Чем Lexus NX отличается от кроссовера Toyota RAV4 — и как едут все его версии? Lexus NX против Mercedes GLA – приличные малые паркетники Сравнение lexus nx

Кроссоверы от Lexus уже стали настоящим символом высокого качества, элегантности в каждой детали. Эти автомобили привлекают внимание, они радуют своей комплектацией и сроком безотказной службы. Довольно долгое время самой популярной моделью производителя являлся знаменитый «Рэкс», в оригинале RX. Однако сегодня, с выходом новинок, выбор для покупателя стал гораздо шире. Все чаще покупатели предпочитают серию NX, хотя оба автомобиля имеют свои явные преимущества и очевидные недостатки.

Мощность и проходимость

Модель все еще остаётся предпочтительной с точки зрения мощности двигателя и проходимости. Новичок NX обладает менее впечатляющими техническими характеристиками, производитель также существенно сократил набор возможных модификаций. Если в бизнес-классе, к которому относится RX, было сразу два бензиновых двигателя на 2 и 3,5 литра, а также один гибрид вместимостью три с половиной литра, то новая модель предлагается только в вариантах с движком на 2 литра в бензиновом исполнении и 2,5 литра в гибридном варианте. RX имеет мощность от 155 до 313 лошадиных сил, что для новинки оказалось недосягаемой величиной, максимум у этого варианта - 238 лошадиных сил. И эта разница отлично ощущается: более медленный разгон, существенно меньшая тяговитость и приёмистость двигателя не дают в полной мере оценить возможности данного агрегата.

С проходимостью все не так однозначно. По габаритным размерам автомобили практически не отличаются друг от друга, дорожный просвет 190 мм у NX против 200 мм у RX не дает существенно преимущества на дороге, поскольку у новой модели существенно улучшена геометрия, влияющая на угол преодоления дорожных препятствий. Кроме того, NX по показателю адаптированности к российским дорогам существенно обошёл своего более дорогостоящего конкурента.

Цена и качество

Несмотря на то, что NX имеет меньший размер колесной базы, в салоне все же просторно, а вместимость багажника осталась впечатляющей. При этом небольшие размеры вошли в число преимуществ этого кроссовера, который теперь стал отличным вариантом для города. Кроме того, данная модель обошла дорогостоящий RX в следующих характеристиках:

  • плавность хода;
  • мягкость подвески;
  • эргономика.

Новинка отличается очень необычным дизайном, который еще на первых автовыставках был сравнен со «звездолетом». Необычная передняя консоль, измененная приборная панель, расширенный угол обзора и доработанная оптика позволили преобразить интерьер и экстерьер, сделав их более современными.

RX также не сдает своих позиций, имея преимущество в следующих характеристиках:

  • наличие комплектации с коробкой на 8 ступеней;
  • четкая управляемость и отличная курсовая устойчивость;
  • безопасность активная и пассивная.

Поэтому окончательный выбор остается за покупателем, определить однозначного лидера по техническим параметрам попросту невозможно. Модель NX нередко называют более динамичной и молодежной, более экономичной и экологичной. В то время как классический RX остается одним из лучших представителей бизнес-класса в сегменте кроссоверов. Он динамичный, мощный, стильный, его узнаваемый дизайн стал настоящим лицом всей марки на сегодняшний день. При этом разница в стоимости будет не слишком велика, если рассматривать улучшенные комплектации более бюджетной версии NX.

Модель Lexus NX – настоящая палочка-выручалочка, в прошлом году она стала локомотивом продаж, на нее пришлось около половины из общего объема реализованных автомобилей японской премиальной марки. Благодаря этой новинке Lexus стал одним из немногих брендов в России, кому удалось продемонстрировать положительную динамику. Мы взяли на тест, пожалуй, самую интересную версию Lexus NX 200t с 2-литровым турбомотором мощностью 238 л.с. в топовой комплектации Exclusive 2.

