Лучшие внедорожники которые можно найти в продаже. Рейтинг лучших внедорожников для россии, иностранные и отечественные модели Самый проходимый внедорожник в мире рейтинг

В современном мире хороший, качественный и надежный автомобиль – это не просто модный аксессуар а необходимость. Все мы мечтаем о быстрой машине, которая станет незаменимым помощником, будет приковывать взгляды прохожих. Для любого мужчины, его авто – это показатель достатка, мужества и уверенности в себе, а не просто средство передвижения. Сегодня поговорим не просто об автомобилях, а о дорогих внедорожниках, которые стоят десятки тысяч долларов. Как оказалось выбрать крутой кроссовер гораздо сложнее, чем обычный бюджетный автомобиль, ведь выкладывая за покупку достаточно большую сумму, покупатель надеется, что автомобиль будет заключать в себе по максимуму преимуществ.

Внедорожники не всегда считались крутыми, были времена, когда спрос на них упал и пользователи предпочитали более бюджетные модели, с меньшим расходом топлива. Такие времена пришлись примерно на 2000-е года. Внедорожники, которые раньше стремительно сметали сразу с конвейера, вдруг стали не актуальны и пылились в гаражах. Тогда же и цена на них стала сильно падать, а продажи стояли на месте. Но как только экономика встала на ноги, внедорожники снова стали в числе самых желаемых автомобилей в мире, в частности стали скупаться крутые китайские кроссоверы, на которые раньше не обращали особого внимания.

Дорогие, роскошные кроссоверы, конечно же никогда не сходили с первых строчек рейтингов. Даже, когда спрос на такие машины утих, они оставались мечтой для огромного количества водителей, а для многих становились реальностью. Крутые джипы созданы только для соответствующих их статусу владельцев, которые готовы тратить кучу денег на обслуживание и топливо. Если говорить о современном мире, то на сегодня такие автомобили в большом спросе и по карману многим. Рынок расширяется, теперь крутой джип стоит в гараже у многих автолюбителей и является основным средством передвижения людей с большим достатком. В 2019 году таких автомобилей становиться все больше их производят такие ведущие компании как Мазератти, Ламборгини, Бентли и многие другие. Стоимость такого авто может начинаться от 200 тысяч долларов. Современное разнообразие элитных автомобилей позволяет любителям автомобилей месяцами спорить о том, какая машина заслуживает звания “самый крутой джип”.

Критерии выбора самых крутых внедорожников в мире

Сегодня сделать правильный выбор и остановится, действительно на лучшем кроссовере или джипе очень сложно. Все современные варианты относятся к классу надежных, универсальных и многофункциональных. Каждая модель уникальна и имеет свой набор дополнительных возможностей, поэтому отыскать идеальный джип непросто. Многие внедорожники очень близки по своим параметрам, сложно конкурировать в таком многообразии выбора, а уровень крутости часто определяется по весьма субъективным параметрам.

Выбирая самый крутой внедорожник в мире, опирайтесь на технические характеристики, насколько они подходят именно вам. Также учитывайте престижность модели и мнения о ней пользователей. Довольно часто престиж сильно уступает качеству.

Крутые внедорожники по бездорожью, что они собой представляют?

Прежде всего, внедорожник – это привычный всем нам джип, только больших размеров, с рамной конструкцией. Внедорожник имеет два уровня качества, по которому и происходит его оценка, это комфорт и проходимость. Изначально, пользователи оценивали исключительно проходимость, ведь именно на ней и строилась вся система использования такого автомобиля. Внедорожники с высокой проходимостью имеют рамную конструкцию, оснащены тяговым двигателем, бензинового или дизельного типа. Также внедорожники отличаются трехдверным кузовом, наличием подключаемого полного привода, а также имеют мелколесные блокировки.

Jeep Grand Cherokee SRT получил 6,4 литровый двигатель, который имеет мощность в целых 475 л.с. Он уверенно чувствует себя на дорогах, легко разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость у этого джипа – 260 км/ч, что совсем неплохо для модели в средней ценовой категории. Отличный вариант для большой семьи.

  1. ESCALADE CADILLAC

Приобрести самый крутой кроссовер в мире – это всегда престижно. Если вы находитесь в поисках хорошей модели для себя, то стоит присмотреться к ESCALADE ESV CADILLAC. Это весьма крупная, квадратная модель, которая кардинально отличается от предыдущего автомобиля, и имеет в запасе свои уникальные особенности. Работает машина на 8-ми ступенчатой коробке передач, что позволяет ей разгоняться до более чем 100 километров в час за 6 секунд. Версия имеет EcoTec V-8 двигатель, с объемом в 6.2 литра. Машина набирает огромную скорость всего за 6 секунд и готова покорять любые расстояния. Скорость и проходимость ESCALADE ESV CADILLAC, просто поражают. Стоимость модели составляет около 80 тысяч долларов.

  1. LEXUS LX 570

Весьма скромный по меркам современности внедорожник LEXUS LX 570. Модель является совсем не дешевой, но в списке самых крутых внедорожников мира находится заслуженно. Если вы в поиске практичного и надежного агрегата, то данная модель точно для вас. Внедорожники Лексус всегда имели отличную репутацию и пользовались спросом среди покупателей. Помимо престижного названия, машина имеет 5.7 литровый двигатель с мощностью в 383 л\с. АКПП у модели 6-ступенчатая, работает машина на основе, интегрированной навигационной системы, с функцией ускорения. Высокий уровень безопасности, надежность в эксплуатации и наличие множества подушек безопасности – все это яркие преимущества данной модели. Разгонятся машина за семь секунд до максимальной скорости. Стоимость от 87 тысяч долларов.

