Audi Matrix LED производит яркое впечатление даже издалека. Невозможно не обратить внимания на светодиодные дневные ходовые огни. Вы не сможете не заметить динамические указатели поворота. Интеллектуальная система работает на базе установленной в автомобиле камеры, которая распознает автомобили, движущиеся впереди или навстречу, а также отраженный от указателей свет собственных фар и освещение населенных пунктов. Светодиоды в фарах адаптируются к актуальной обстановке за секунды.

Готов к покорению любых дорог

Полный привод quattro ulta - одна из технологических новинок марки Audi - демонстрирует свою эффективность на дорогах с любыми покрытиями. Он с честью справляется даже с самыми сложными ситуациями, обеспечивая уверенную тягу в сочетании с низким расходом топлива. Привод quattro ultra гарантирует высокую динамику и безопасность. При отсутствии необходимости привод на задние колеса автоматически отключается, способствуя экономии топлива. Разумеется, обратное включение доступно в любой ситуации и происходит практически моментально.

Просторный и широкий

Погрузку можно сделать еще более удобной. Если у вас заняты руки, откройте дверь багажного отделения движением ноги. В сочетании с функцией опускания кузова автомобиля, которую обеспечивает пневматическая подвеска, устанавливаемая опционально, вы с легкостью в одиночку загрузите даже тяжелый и объемный багаж.

В центре внимания - вы

В салоне Audi Q5 достаточно пространства для пяти взрослых людей. Горизонтальные, вытянутые линии усиливают ощущение вместительности. Вы практически не ограничены в своем выборе множества разнообразных элементов: от высококачественных материалов, таких, как опциональная отделка кожей Feinnappa, до выразительных комбинаций цветов и материалов декоративных вставок. В качестве опции предлагается фоновая и контурная подсветка салона, которая в темное время выделяет отдельные элементы интерьера, используя для этого 30 различных оттенков, настраиваемых индивидуально. Подсвечиваются даже декоративные вставки на приборной панели.

Краткий обзор

Доступная за отдельную плату цифровая приборная панель Audi virtual cockpit - эффектный символ технического прогресса. Полностью цифровая комбинация приборов с дисплеем высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма отображает важную для водителя информацию. От скорости и оборотов двигателя до навигационных карт и данных бортового компьютера: выбирайте любой из многочисленных вариантов представления данных. Большой тонкий цветной 8,3‑дюймовый дисплей системы MMI Navigation plus, которая также доступна на заказ, нагляден и прост в управлении.

Изящный, но вместительный

Audi Q5 впечатляет объемом внутреннего пространства, а также удобством погрузки и размещения багажа. Опциональное сдвигаемое заднее сиденье позволяет увеличить объем багажного отсека с 550 до 610 л в зависимости от положения спинки. Оно же обеспечивает расширенные возможности использования задней части салона и багажника, например, за счет складывания спинок двух крайних мест. Со сложенными полностью спинками задних сидений объем багажника увеличивается до 1550 л.

Лучший в своем классе

Второе поколение Audi Q5 устанавливает новые стандарты премиальных кроссоверов сегмента B. В 2017 году Audi Q5 получил приз Golden Steering Wheel («Золотой руль») в номинации Big SUV («Полноразмерный кроссовер»). Лучший коэффициент аэродинамического сопротивления среди моделей конкурентов, облегченная конструкция и современные двигатели, а также новый полный привод quattro с технологией ultra обеспечивают высокую эффективность, в том числе низкий расход топлива.

1 С учетом премии лояльности в размере 127 659,57 рублей. Количество товара ограниченно. Предложение действительно до момента окончания товара в наличии или до 30.09.2019 г., в зависимости от того, что наступит ранее. О подробностях акции уточняйте у официальных дилеров Audi.

2 Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового Audi Q5 по продукту «Кредит на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке до 12 мес. - 5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 60% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит 8%. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия действительны на 01.09.2019 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.