Встречают, как известно, по одежке, дизайн и цена для покупателя – важнейшие критерии при выборе автомобиля. С внешностью у Lexus NX все в порядке, выглядит он как пришелец из будущего, как будто концепт-кар в серию запустили, особенно ощутим был эффект новизны, когда в Россию только пришли первые экземпляры. Сейчас то, он уже примелькался на наших дорогах, да еще множество Lexus RX со схожим дизайном появилось. Выглядит автомобиль эффектно, особенно в цвете красный металлик. Рубленые, словно мечом, грани боковин кузова играют на солнце, в зависимости от освещения кажется, что автомобиль окрашен в разные оттенки цвета.




Кому-то такой агрессивный дизайн нравится, кому то нет, но никого он не оставит равнодушным. Интерьер выполнен в традиционном для Lexus стиле, водителя и пассажиров окружает мир роскоши и уюта. Топовая версия оснащается удобными кожаными креслами с подогревом и вентиляцией, на передней панели и дверях вставки из натурального дерева, в нашем случай бамбука, и конечно, фирменные стрелочные часики, какой же Lexus без них. В боксе между передними сидениями прячется беспроводная зарядка для смартфонов, а освещение салона включается при приближении руки к плафонам, впечатляет. Привилегия топ-версии – премиальная акустика Mark Levinson обладает отличным объемным звуком.


Передние кресла, оснащенные множеством электрорегулировок, очень удобные, достаточно мягкие и в тоже время с эффективной боковой поддержкой. Рулевая колонка также оснащена электроприводом и вместе с водительским креслом отъезжает при выключении зажигания для облегчения высадки из автомобиля. Приборная панель традиционна для автомобилей Lexus: циферблаты тахометра и спидометра разделены экраном бортового компьютера. Экран мультимедийной системы удобно расположен поверх центральной консоли и практически не бликует на солнце, а управление функциями возложено на тачпад Remote Touch, благодаря чему экран всегда остается чистым. Также понравился электронный стояночный тормоз, который включается и выключатся автоматически и всегда в нужный момент, молодые выпускницы автошкол наверняка это оценят.

Нижняя кромка дверей закрывает пороги, в зимний период можно садиться и выходить из автомобиля, не испачкав одежду. Задние кресла вполне удачные, места много, и посадка удобная. Пол почти ровный, центральный тоннель совсем небольшой, спинки регулируются по углу наклона. Плохо только, что сзади нет ни обогрева, ни индивидуальной розетки.










Багажный отсек объемом 500 л имеет удобную форму. Высокий пол стал следствием унификации автомобиля с гибридной версией, где под полом расположены аккумуляторные батареи. У модификаций с обычными моторами пространство в подполье не очень удачно организовано, место внутри запасного колеса никак не используется, хотя там вполне можно было бы разместить домкрат и другой инструмент, но для домкрата здесь отведено специальное место в дальнем углу багажника. Под ковриком расположен небольшой ящик для мелких предметов. В самом багажнике не предусмотрено никаких приспособлений для крепления багажа, а они бы очень пригодились, учитывая динамичный характер автомобиля. Спинка заднего сиденья легко складывается, образуя при этом ровный пол.





Но все же автомобиль покупают для того, чтобы ездить, вот с ходовыми качествами как раз у Lexus NX 200t все в порядке. Столь удачного сочетания двигателя и автоматической трансмиссии сейчас, пожалуй, нет ни у кого в классе. Мотор хотя и турбированный, но эффекта турбоямы нет, уже на небольших оборотах у него отличная тяга. Динамика отменная, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,2 секунды, для кроссовера с 2-литровым двигателем очень хороший показатель. Правильно, что японцы не стали ради экономии нескольких граммов топлива мудрить с 8-9-ступенчатыми трансмиссиями, как поступают европейские автопроизводители. Такие коробки передач дорогие, сложные и не всегда их удается настроить должным образом. На Lexus NX 200t стоит проверенная временем 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая очень хорошо согласована с турбомотором. Переключения происходят плавно, но в тоже время без задержек. Средний расход топлива в спокойном режиме около 11 л на 100 км, тоже неплохой показатель.