  1. MERCEDES-BENZ ML63 AMG

Современный, многофункциональный внедорожник, который никого не оставит равнодушным. Модель MERCEDES-BENZ ML63 AMG работает на 5.5 литровом двигателе Twin Turbo, обладает мощностью в 550 лошадиных сил. Работает на 7-ступенчатой коробке передач и имеет дополнительную систему безопасности. Навигационная система отличается удобной системой использования. Как один из самых крутых внедорожников мира автомобиль не просто вместительные, он ещё и один из самых надежных. MERCEDES-BENZ ML63 AMG может похвастаться отличной управляемостью и соответственно весьма легок в управлении. Набирает скорость в 240 километров в час, и разгоняется до 100 за 5 секунд. Стоимость модели Мерседес начинается от 97 тысяч долларов.

  1. BMW X6 M

BMW X6 M – это кроссовер на все времена! Его стоимость начинается от 105 тысяч долларов, в зависимости от комплектации. Работает автомобиль на 4.4 литровом двигателе, с мощностью в 568 лошадиных сил. Коробка автомат 6-ступенчатая, оснащена перегрузкой. Данный внедорожник имеет внутренне интегрированную навигационную систему. Внешний вид автомобиля не может не влюблять в себя с первого взгляд. Роскошный дизайн с шикарным салоном, машина полностью современная и качественно укомплектованная. Автомобиль способен набрать скорость в 289 км/ч, и разогнаться до ста всего за 4 секунды.

  1. LAND ROVER – SPORT СВР

Отличный внедорожник, разгоняется до максимальной скорости в 260 км/ч, и достигает ста километров в час за 4 секунды. Стоит порядком 110 тысяч долларов и имеет функции спортивного автомобиля. 8-сутпенчатая АКПП. Повышенная система безопасности.

  1. MERCEDES-BENZ GL63 AMG

Внедорожник спортивного типа с 5 литровым двигателем. Работает машина на 7-ми ступенчатой коробкой передач. Уверенно держит себя на дороге, набирает скорость в 205 км/ч за 5.5 секунд. Стартовая цена около 120 тысяч долларов.

  1. MERCEDES-BENZ G63 AMG

Мечта любого ценителя качественных автомобилей. Машина разгонятся примерно за 5,3 секунды до максимальной скорости в 200 км/ч. Имеет 7-ступенчатую АКПП и 5,5 литровый двигатель. Очень надежный и быстрый автомобиль, с роскошным дизайном. Самый крутой внедорожник в мире 2019, а также самый надежный в своей серии. Полностью бронированный и стоит от 130 тысяч долларов.

  1. PORSCHE CAYENNE TURBO S

В последнее время транспортные средства становятся всё более комфортными и мягкими, и даже в классе внедорожников и комфорт водителя и пассажиров стоит выше внедорожных характеристик. Для большинства покупателей это положительный знак. Но всё-таки осталось много сторонников настоящих внедорожных монстров, великолепно чувствующих себя в грязи и в прочих суровых условиях. Если вы ищете автомобиль именно такого класса, наш рейтинг внедорожников по проходимости обязательно поможет сделать правильный выбор. Рассмотрим, какой внедорожник самый проходимый и представим топ последних моделей.

В 2019 году Mercedes-Benz представила один из самых проходимых внедорожников – совершенно новый G-Class, известный как G550 и AMG G63 (последняя модель значительно более мощная). В то время как новый G550 2019 года сохраняет квадратный профиль и выглядит почти так же, как и раньше, Mercedes заявляет, что переносятся только три элемента: дверные ручки, крышка запасного колеса и омыватели фар.

Особенности внедорожника

Что ещё более важно, этот универсальный внедорожник Mercedes всё ещё производится в Граце (Австрия), имеет более прочную и абсолютно новую раму с независимой передней подвеской, заменяющей переднюю ось прежнего G. Три блокирующих дифференциала (центральный, задний, передний) гарантируют, что новая модель легко справится с труднопроходимой местностью. Более того, новый G550 потерял около 170 кг. благодаря пересмотренным материалам и более лёгкому корпусу. Большая часть нового корпуса выполнена из стали, а крылья, капот и двери – из алюминия.

Даже с его военным настроем и вездеходными возможностями, Mercedes-Benz G550 2019 года выглядит как роскошный люксовый внедорожник. На нём вы будете чувствовать себя спокойно в абсолютно любых условиях. Если вы предпочитаете гладкие аэродинамические конструкции, G, который имеет достаточное количество шума ветра, связанного с его плоским ветровым стеклом, не для вас. Также автомобиль выделяется высоким расходом топлива.

На практике в 2019 году компания представила практически полностью переработанный автомобиль. Mercedes-Benz G-Class является абсолютно новым – это касается кузова, усиленной рамы и независимой передней подвески. Новый G550 оснащён двухскоростным 4,0-литровым V8 мощностью 416 лошадиных сил. Также теперь доступна одна 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Под капотом

Под алюминиевым капотом Mercedes-Benz G550 2019 года установлен четырёхцилиндровый V8 с двумя турбинами, который выдаёт 416 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Это отражается на разгоне внедорожника – от 0 до 100 км/ч за 5,6 с. Двигатель немного необычен тем, что его турбонагнетатели расположены на верхней части, в V-образном алюминиевом блоке, а не снаружи. Доступна одна трансмиссия, 9-ступенчатая автоматическая, которая иногда пропускает передаточные числа для повышения эффективности во время ускорения.

