Мицубиси лансер 10 технические характеристики 1.6 механика. Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс. Характеристики автомобилей с различными силовыми установками

Mitsubishi Group выпускают автомобили Lancer X с большим выбором силовых установок, удовлетворяя любые запросы потребителей. Экономичность способны обеспечить моторы с объемом 1.5 литра, но в случае желания автовладельца иметь максимально динамичный автомобиль, то следует свой выбор делать в сторону моторов на 2.0 и 2.4 литра.

Двигатели работают в паре с различными типами трансмиссии. На митсубиси лансер 10 можно встретить пятиступенчатую механику, и вариатор.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В начале выпуска Митсубиси Лансер 10 линейку моторов планировалось начинать с маломощного 1.3 литрового мотора. Мощности его не хватало для достаточно динамичной езды, поэтому от серийного производства Lancer X с таким силовым агрегатом производителю пришлось отказаться.

Более мощным двигателем, который все же попал в серийное производство стал 1.5 литровый мотор 4G15 мощностью 109 лошадиных сил. Он обеспечивал приемлемый разгон, но его ресурс был недостаточным. Связанно это с конструктивными недостатками и высокой чувствительностью мотора к качеству масла и частоте его замены.

В 2011 для замены неудачного полтора литрового мотора Mitsubishi Group начинает устанавливать на Lancer X силовые установки с объемом 1.6 литра. Увеличившаяся до 117 лошадиных сил мощность сделала динамику лучше и разгон до 100 км/час сократился. Новый двигатель получил успех и сумел в 2012 году полностью вытеснить 1.5 литровый вариант.

Внешность Митсубиси Лансер 10 спортивная, что требует соответствующего силового агрегата в моторный отсек. Поэтому в линейке появились двс имеющие еще большую мощность. Первый из это двигатель 4b10 с объемом 1.8 литра и 143 лошадками. Вторым двигателем стал двухлитровый мотор 4b11, который имел мощность в 150 л. с. Оба двигателя разрабатывались в тесном сотрудничестве с специалистами Kia-Hyundai, поэтому на международном рынке имеют также названия G4KC и G4KD соответственно.

В 2012 году двухлитровый мотор перестал использоваться на lancer 10. Связанно это как с повышенным налогообложением более объемистого двигателя, так и с меньшей литровой мощностью силовой установки.

Для североамериканского потребителя выпускается Лансер 10 с объемом двигателя 2.4 литра. Такой же мотор применяется на . С ним также применяется турбина, что позволяет достичь 176 лошадиных сил. Тюнинг данной силовой установки приносит увеличение мощности до 190 л.с без потери ресурса. Мотор разрабатывался совместно с Kia-Hyundai и получил международные обозначения G4KE и 4B12.

Характеристики автомобилей с различными силовыми установками

Наилучшую экономичность показывает Mitsubishi Lancer X 1.5 мт. Средний расход бензина при перемещении в смешанном режиме составляет около 6,5 литра на 100 км. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8.2 литров. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.

Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.5 ат увеличивает расход топлива. На 100 километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от 11.2 для механики до 15.3 в случае at.

С двигателями на 1.6 литра применяется классическая автоматическая коробка перемены передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже.

Таблица характеристик Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.6 литра

Объем двигателя в 1.8 литра способствует не экономичной, а динамичной езды.

Таблица характеристик Mitsubishi Lancer X с силовой установкой 1.8 литра

С двигателями 2.0 литра выпускается большое разнообразие автомобилей Lancer X. Сюда входят и полноприводные 4wd и машины со спортивным уклоном ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина на 100 километров пути для различных моделей Лансер 10 отображенный в таблице ниже.

Таблица расхода топлива Mitsubishi Lancer X 2.0 в различных вариантах

Разгон до 100 километров в час при использовании двигателя 2.0 удалось сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под получения наилучшей динамики.

Ресурс двигателей и типичные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации

Наиболее проблематичным является 1.5 литровый мотор. неудачность конструкции привела к том, что двигатель теряет компрессию уже при 50-60 тысячах на одометре. Связанно это с залеганием поршневых колец. Для устранения неисправности потребуется диагностика, раскоксовка, а в некоторых случаях и полная переборка мотора.

Достаточно часто 1.5 литровый двигатель пугает автовладельца индикацией Check engine. Горит чек не сколько из-за проблем с мотором, сколько из-за ошибок в прошивке. Обновление программного обеспечения ЭБУ решает эту проблему. Электрическая схема также иногда сбоит.

Самый маломощный мотор наиболее чувствителен к качеству смазки. Даже при соблюдении всех сроков смены масла ремонт двс настанет при пробеге от 120 до 150 тыс. км. Ресурс силовой установки крайне мал. При пробеге более 80 тысяч км наблюдаются посторонний шум. Помимо того, что двигатель громко работает он еще и троит часто. Силовая установка оказалась настолько неудачной, что Mitsubishi Group пришлось снять ее с производства.

Силовой агрегат 1.6 литра после 100 000 км начинает поедать масло. Масложер составляет от 100 до 300 грамм на 1000 км. Живет мотор порядка 200 тыс. км, после чего требуется капремонт.