Все модификации Lexus NX оснащаются контроллером выбора режимов движения Drive Mode. Автомобиль отлично едет даже в режимах Normal и Eco, разница между которыми почти незаметна, ни по динамике, ни по расходу топлива, а при включении режима Sport кроссовер становится заметно динамичнее, легко разгоняется независимо от текущей скорости, что особенно ценно при обгонах на узких второстепенных дорогах. В положении Sport передачи переключаются на более высоких оборотах, следует учесть, что при активной езде и расход топлива существенно возрастает, и может достичь 15 - 17 л на 100 км. Связано это с тем, что мотор у Lexus NX 200t при равномерном движении работает по циклу Аткинсона, который обеспечивает наибольшую экономию, а при разгоне и на больших оборотах переходит на привычный цикл Отто.







С управляемостью тоже все в порядке, в поворотах автомобиль почти не кренится, четко выдерживает заданную траекторию, хотя информативность рулевого управления не очень высокая. Версия NX200t порадовала достаточно приличной подвеской, в отличие от ранее протестированных модификаций NX200 и гибридного NX 300h. Подвеска NX 200 была короткоходной и недостаточно энергоемкой, даже на небольших неровностях пробивалась до отбойников. Такое впечатление, что настраивали ее для движения по идеальным автобанам, а много ли у нас таких. Подвеска тестового NX 300h наоборот показалась излишне мягкой, автомобиль сильно кренился в поворотах и клевал носом даже при аккуратном торможении. В NX200t конструкторам удалось достичь оптимальный баланс управляемости и комфорта, мелкие и средние неровности кроссовер практически не замечает, даже относительно крупные дефекты дорожного покрытия, включая грунтовые дороги и лежачих полицейских, не доставляют серьезного дискомфорта, их можно проезжать не сильно притормаживая.

Как обстоят дела у кроссовера с внедорожными качествами? С одной стороны все версии Lexus NX 200t оснащаются полным приводом, и турбомотор в сочетании с гидромеханической автоматической коробкой передач обеспечивают высокую тягу. Некрашеный пластик закрывает нижнюю часть кузова от случайных повреждений лакокрасочного покрытия. Но с другой стороны, дорожный просвет здесь далеко не внедорожный, передний бампер расположен достаточно низко, и агрегаты снизу ничем не прикрыты. Поэтому путь на бездорожье такому автомобилю заказан, с заснеженной парковки он выберется, по укатанной грунтовке проедет, на бордюр заберется, а большего от городского кроссовера, как правило, и не требуется. Полный привод здесь нужен, прежде всего, для безопасности и для лучшей динамики на скользком покрытии.







Подводим итог, Lexus создал очень интересный по дизайну автомобиль, с отделкой, соответствующей премиальному классу и с очень удачным силовым агрегатом. Да небольшие недоработки присутствуют, но не будем забывать, что Lexus NX почти в полтора раза дешевле своих основных конкурентов: Mercedes-Benz GLC, BMW X3, Audi Q5, Land Rover Discovery Sport у которых тоже есть свои недостатки, зачастую более существенные. Во многом выигрыш в стоимости Lexus NX объясняется тем, что он в отличие от немцев предлагается в фиксированных комплектациях, с точки зрения цены это хорошо, но плохо, что не всегда эти комплектации оптимальны. Например, небезопасная с точки зрения угона система бесключевого доступа по умолчанию ставится уже на все версии, кроме базовой. В тоже время на модификацию с турбомотором не устанавливается люк в крыше, хотя на более дешевой версии с атмосферным мотором он есть. Эффектнее всего из семейства NX выглядит модификация F-Sport, но она недоступна в топовой комплектации. Учитывая то, что внедорожные качества у Lexus NX 200t не выдающиеся, а динамика очень хорошая, было бы логичным появление модификации с передним приводом. Она была бы легче и обладала лучшей динамикой. Но передний привод идет только в сочетании с атмосферным мотором в простых комплектациях.