Toyota Sequoia 2019 года – это большой крепкий трёхрядный внедорожник для восьми пассажиров, один из самых проходимых в мире. В отличие от внедорожников на базе седана, таких как родной брат Highlander, Sequoia – это спортивный вездеходный SUV «старой школы». Под этим мы подразумеваем «кузов на раме», предназначенный для буксировки и бездорожья, а не для поездок на работу и по магазинам.

Возможности авто

Предусмотрен стандартный, но с высоким расходом, двигатель V8 и набор активных фирменных систем помощи водителю от Toyota. Тем не менее, нельзя отрицать, что Sequoia в некоторых моментах уступает своим прямым конкурентам, особенно более свежим Ford Expedition и Chevrolet Tahoe. Sequoia, конечно, отлично справится с перевозкой даже детской футбольной команды, но реальное предназначение автомобиля – быть в дикой среде или перевозить грузы.

Если вам нужен мощный полноразмерный джип с хорошими внедорожными характеристиками, подтверждённой надёжностью и высокой стоимостью при перепродаже, Sequoia поставляет по цене, намного меньшей, чем, например, Toyota Land Cruiser. Стандартные функции Toyota Safety Sense, появившиеся в прошлом году, также выводят автомобиль в верхние позиции рейтингов самых лучших внедорожников по проходимости.

Если вам действительно нужен мощный вездеход V8, чтобы шопиться или возить детей в школу, Sequoia может быть немного неудобен, особенно на парковках. Большинству покупателей будет лучше в таком более комфортабельном, более экономичном и недорогом кроссовере, как Toyota Highlander. Также стоит отметить, что прямые конкуренты внедорожника, Chevy Tahoe и Ford Expedition, более свежие.

Под капотом

Toyota Sequoia 2019 года имеет 5,7-литровый двигатель V8. Несмотря на то, что это не самая мощная в своём классе и, конечно, не самая эффективная машина с расходом 18 л на 100 км в городе, это проверенная рабочая лошадка. Его 381 лошадиная сила и 401 Нм крутящего момента достаточны для того, чтобы разогнать авто до максимальной скорости и перевозить до 3300 кг.

Опять же, эта цифра не самая лучшая (Ford Expedition имеет грузоподъёмность до 4200 кг.), но она должна удовлетворить большинство потребностей. Все модели Sequoia используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. По умолчанию автомобиль комплектуется двухколёсным приводом (2WD), полный – по желанию за дополнительную плату.

Построенный на прочной раме легендарного Toyota Land Cruiser, автомобиль Lexus LX 570 2019 года представляет собой пресловутый «железный кулак в бархатной перчатке». Этот большой внедорожник от Lexus эффективен на бездорожье и в то же время может побаловать вас всеми удобствами . Назовите его «Range Rover» от Lexus, если хотите, но с большей надёжностью и стоимостью при перепродаже.

В этом году Lexus предлагает LX как 2-рядный/5-местный или 3-рядный/8-местный автомобиль, оснащённый новейшими информационно-развлекательными системами и функциями безопасности. LX 570 с его множественными настройками полного привода (AWD), блокирующим межосевым дифференциалом и пониженной передачей может справиться с самым сложным бездорожьем. Решать, какой из вариантов внедорожника лучше, каждому отдельно.

Если вы ищете роскошный 2-х или 3-х рядный внедорожник, созданный для преодоления пересечённой местности, Lexus LX 570 2019 года будет отличным выбором. Этот большой джип не отстаёт от таких популярных моделей, как Audi Q7, Mercedes-Benz GLS или Volvo XC90, хотя трёхрядный Cadillac Escalade ESV предлагает больше внутреннего пространства. Кроме того, если вы ищете Apple CarPlay или Android Auto, здесь Lexus не предлагает ни того, ни другого.

Огни, встроенные в зеркала бокового вида, теперь проецируют логотип Lexus на землю. Кроме того, помимо мультиинформационного дисплея с цифровыми часами, встроенная Lexus Enform Remote включает в себя умные часы и интеграцию Amazon Alexa.

Под капотом

Как и в модели 2018 года, LX 570 2019 приводится в движение одним двигателем – 5,7-литровым V8 с алюминиевым блоком, мощностью 383 лошадиных силы при 5600 об/мин и крутящим моментом 403 Нм при 3600 об/мин. с 4 цилиндрами, соединённым с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Такое сочетание обеспечивает внедорожник максимальной проходимостью.

Все LX 570 могут похвастаться полным приводом. Если заблокировать межосевой дифференциал и включить низкочастотную передачу, внедорожник просто продолжит тянуть вперёд, независимо от того, насколько неровным или скользким будет покрытие дороги. Расход топлива в 18 л. на 100 км. в городе и 13 л. на трассе также является одним из основных недостатков.

11-ое поколение Chevrolet Suburban 2019 года может считаться «старожилом», но он определённо не стареет. Полноразмерный внедорожник продолжает пользоваться популярностью в больших семьях, предлагая огромный салон, мощный V8 и так много функций и опций, которые даже трудно сразу запомнить. Новый Ford Expedition Max очень похож на Suburban, но имеет большую на 450 кг. грузоподъёмность и ровный задний пол с откидными сиденьями.

Особенности

Тем не менее, высококлассный интерьер Suburban и выбор доступных двигателей V8 для большинства любителей вездеходов становятся решающими. Кроме расширенных версий Nissan Armada или Toyota Sequoia, единственными конкурентами Suburban являются его корпоративные близнецы, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV.

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, обладающий большой мощностью, увеличенным внутренним пространством и повышенным комфортом, стильный Chevrolet Suburban – это именно ваш выбор. Мощный V8, новый RST Performance Package и максимальная грузоподъёмность в 3750 кг облегчают выбор, как и множество высокотехнологичных опций.