Который выглядит словно межгалактический транспорт для продвинутых инопланетных видов. Выглядит очень дорого, необычно, технологически ново. Наверное, стоит уйму денег, судя по внешним данным. Можно ли его покупать в кризис? Постараемся описать наиболее важные моменты, которые стоило бы знать перед покупкой этого автомобиля.

Стиль Lexus благодаря развитию дизайна пришел к тому, что мы сейчас имеем, каждый автомобиль бренда теперь представляется с остроконечной, хищной фальшрешеткой радиатора, спортивными, резко очерченными злыми фарами, множеством угловатых, но стильных решений по кузову. NX является завершающей точкой всего языка дизайна роскошного японского автопроизводителя. Действительно, дизайн у Lexus NX словно прилетел из открытого космоса, будто он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется RAV4, но тем не менее сказать наверняка об этом непросто.

Лексус- это продолжение Toyota, безусловно, но у него есть множество своих доработок и обработок, взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Детали придают Lexus своенравия и своеобразия.

Линейка 2016 Lexus NX


Все новое в этом автомобиле, потому что модель появилась на рынке совсем недавно. Первое поколение NX открыло собой целую линейку городских внедорожников Lexus.

Lexus NX может сильно разочаровать и обрадовать, все будет зависеть от того какую версию NX вы собираетесь приобрести. Атмосферный начального уровня не блещет никакими великими техническими данными, 150 л.с. достигаются на 6.100 об/мин, на максимальный крутящий момент в 193 Нм бензиновый агрегат выходит достаточно поздно, 3.800 об/мин. С таким двигателем 2 тонный кроссовер динамичен настолько, насколько может быть быстра улитка (по современным меркам), 12.3 секунды до 100 км/ч, это печально. Прибавьте к этому стоимость за 2 млн. рублей и разочарование дойдет до предела. Зачем эта напыщенная обертка, если машина ВООБЩЕ (!!!) не способна ехать?! Выглядит начальный уровень Lexus очень пресно.


Наличие полного или переднего привода не принципиально. На недостаток мощности эти отличия не способны повлиять.

Гораздо интереснее будут обстоять дела если на 2.0 литровый бензиновый мотор нацепить турбину. Мощность скакнет на 88 л.с., и автомобиль оживет. 238 л.с., AWD, 350 Нм, которые становятся доступны фактически с холостых оборотов, при 1.650 об/мин. Свою лепту в ускорение вносит автоматическая 6 ступенчатая КПП. Итог- 7.1 секунды до 100 км/ч.

Версия модели NX 200t AWD обладает наиболее широким спектром комплектаций и серьезной динамикой. По разгону она превосходит гибридную версию модели, которая реализуется с более объемным 2.5 литровым бензиновым мотором.

Кстати, возможности версии NX 300h составляют 197 л.с. и 9.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость0 180 км/ч.

Явный минус двух последних версий это цена, она приближается в район 3 млн. рублей.

Что нового в 2016 году Lexus NX


Lexus NX запущен в 2015 модельном году начального уровня, расположившись чуть ниже RX. Он сделан на сильно модифицированной платформе и обещает покупателям не только роскошь, но и немного "спортивности". Это «спортивность» обеспечивается первым бензиновым двигателем Lexus с турбонаддувом, тем самым 2,0-литровым 235 сильным четырехцилиндровым мотором или 2,5-литровым гибридным вариантом.

В 2016 году Lexus предлагает несколько новых вариантов раскраски и "дополнительные возможности подключения периферии", тем не менее автомобиль остается практически неизменным с 2015 года.

Что важнее всего в Lexus NX

Lexus NX во главу угла ставит комфорт над спортивностью подвески, которая стала лишь немного агрессивнее, жестче и приспособление прохождению скоростных поворотов. Удел NX, как и любого мощного кроссовера- ускорения на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет о том, что вы делаете что-то не то, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость будет обеспечена. Но отметим сразу, что в отличие от RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у NX дела с этим обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с легковым универсалом.