Основными недостатками являются высокий расход топлива и завышенная цена. Если вам просто нужно авто для семи или восьми пассажиров, и вы не беспокоитесь о грузоподъёмности, обратите внимание на менее дорогие Chevrolet Traverse, Honda Pilot или Subaru Ascent с полным приводом. Если же вам нужна максимальная грузоподъёмность, луче выбрать Ford Expedition Max.

В 2019 году Suburban получил новый пакет рабочих характеристик RST (Rally Sport Truck), который включает в себя 6,2-литровый V8 мощностью 420 л. с., 10-ступенчатую

И откалиброванную по производительности версию GM Magnetic Ride Control. Варианты для RST включают выхлоп Borla и тормозной комплект Brembo.

Под капотом

Базовая трансмиссия Suburban – зарекомендовавший себя как производительный и надёжный, 5,3-литровый 355-сильный мотор V8 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он обладает достаточной мощностью, крутящим моментом в 419 Нм, имеет прямой впрыск топлива и управление активными цилиндрами. Если авто и не является лидером по экономии топлива, то обеспечивает эффективность, которая, по крайней мере, разумна, учитывая невероятные возможности Suburban на бездорожье.

Плавная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с работой двигателя, поддерживая максимальную мощность в нужном диапазоне. В стандартной комплектации предлагается 2-колёсный привод, полный (4WD) можно заказать дополнительно. Максимальная грузоподъёмность с 2-колёсным приводом (2WD) составляет 3700 кг., поэтому объёма 5,3 л. более чем достаточно. Выберите новый RST Performance Package, и вы получите 6,2-литровый V8, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и спортивную подвеску.

Мощный, вместительный и универсальный, Chevrolet Tahoe 2019 года остаётся одним из самых мощных и рекомендуемых полноразмерных внедорожников в России. В отличие от внедорожника на базе седана, Tahoe построен на жёсткой раме грузовика. Это в некоторой степени снижает уровень комфорта и увеличивает расход, но позволяет Tahoe перевозить до 3900 кг, что идеально подходит для лодок, трейлеров и других «игрушек» для активного отдыха и кемпинга.

Tahoe отличается от кроссоверов и даже нового Ford Expedition со стандартным двигателем V8, а дополнительный привод на четыре колеса обязательно понравится всем любителям приключений. По цене Tahoe 2019 года практически идентичен таким конкурентам, как Expedition, Toyota Sequoia, Nissan Armada и их близнец GMC Yukon.

Управление

Tahoe ездит немного лучше, чем можно ожидать от большого внедорожника на кузове грузовика, и, конечно, лучше, чем его предшественники. Убедиться в этом поможет подвеска Magnetic Ride Control, которая входит в комплектацию Premier. На дороге Tahoe ведёт себя изысканно и тихо.

Доступен стандартный 5,3-литровый двигатель V8 с 6-ступенчатаой автоматической коробкой передач. Также предлагается более мощный 6,2-литровый V8 GM, который используется в Cadillac Escalade и уже доступен в GMC Yukon. С этим 420-сильным двигателем Tahoe RST разгоняется 0-100 км. в час менее чем за шесть секунд.

Если вам нужен большой и надёжный 3-рядный внедорожник, обладающий высокой мощностью и возможностями, но в то же время оснащённый новейшими технологиями и системами безопасности, Chevrolet Tahoe объединяет в себе лучшее из обоих миров. Он также предлагает более широкий и мощный 6,2-литровый V8 и менее дорогой вариант с 2 рядами/5 пассажирами Tahoe Custom.

Несмотря на то, что Ford Expedition имеет на два цилиндра меньше, он рассчитан на большую грузоподъёмность, а также предлагает больше грузового пространства. Если вы не планируете перевозить тяжёлые грузы или вам требуется прочный кузов, такой кроссовер-внедорожник, как Traverse, будет дешевле, эффективнее и проще в управлении. В 2019 году полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe выпускается без каких-либо серьёзных изменений или обновлений.

Под капотом

Для Chevy Tahoe 2019 года доступны два двигателя V8. Большинство оснащено 5,3-литровым 355-сильным V8 с высокотехнологичным впрыском топлива, который уменьшает расход и повышает мощность; для этого также устанавливается Система управления цилиндрами GM, незаметно отключающая половину цилиндров, чтобы сохранить топливо. Двигатель соединяется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и, хотя он относительно плавный, производитель мог бы предложить превосходную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая была доступна в некоторых моделях пикапов Silverado.

Закажите специальное издание RST и выберите Performance Package, и Tahoe получит 420-сильный 6,2-литровый V8 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач от Cadillac Escalade. Доступны двухколёсные (2WD) и 4-х приводные (4WD) модели для настоящих любителей бездорожья.

В то время как полноразмерный Chevy Tahoe остаётся бесспорным лидером продаж в топах сегмента, Ford Expedition 2019 года ничем ему не уступает, а в некоторых отношениях даже лучше. Остановимся на этой новинке более детально.

Обновлённый в 2019 году, Expedition представляет передовые технологии и дизайн с широким использованием алюминия, сложной независимой задней подвеской и мощным двигателем V6 с турбонаддувом, который может оставить большинство V8 позади. По сравнению с Tahoe, Expedition имеет более высокий среди самых проходимых внедорожников рейтинг грузоподъёмности, превосходную управляемость, ровный грузовой пол и, как для полноразмерного джипа, имеет довольно низкий расход топлива. Модель, доступная в стандартной и длинной версиях Max с увеличенной колёсной базой, уже стала серьёзным конкурентом всем лидерам класса вездеходных внедорожников.

Управление

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost и 10-ступенчатая автоматическая коробка оставляют любые сомнения в необходимости V8 в стороне. Expedition на дороге ведёт себя бодро, совмещая скорость с отзывчивым рулевым управлением и .

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, но вы разочарованы отсутствием стиля, функций и передовой электроники, предлагаемой в последних моделях других производителей, обязательно обратите внимание на Ford Expedition 2019 года. Внедорожник имеет стильный интерьер, современную механику и продвинутые функции помощи водителю.

Если вам не нужна высокая грузоподъёмность и вы не планируете перевозить более шести пассажиров и много багажа, то лучше обратить внимание на такие более компактные внедорожники повышенной проходимости, как Chevrolet Traverse или Ford Flex. Те, кто ищет меньший расход топлива, могли бы попробовать Toyota Highlander Hybrid.

Дополнительно предлагается пакет Stealth Edition, в котором представлены уникальные стилистические особенности и новые специальные ограниченные версии комплектации. В остальном Ford Expedition в 2019 году выпускается без существенных изменений.

Единственная вещь, которая не изменилась при серийной модернизации, это независимая задняя подвеска. В отличие от цельной балки на Tahoe, Sequoia и Suburban, задние мосты Expedition перемещаются независимо, улучшая ход и управляемость, а также создавая ровное пространство для складных сидений третьего ряда.

Интерьер и экстерьер

Схема управления Expedition 2019 года знакома всем, кто когда-то ездил на Ford, но со своей изюминкой. Например, регуляторы громкости, селектора режимов движения и регуляторы температуры имеют накатанную поверхность, которая выглядит и ощущается превосходно. Переключатель передач для 10-ступенчатой автоматической коробки – это простая в использовании ручка с похожим накатом с кнопками ручного управления внизу.

Пассажиры второго ряда получают одинаково восхитительные впечатления с удобными сиденьями, которые полностью регулируются. Пассажиры 3-го ряда также получают много места, особенно в версиях Max с увеличенной колёсной базой. Предусмотрено большое грузовое пространство, и, если вам нужно больше, с помощью электропривода с немного запутанным интерфейсом можно сложить третий ряд сидений.

Очевидно, что Ford Expedition 2019 года более тесно связан с линейкой внедорожников, чем пикап F-150, на котором он базируется. Фары, задние фонари, общий профиль и отделка салона выглядят как увеличенные версии того, что вы найдёте в Ford Explorer или Flex. Тем не менее, это не так уж и плохо, поскольку Expedition – довольно смелый и изысканный джип.

Под капотом

Единственный двигатель, доступный покупателям Ford Expedition 2019 года, – это 3,5-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, который отлично проявил себя в других моделях Ford. Здесь он выдаёт 375 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, или в более дорогих комплектациях 400 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.

Благодаря 10-скоростному автомату Expedition отлично использует все свои характеристики, даже несмотря на огромный вес. Помимо базового 2-колёсного привода (4х2) в более дорогой комплектации предлагается 4-х колёсный (4х4) с системой выбора местности, чтобы максимизировать сцепление на различных поверхностях. Экономия топлива довольно хорошая, учитывая размер транспортного средства – в среднем до 9,8 л. на 100 км. по трассе.

Мы провели обзор и сравнение лучших полноприводных автомобилей. Какой из них самый проходимый внедорожник в мире? Ответить сложно, так как каждая модель обладает несравненными преимуществами, выгодно выделяющими её на фоне конкурентов. Тем не менее, из перечисленных моделей можно выбрать как классического монстра, так и современный . Если у вас есть опыт пользования перечисленными машинами, пишите свои отзывы в комментариях.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Мы уже ранее рассматривали , но сегодня поговорим про лучшие внедорожники по версии цена-качество и другие аспекты, как дизайн и надежность и определимся в итоге какой внедорожник самый лучший. Современные автопроизводители последнее время в угоду комфорту жертвуют даже основным показателем для внедорожника, его проходимостью, впрочем, не может не радовать, что всё ещё встречаются модели, которые даже в стоке могут показать себя с лучшей стороны.

Именно к таким относятся самые лучшие джипы в мире, список которых мы предоставляем в этой статье. Начнём наш топ 10 лучших внедорожников с марки и модели, которые в нашей стране известны практически каждому.

Даже в стоковой комплектации автомобиль показывает весьма серьёзные внедорожные качества, а уж с опциональным комплектом деталей Off Road Adventure II он становится настоящим покорителем буераков.

Современные модификации Гранд Чероки собираются на базе платформы, которая была разработана совместно с инженерами Мерседеса. Но больше этот автомобиль подходит для езды по дорогам, так как это кроссовер.

Автомобиль при этом сохранил узнаваемую внешность, а приобретение его не влетит в баснословную копеечку, что делает его хорошим вариантом для тех, кто ищет доступный внедорожник, но категорически не желает рассматривать отечественные варианты.

Nissan Frontier PRO-4X – пикап-внедорожник

Этот среднегабаритный пикап вошёл в наш топ внедорожников благодаря своим серьёзным задаткам по проходимости. Пикап оснащается блокируемым задним дифференциалом в комплектации с автоматической коробкой передач.

Одним из ключевых преимуществ модели является возможность доставки не только пассажиров, но и внушительного количества груза на задней платформе, однако в борьбе за звание самый лучший внедорожник, это играет далеко не решающую роль.

Land Rover LR4 (Discovery) – недорогой, но проходимый

За последние несколько лет можно заметить, что этот известный британский автопроизводитель сильно ушёл в сторону «паркетников», которые не очень-то хорошо способны перемалывать бездорожье и предназначены скорее для вальяжной езды по трассам. Именно по этой причине все современные новинки от Лэнд Ровер оснащаются независимой подвеской.