Видимость из салона Lexus также несколько ограничена, разработчикам данного авто пришлось пожертвовать ею в угоду дизайна. Однако, NX не был бы последователем престижного бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем нивелирует уменьшенную площадь остекления.

Расход топлива на Lexus NX

Показатели расхода топлива у бензиновой модели 200t не выбиваются из общих показателей транспортных средств аналогичного размера и мощности (таких как Ford Escape 2.0 турбо), а вот цифры топливной экономичности у гибридной модели 300h впечатляют.


194 лошадиных сил гибрид NX потребляет 7.1 литр на 100 км, при работе только переднего привода и 7.35 л/100 км, когда подключается привод на две оси. В то время как модель 200t, с 6-ступенчатой автоматической КПП и 235 л.с., располагает большей «бодростью духа», она и потребляет побольше бензина. Разница в расходе отражена в емкости бензобака, он на 4 литра меньше, чем у турбомодели.

Оснащение и комплектации

В России Lexus NX предлагается в трех моделях: NX 200 (NX 200 AWD), NX 200t и NX 300h. Только одна версия на рынке предложена с приводом на переднюю ось. Все остальные продаются с системами AWD. Помимо основных модификаций, на выбор у NX предлагается богатый набор комплектаций, от Standard, Comfort и Progressive, до комплектаций Luxury, Exclusive и максимальных версий F Sport Premium, F Sport Luxury.


Тип усилителя рулевого управления для всех NX- электрический, передняя подвеска- McPherson, задняя подвеска независимая, многорычажная, на двойных поперечных рычагах.

Описание некоторых комплектаций:

S TANDART

ЭКСТЕРЬЕР

-Задние датчики парковки

-Передние и задние брызговики

-Подсветка при посадке в автомобиль

-Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова

-Светодиодные фары ближнего света

-Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой

-Водоотталкивающие стекла окон передних дверей

-Галогенные фары дальнего света

-Неполноразмерное запасное колесо

-Рейлинги на крыше

-Светодиодные дневные ходовые огни

-Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака

-Светодиодный дополнительный стоп-сигнал

ШИНЫ И ДИСКИ

-Шины 225/65 R17, легкосплавные диски, дизайн - 10 спиц

-AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)

-7" цветной LCD дисплей на центральной консоли

-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков

-Коммуникационная система Bluetooth

-Контроллер "Lexus Media Display"

-Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов

ИНТЕРЬЕР

-Запуск двигателя кнопкой

-Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона

-2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы

-Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей

-Вставки интерьера - черный рояльный лак

-Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

-Накладки на пороги дверей

-Обивка сидений тканью

-Отделка селектора КПП кожей

-Подогрев сидений первого ряда

-Электромеханический стояночный тормоз

-Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

-Автоматическая коррекция угла наклона фар

-Антиблокировочная система тормозов (ABS)

-Антипробуксовочная система (TRC)

-Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT

-Система Start & Stop

-Система курсовой устойчивости (VSC)

-Система мониторинга давления в шинах

-Система помощи при старте на склоне (HAC)

-Система электронного распределения тормозного усилия(EBD)

-Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки

-Усилитель экстренного торможения (BAS)

-Функция автоматического включения стояночного тормоза

-Электроусилитель руля (EPS)

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

-2 крепления для детского сиденья (ISOFIX)

-8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в

подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)

-Автоматическая блокировка дверей при движении

-Блокировка задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")

-Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира

-Поворотники с функцией краткосрочного включения

-Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

-Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки

C OMFORT

ЭКСТЕРЬЕР

-Датчик дождя

-Омыватель фар

-Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов

ИНТЕРЬЕР

-Вставки интерьера - серебристые

-Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

-Круиз-контроль

-Обивка сидений кожей Tahara

P ROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

-2 ключа "smart key", интеллектуальная система доступа в автомобиль

ШИНЫ И ДИСКИ

-Шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн - 5 сдвоенных спиц

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-Камера заднего вида со статичной разметкой