Впрочем, Дискавери имеет пару козырей в рукаве, которые смогли пронести его в лучшие внедорожники мира. Собраны они в опциональном наборе Heavy Duty, в который включена антибуксовочная система TCS, блокируемые дифференциалы и нормальная запаска.

Toyota FJ Cruiser – альтернатива Ленд Крузеру

Может побороться за звание «лучший внедорожник в мире» и наш гость из страны восходящего солнца, в основном, благодаря отличному наследию «Крузака». Короткая база не подарит мягкости в обычных условиях, но для прохождения бездорожья она – то, что надо.

В добавок к этому машина обладает высоким клиренсом и короткими свесами. Однако, не самая лучшая обзорность и отсутствие в базовой комплектации полного набора блокировок позволили занять ему только седьмое место в смеске 10 лучших внедорожников. Хотя на дорогах часто можно встретить FJ-Cruiser, так что это достаточно популярный внедорожник.

Mercedes G-class – действительно лучший внедорожник

Шестое место в топ 10 внедорожников мы решили присудить , который выпускается уже более полувека и имеет серьёзные армейские корни. Конечно, с современных модификациях от прародителя осталось не так много, однако машина всё ещё радует своей надёжностью и вменяемыми ходовыми качествами.

Почему же это не самый лучший джип в нашем списке? Потому что стоит он немалых денег, так что на бездорожье его практически не выкатывают, если идет речь про АМГ-версии, а обыкновенные G500 выкатывают на бездорожье только так. Но в Москве Гелендвагены – достаточно популярные внедорожники.

УАЗ – внедорожник, который не жалко

А вот у «отечественного производителя» с ценовой политикой всё попроще, так что лучшие внедорожники, по мнению многих патриотов очень часто применяются по назначению.

Способствует этому классический полный привод с блокировками, неплохая надёжность и возможность едва ли не подручными средствами провести полевой ремонт. Именно за это и любят УАЗ рыбаки, охотники и те, кому приходится работать не с дорогами, а с направлениями.

Есть УАЗ Хантер и . Конечно, к этим автомобилям нужны умелые руки, потому что сразу с завода идет много бракованных деталей.

Lada 4х4 «Нива» – недорогой внедорожник

На четвёртое место в топ 10 джипов взобрался ещё один представитель отечественного автопрома. Конечно, по уровню комфорта для водителя и пассажиров этот автомобиль тягаться может разве что с УАЗом, но вот в плане работы на бездорожье, его показатели уже давно заслужили почтение у многих.

Относительно малая масса и хорошая геометрия позволяет Ниве не утонуть там, где застревают даже более серьёзные машины. Для среднестатистического человека проходимость машины более чем достаточная.

Toyota Hilux – надежный и шустрый пикап

Ещё один не самый новый, но очень серьёзный представитель машин, которые способны пережить всё, что перепадает на их долю. Хайлюкс занимает третье место в топ 10 джипов не «по блату», а по результатам многолетнего опыта эксплуатации.

Старые модификации этой машины были весьма аскетичны в плане комфорта, но отличались просто чудовищной живучестью и ремонтопригодностью, благодаря чему их можно встретить на ходу и сейчас, при том в таких условиях, в которых любой другой автомобиль давно уже отправился на свалку. Даже изрядно перегруженный, этот пикап достаточно легко вытягивает себя из грязи на полном приводе, а при определённой доработке превращается в настоящего короля бездорожья.

Hummer H1 – легендарный большой внедорожник

Выбирая самый лучший внедорожник в мире было достаточно сложно решить, кто же им станет – Хаммер, или же автомобиль, о котором речь пойдёт чуть ниже. Н1 создавался как транспортное средство повышенной проходимости для нужд армии США, а его первые образцы встали на службу аж в 1985 году.

До сих пор машина успешно применяется во всех боевых операциях и заслужила огромную массу положительных отзывов. Что же касается его внедорожных возможностей, то они оставляют многие лучшие джипы далеко позади. Жаль, только, что новые его модификации превратились в толстые паркетники, так что первое место достаётся… И вообще, достать сейчас Хаммер в нормальном состоянии будет очень дорого, поэтому нельзя сказать, что это лучшие внедорожники, но в наш список включим их, так и быть.

Jeep Wrangler – стоит недорого, легкий, на бездорожье хорош

Да, звание «самый лучший джип в мире» получает именно тот самый ДЖИП. Этот автомобиль стал настоящей легендой, а его название перешло в разряд нарицательных. История началась с армейского внедорожника, способного доставить не только пехотинцев, но и лёгкие орудия, или другие грузы туда, где про дороги даже не слышали.

Не менее приятно на этом фоне осознавать, что традиции чтутся и по сей день, так что новый Рубикон продолжил дело своих предшественников. Отличная геометрия, мощный двигатель и два блокируемых дифференциала в базе делают его серьёзным конкурентом на любом бездорожье.

Лучшие внедорожники в плане дизайна – Infiniti QX80

Но если быть честным, нельзя так вот взять и сказать какой внедорожник самый лучший.

Например, в плане дизайна – самый лучший внедорожник – Инфинити QX80, даже несмотря на то, то стоит он недешево, базовая комплектация этой модели стоит 4 250 000 рублей, а если в машине будут дополнительные опции, то цена может вырасти и до 8 000 000 рублей.

Но зато это автомобиль надежный, дарит массу радости за рулем. В грязь на этом автомобиле не очень хочется заезжать, но по сути, он может. Самое главное, что этот внедорожник большой и считается элитным, его внешний вид сразу притягивает к себе внимание.

В салоне все дорого и красиво, видно, что автомобиль премиум-класса и стоит серьезных денег. Отличная эргономика, каждая деталь на своем месте. И внутри, и снаружи видно, что машина уникальная, так что покупая такую машину реально можно выделиться из толпы, кому этого хочется.

Toyota Land Cruiser 200 – лучший внедорожник в плане надежность-цена

Но в плане надежности, лучший внедорожник – Тойота Ленд Крузер 200. Этот автомобиль сложно убить, даже старые экземпляры до сих пор ездят, успешно преодолевают бездорожье, если надо. Внешний вид у него не такой изящный, как у Инфинити, поэтому на нем не жалко заезжать на бездорожье.

Ленд Крузер 200 тоже недешевый внедорожник, базовая комплектация будет стоить 3 000 000 рублей, но зато он простой, в салоне большие кнопки, много места.

Подвеска мягкая, когда едешь на этом автомобиле, то можно не замечать, есть ямы или нет их, подвеска выравнивает все ямы, поэтому поддерживается комфорт в салоне постоянно.

В общем, какой внедорожник самый лучший мы определились – , тем более, вышла уже его новая версия.

С начала 1990-х годов времена сильно изменились. Например, сегодня не оснащаются рамными конструкциями и принудительно подключаемыми осями. Но это не означает что все современные внедорожники ни на что не способны. Вот список из десяти лучших внедорожных автомобилей, которые реально могут эксплуатироваться в тех же условиях, в которых могли использоваться старые рамные внедорожники .

Для начала давайте обратимся к Википедии, чтобы узнать, что такое Офф-роуд. Так в популярной интернет энциклопедии это понятие означает - вид активного отдыха и спорта, подразумевающий преодоление бездорожья на полноприводном автомобиле, именуемом также внедорожник .

Но не бойтесь. На самом деле, на рынке есть, по крайней мере, десять автомобилей, которые доступны для покупки сегодня на рынке. Эти автомобили могут довезти вас до самых дальних уголков нашей планеты. Это реально рабочие "лошадки", которые не подведут вас не тяжелом бездорожье. Также эти автомобили помогут вам пройти любые передряги на вашем пути.

Mercedes G-класса


Этот автомобиль G-класса называется . Этот внедорожник с конца 70-х годов внешне и в большей части с технической части практически не изменился. Единственное что изменилось, это его цена. Тем не менее, этот внедорожник, как и в 70-е года стоит своих денег.

В наши дни по-прежнему имеет рамную конструкцию, две оси с дифференциалами, центральный дифференциал, клиренс 20 см, что позволяет внедорожнику заезжать на препятствие беспрепятственно под углом 28 градусов. Угол съезда составляет 29 градусов. Привод по-прежнему на все четыре колеса, которые могут принимать крутящий момент на пониженной скорости. Кроме того, машина в настоящий момент оснащается современными мощнейшими двигателями и семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Range Rover и Range Rover Sport

Range Rover и его более дешевый брат - это животные для бездорожья. Оказавшись в дикой природе эти автомобили, будут чувствовать себя как дома. Оба автомобиля имеют задние дифференциалы, пониженную передачу, пневматическую подвеску, систему контроля при спуске с горы, систему помощи при подъеме в гору, а также имеют систему, оптимизирующую тягу на различных ландшафтах .

Для тех же, кто обычно предпочитает, вместо автомобилей Тойота, приобретать более премиальные модели, выбирают продукцию Лексус. В модельной линейке этого люксового бренда в качестве альтернативы Land Cruiser, есть . Этот внедорожник крайне необычный, с агрессивной внешностью, которая выглядит несколько странно.

Этот внедорожник имеет более дорогую внешность, более премиальные материалы отделки салона, и примерно те же технические характеристики для бездорожья, которыми может похвастаться . Правда для бездорожья больше подходит Тойота. Все дело в углах прохождения подъема и спуска. В отличие от Land Cruiser в Lexus LX может забираться на препятствие под углом только в 27 градусов. Спуск возможен под углом 23 градуса. Кроме того, дорожный просвет Лексуса составляет 22,61 сантиметров. Тем не менее, это весьма не плохо.

Jeep Cherokee Trailhawk

Новый Trailhawk несмотря, что новое поколение Jeep Cherokee основано на обычной легковой автомобильной платформе, эта машина все еще реальное животное для непроходимых диких мест на планете. Это благодаря его реальным полноценным осям с мостами, а также отличными углами въезда и съезда на препятствия (29,9 градусов и 32,2 градуса соответственно). Клиренс машины составляет 22,1 сантиметр. оснащен регулировкой скорости для бездорожья (специальная система круиз-контроля для прохождения бездорожных участков) и системами для различных режимов бездорожья. Также машина имеет передаточное отношение раздаточной коробки составляет 2,92:1

Конечно это не старый легендарный Jeep XJ, но эта компания по-прежнему держит свою марку, как производитель легендарных внедорожников для Офф-роуд.

Jeep Grand Cherokee


Jeep Grand Cherokee раньше был реальной машиной для бездорожья с мостами, полноценными осями и большими углами проезда препятствий при подъеме и спуске. Но времена изменились. Grand Cherokee уже не тот. Однако с пневматической подвеской, адаптированной для эксплуатации на пересеченной местности, этот внедорожник по-прежнему реально подойдет для бездорожья.

Автомобиль имеет раздаточную коробку низкого диапазона, дифференциал повышенного трения, систему контроля при спуске и систему при подъеме в гору.