ИНТЕРЬЕР

-Обогрев рулевого колеса

A WD PROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

-Передние датчики парковки

ИНТЕРЬЕР

-Электропривод двери багажника

E XECUTIVE

ИНТЕРЬЕР

-Беспроводное зарядное устройство для смартфона

L UXURY

ЭКСТЕРЬЕР

-Люк с электроприводом

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков

-Камера заднего вида c динамической разметкой

-Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке

-Сенсорная панель Remote-Touch

ИНТЕРЬЕР

-Вставки интерьера - дерево

-Обогрев рулевого колеса

-Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона

Какую версию 2016 Lexus NX купить

Косвенный ответ на данный вопрос мы уже дали. На наш взгляд лучшим NX для покупки является любой кроссовер при условии, что это не с атмосферным 2.0 литровым двигателем. Поскольку 150 л.с. крайне мало для данного 2.0 тонного автомобиля. Поэтому, мы считаем, что для приобретения подходят две оставшиеся комплектации, которые автомобильный бренд Лексус предлагает на территории России, 200t (бензиновая 2.0 литровая версия с турбиной) и 300h, 197 сильная гибридная вариация.


В остальном, любая комплектация 2016 NX подарит достаточно высокий уровень комфорта и технического отношения, который выйдет действительно на высочайший уровень в своей топовой комплектации.

Качественные и красивые кроссоверы - наиболее перспективный транспорт на сегодняшний день. Многие покупатели увидят в Lexus NX настоящего лидера класса, но другие явно станут доказывать, что компактный немецкий Mercedes GLA является намного более продуманным и качественным автомобилем. Борьба европейского и японского автопрома никогда не завершится победой одного из концернов, и это самая радостная новость для автомобилистов. Чем больше конкуренции между странами и производителями, тем более качественные автомобили по демократичной цене мы можем получить. Сегодня можно сравнивать героев нашего обзора с массой прочих паркетников, которые доказали свое качество и невероятный технические потенциал. Но мы рассмотрим именно лидеров рынка, которые на самом деле показали свое превосходство и заявили о невероятных возможностях передвижения в самых разных условиях.

Между представленными двумя автомобилями нет прямой конкуренции, которая показывала бы настоящие схватки на рынке компактных кроссоверов. Эти паркетники идут по касательной к траекториям друг друга, но тем не менее, являются одними из самых привлекательных и стильных предложений рынка. Поэтому в определенной точке потенциальные покупатели одного и другого авто могут задуматься о выборе той или иной модели. Впрочем, любители европейской надежности и классической техники отдадут предпочтение Mercedes, а почитатели инновационных технологий могут рассчитывать на великое удовольствие от приобретения Lexus. Сегодня мы подробно рассмотрим эти два предложения и сделаем определенные выводы о плюсах и минусах покупки каждого из них.

Lexus NX - особенности техники и дизайна нового японца

В конце 2014 года в мире появился один из самых симпатичных спортивных вариантов компактного кроссовера. Это Lexus NX, способный перевернуть ваше сознание в точке восприятия стиля автомобилей. Машина зарекомендовала себя как отличный и качественный паркетник с неплохой техникой, но первым фактором, который приятно удивлял покупателя, остается именно стиль и дизайн. В данном плане у автомобиля просто нет иных вариантов, кроме как выигрывать первые места на всех конкурсах «красоты» и стиля. Среди наиболее примечательных технических особенностей модели Lexus NX можно отметить такие черты:

  • первая версия NX 200 характеризуется прекрасным экономичным двигателем на 150 лошадок, передним приводом и отличными базовыми технологиями комфорта;
  • версия NX 200 AWD предлагает идентичную технику, но является первым представителем данной генерации машины с полным приводом;
  • вариант NX 200t с турбированным силовым агрегатом на 238 лошадиных сил привлекает мощностью, приводом на все колеса и прекрасной проходимостью;
  • для любителей инновационной техники не лишним будет взглянуть на NX 300h с гибридной силовой установкой, выдающей 197 лошадок с потреблением топлива в пределах 5 литров на 100 километров;
  • все версии оснащены прекрасными автоматическими коробками, отдельно настроены под крутящий момент и мощность каждого силового агрегата;
  • подвеска спортивная, но особой жесткости в поездке вы не почувствуете, транспорт прекрасно справляется со всеми вызовами непростых дорог и даже бездорожья.

Высокий клиренс и интеллектуальный полный привод дают возможности покупателю данного автомобиля испытывать качества внедорожника, оставаясь при этом в компактном и экономичном кроссовере. Корпорация Lexus на самом деле приятно удивляет своими современными разработками, предоставляя просто удивительные возможности поездки. Не менее интересным фактором является стоимость машины. В базовой версии с передним приводом машина обойдется вам в 2 000 000 рублей, а полный привод затянет на 2 150 000. Цена на кроссовер с турбированным двигателем стартует с 2 450 000 рублей, но это не предел стоимости, а лишь оценка базовой комплектации. Гибридная версия затянет минимум на 2 650 000 рублей, а самый дорогой вариант гибрида стоит 3.2 миллиона.

Mercedes GLA - технологии для каждого любителя качества

Корпорация Mercedes продолжает приятно выделяться среди своих конкурентов и соперников на рынке. Производитель подавляет большинство соотечественников, не давая выходить за рамки уже намеченных классов и сегментов. Сегодня стоит заметить, что технологии, использованные в Mercedes GLA, являются наиболее надежными и качественными даже внутри концерна. Компания полагает на автомобиль особые надежды, хочет использовать его в качестве стилистической основы для большинства будущих моделей в сегменте внедорожников. Наиболее заметные технические особенности машины следующие:

  • несмотря на огромное изобилие версий на производстве, компания решила представить в России лишь три технических варианта своего стильного паркетника;
  • вариант GLA 200 AT предлагает передний привод, автоматическую коробку передач и прекрасный бензиновый силовой агрегат на 156 лошадиных сил;
  • комплектация 200 CDI AT отличается от базовой версии только наличием под капотом дизельного двигателя с потенциалом в 136 лошадиных сил и с прекрасной тягой;
  • топовая версия 250 4Matic AT неизменно оснащена автоматом, также добавляет полный привод и более мощный бензиновый мотор на 211 лошадок;
  • управление машиной очень удобное, не слишком острое, но и не плавающее, водитель получит приятные ощущения от качественной реализации всех функций;
  • динамика самой быстрой версии машины удивляет, разгон до сотни автомобиль может совершить за 6.5 секунд - это лучшие результат в сегменте;
  • интересно, что комплектации автомобиля не предлагают огромного количества разнообразны вариантов, доступно всего три ценовые версии и определенные опциональные дополнения.

Несмотря на небольшое количество версий, можно заметить, что технические аспекты и особенности машины довольно похожи с Lexus NX. Приятным отличием для потенциального покупателя станет стоимость транспортных средств. Увлекательный в дизайнерском аспекте немец Mercedes GLA в базовой комплектации стоит 1.83 миллиона рублей, что практически на 200 000 рублей меньше, чем японская новинка. По комплектации у немца сложно найти какие-либо недостатки в сравнении с Лексус. За 1 890 000 рублей можно купить версию с дизельным двигателем, а топовая комплектация с полным приводом обойдется в 2 050 000 русских рублей. Такие цены явно мотивируют покупателей обратить больше внимания на транспорт из Германии.

Что лучше купить: Lexus NX или Mercedes GLA?