Land Rover LR4


LR4 достаточно тяжелый внедорожник. Но его уникальный каркасный кузов позволяет применять его даже в самой тяжелой местности. Автомобиль оснащен пневматической подвеской. Дорожный просвет составляет 24,13 сантиметров. Максимальный угол въезда составляет 36,2 градусов, а угол съезда 29,6 градусов.

Передаточное отношение раздаточной коробки составляет 2,93:1. Также машина оснащена активной блокировкой межосевого и заднего дифференциала, системой помощи начале движения при подъеме и системой помощи при спуске. Все это помогает водителю быть уверенным в том, что машина будет находиться под контролем даже на самом тяжелом бездорожье. оснащается V6 двигателем, который работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач.

Lexus GX


Lexus GX этот внедорожник основан на платформе Land Cruiser Prado. Машина имеет рамную конструкцию и оснащается не очень мощным V8 мотором, гидравлическим рулевым управлением. Надо признать, что по сравнению со многими внедорожниками в нашем рейтинге GX выглядит несколько устаревшим. Стоит отметить, что недавно эта модель получила обновления, но, тем не менее, новинка не может похвастаться потрясающим дорожным просветом. Например, клиренс машины составляет всего 20,57 см.

Передаточное отношение раздаточной коробки составляет 2,57:1. Но, тем не менее, эта модель отлично подходит для многих типов внедорожных условий. Единственное, что если вы собираетесь использовать автомобиль на тяжелом внедорожье, то имейте ввиду что угол въезда на препятствие возможен только под углом 21 градусов. Съезд возможен под углом 23 градуса.

Infiniti QX80


В этом списке является наименее способным внедорожником. Тем не менее, так как он основан на платформе , для которого внедорожье это родная стихия. QX80 оснащается 400-сильным двигателем V8, полным приводом, который гарантирует, что все колеса машины получат необходимый крутящий момент даже в самых тяжелых дорожных условиях.

Infiniti QX80 не имеет самоблокирующегося дифференциала, но, тем не менее, передаточное соотношение раздатки составляет 2,7:1. Это достаточно для путешествий в стиле Off-Road.

    • До миллиона рублей можно было купить какой нибудь китайский внедорожник, недавно видел подборку таких внедорожников, правда автор там не указан один из лучших сейчас китайских 4X4 «Фотон», а так есть из чего выбрать. KIA явно не лучший выбор за сумму до миллиона рублей, мне так кажется.

    Вы не правы. Я уверена. Давайте обсудим.

    внедорожники? С рейтингом в целом согласен, но некоторые машины все-таки я бы местами поменял… И как по мне, то некоторые тут ваще лишние, и на них место лучше было бы поставить че нибудь другое. Однозначно респект джипу с его ренгом и Чероки, ниссанчик – по приколу экспедиционник, мне нравится. Ну и при всем уважении к Субару тут явно не аутбэк должен стояти. Форранер – даааа – остальное авто – несколько не для езды по бездорожью и покорения стихий, а больше всего подходят для прикладных задачек типа перевозки домашних вещей на дачу и поездок за город на пикничек…

    Grand cherokee бензиновый есть 13-14 литров, с учетом московский пробок

    Владею Subaru Outback уже 2 года, полностью устраивает, по бездорожью отлично катит, не жалею.

    • Бездорожье бездорожью рознь. Там где пройдёт УАЗик, импортная техника провалится и зароется по уши и потом хрен вытянешь, вес не позволит. Да и пониженной передачи у него нет.

    Свою мечту – покупку внедорожника от автоконцерна КІА реализовал полгода тому назад. Почему внедорожник? Много приходится ездить по делам своего бизнеса – и главное, по дорогам далеко не лучшим. Тем не менее, я очень удовлетворен проходимостью, комфортом этого автомобиля. Работает как часики, несмотря на езду, как правило, по проселочным дорогам. Хотя и обошёлся он мне недёшево, но в выборе своём я не разочарован, а наоборот!

    А где легендарный УАЗ и Hummer?
    К примеру УАЗ патриот, в видео я видел что с базовой комплектацией он сможет грязючку проехать. Да УАЗики намного дешевле чем иностранные внедорожники и ремонт на много дешевле.

    Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны.

    На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и Михаилом Кадаковым, сотрудником журнала «Авторевю». Из журнала № 7 за 1999 год:
    - А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачётная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
    - Может быть, вам цеплять к G500 гружёный прицеп, и тогда он умрёт быстрее?
    - Пробовали, да только гружёный прицеп рассыпается на второй сотне километров.
    - Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
    - Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа - он выдержал 900 км. Пошёл по швам кузов, кончилась ходовая часть

    • Не когда не пловерю что Гранд Чероке на столько слаб по сравнение с галиком. Как не как Джип проверен временем. Да и американский потребител любить ездить на природу в отличие от европейского. Да амеры обанкротили бы концерн своими судебными исками.

    А как же легендарный лексус LX470, вот уж поистине соотношение комфорта и проходимости, лучше тачки нет!!!

    • Видел я такой аппарат на камчатке во время внезапного снегопада. Зарылся по крышу почти, в снег и вытаскивали КАМАЗом. А УАЗик наш проехал там без проблем. Немного застрял, так мы его вытолкали втроём, а твой лексус и впятером не поднять.

    Самый крутой внедорожник это ЛУАЗ

    • Был у меня друг любил охоту и ездил на военном Уаз-469 на охоту, но после каждой поездке становился на ремонт.
      Вот Вам бабушка и Юрьев день! В погоню пятилетку за 3 года мы потеряли качество изготовления, кроме авиации и космонавтики и то не все изделия. Вы все прекрасно знаете какого качества любая наша продукция и большинство хочет приобретать иностранное.

  1. А где же Lincoln Navigator и Cadillac Escalade?