При выборе кроссовера в компактном классе вы можете обратить внимание не только на две модели данного сегмента. Интересным будет приобретение качественной техники с отличными техническими параметрами, которая соответствует по размерам и сегменту цены представленным выше двум кроссоверам. Вы можете обратить внимание на продукцию Infiniti, BMW, Audi и прочих элитных корпораций, которые предлагают в данном сегменте очень качественные и не всегда более дорогие варианты кроссоверов. Но если выбор уже остановился именно на Lexus NX или Mercedes GLA, следует рассматривать следующие важные технические и пользовательские аспекты автомобилей:

  • Lexus окажется дороже Mercedes на определенную сумму денег, если стоимость для вас важна, отдайте предпочтение немецкому автомобилю;
  • технологии в японском авто более современные и дорогие, вы можете получить невероятное наслаждение от применения всех предложенных возможностей в машине;
  • немец выглядит классически, то есть автомобиль не будет слишком вычурным и заметным на дороге, что порой оказывается необходимостью для покупателя;
  • инновационный стиль Lexus виден в каждой детали, автомобиль оказался одним из лучших в своем русле в плане дизайна интерьере и внешней части кузова;
  • безопасность и комфорт реализованы в этих двух автомобилях просто невероятно качественно, никаких проблем с качеством поездки вы не почувствуете;
  • технические черты автомобилей сопоставимы, но Lexus предлагает больше интересных возможностей и более мощные двигатели, а также больше комплектаций;
  • гибридная силовая установка есть на вооружении только у японского представителя сегмента современных стильных компактных кроссоверов.

Можно заметить, что немецкое предложение в салоне обладает большей практичностью, зато японец предоставляет современный стиль и альтернативный дизайн каждой мелочи. Все сказанное выше позволит предположить, что Mercedes GLA больше подойдет человеку консервативному, который ценит деловой стиль и определенные рамки внешнего исполнения автомобилей. Lexus NX станет прекрасным приобретением для того человека, который уверен в превосходстве современных технологий и невероятных дизайнерских аспектов автомобилей. Молодым и активным людям скорее подходит японец, но и немецкий автомобиль не выглядит устаревшим и неактуальным. Предлагаем посмотреть небольшой обзор автомобиля Lexus NX на видео:

Подводим итоги

Дать однозначные советы по поводу приобретения того или иного автомобиля невозможно, ведь сегодня каждая модель транспортного средства рассчитывается на определенный класс покупателей. Одни хотят приобрести невероятно симпатичный современный автомобиль, другие ищут возможности покупки самого технологичного и удивительно функционального транспорта. В данном случае приходится выбирать только по индивидуальным требованиям к машине. К примеру, одному покупателю понравится темперамент Mercedes GLA, его деловая натура, но современный стиль, выверенное положение каждого элемента управления.

Другой же человек оценит невероятную современность и даже футуристичность облика Lexus NX, гибридную силовую установку и салон словно в космическом корабле. Каждый автомобиль обладает рядом преимуществ, сегодня можно отыскать массу прекрасных возможностей даже за пределами описанных выше двух компактных современных кроссоверов. Возьмите тест-драйв всех автомобилей, которые вам нравятся, и подберите самые подходящие для ваших сфер эксплуатации.

➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 150 л.с.)
➖ Отсутствие ниш и креплений в багажнике
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус НХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus NX 200t, NX 300 и гибрид с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.

Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.

Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2014 года

Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.

Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.

Владелец ездит на Lexus NX 2.0 вариатор 2014 года

Надежность. Что пока, конечно, спорно в таком-то «возрасте» и при таком-то пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.

Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.

Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.

Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус!!! Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.

Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.

Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2016 года

— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.
— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.
— Комфорт на высшем уровне.
— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.
— Безопасность на высшем уровне.
— Хорошая колесная база.
— Сидения удобные, спина не устает.

Из недостатков. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа. Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку, дождаться сигнала «Пип», а потом еще нажать раза 2 и дождаться сигнала долгого «Пиииип», и только потом нажать на кнопку пуск двигателя и машина заводиться». Это не большой минус, привыкнуть можно.

Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2016 г.

Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.

Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.

Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2017 года