Двигатель 1.8 не имеет гидротолкателей. После 120 тыс. км начинаются проблемы с регулировкой клапанных зазоров.

Головка блока цилиндров 1.8 литрового мотора

Силовая установка объемом 1.8 имеет наибольший ресурс среди всей линейки моторов. Переборка может потребоваться при пробеге более 300 тысяч на одометре.

Основной неисправностью двухлитрового мотора является забивание катализатора. Для устранения проблемы потребуется поставить специальную вставку. Паук не только заменяет штатный катализатор, но и уменьшает завихревание выхлопных газов. Ресурс 2.0 двигателя составляет порядка 250-280 тыс. км.

Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор

Однозначного ответа, что лучше ремонт родного или бу контрактный двигатель не существует. Многое зависит от того в каком состоянии блок двигателя. Если есть термическое искажения цилиндров, то рекомендуется присмотреться к приобретению мотора, снятого с другого авто. Цена в таком случае будет колебаться от 20 до 50 тысяч рублей.

Контрактный двигатель Lancer X 4A91 1.5

Контрактный двигатель Lancer X 4A92 1.6

Контрактный двигатель Lancer X 4G93T 1.8

Контрактный двигатель Mitsubishi Lancer X 4B11 2.0

Контрактный двигатель Lancer X 4B12 2.4

Приобретать запчасти есть смысл если мотор требует поверхностного ремонта, либо при уверенности, что капремонт даст достаточный ресурс. Стоимость капитального ремонта составляет от 10 до 20 тыс. рублей. Если предполагается выполнение операций своими руками, то автовладелец должен знать устройство силового агрегата.

Декабрь 17th, 2014 Admin

Уже 40 лет Японская фирма Mitsubishi выпускает автомобиль Mitsubishi Lancer evolution 9. Первый выпуск автомобиля прошел в 1973 году и был задуман, как массовая модель. В разных странах, за это время, автомобиль называли по-разному: и Mitsubishi Libero и Galant Fortis и Eagle Summit и т.д. Естественно с тех пор было много выпусков разных поколений, но мы остановимся на популярной, в данный момент, Mitsubishi Lancer 9 поколения. Первые автомобили этого поколения в 2000 году стали продавать в Японии под именем Cedia и предлагалась в двух версиях кузова – седан и универсал. В 2003 году на европейских рынках появился рестайлинговый Lancer 9, так же в исполнении кузова седан и универсал, но уже в более агрессивной форме, имел иное оформление передней части: двойную облицовку радиатора, длину 4535 мм и ширину 1715 мм (без учета боковых зеркал).

Габариты мицубиси лансер 9:

mitsubishi lancer 9 технические характеристики, клиренс мицубиси лансер 9

Если сравнивать с предшественником, то высота Lancer 9 седан выросла на 50 мми теперь составляет 1445 мм , ширина увеличилась до 1715 мм . Так же на 60 мм увеличилось пространство для ног пассажиров. Mitsubishi Lancer универсал габариты: высота – 1450, длина – 4485, ширина 1695. Как в седане, так и универсале клиренс мицубиси лансер 9 составляет – 165 мм , колесную базу 2600 мм.

Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики:


1.)
Снаряженная масса 1200 и 1205 кг , универсал – 1320 кг ;

2.) С полным комплектом дополнительного оборудования масса уже – 1234-1248 кг ;

3.) Полная масса седан -1770 кг , универсал –1780 кг ;


4.)
Мицубиси лансер 9 объем бака в обоих исполнениях –50 л;

5.) Объем багажника мицубиси лансер 9: седан – 430 л ; универсал – 344 /1079 л ;

6.) Число дверей – 4 седан и универсал -5 ;

7.) Тип привода – передний (FF);

8.) Число передач – 4 и 5 ;

9.) Тип трансмиссии – АКПП и МКПП;

10.) Передняя подвеска – макферсон, со стаблизацией поперечной устойчивости;

11.) Подвеска задняя - многорычажная, независимая;

12.) Задние тормоза дисковые с плавающей скобой, а передние - дисковые вентилируемые с плавающей скобой;

13.) Лансер 9 объем двигателя : 2,0 ; 1,6 ; 1,3 л ;

14.) Тип двигателя мицубиси лансер 9: четырехцилиндровый с электронным впрыском топлива , 4 цилиндра вертикально в ряд;

15.) Колеса соответственно – для Mitsubishi Lancer 2.0 – 195/50/R16 , универсал – 195/50/R15 и седан – 195/60/R15 . Теперь вы знаете, какие диски на лансер 9 размеры.

16.) Лансер 9 крутящий момент и мощность двигателя лансер 9: л.с. (кВт) при об/мин – при 5750 –135 л.с , при 5200 –98 л.с. и при 5000 –82 л.с ;

17.) Мицубиси лансер 9 максимальная скорость : при МКПП –183 км /ч и АКПП –176 км/ч ,

18.) Mitsubishi lancer разгон до 100 – универсал МКПП – 12,3 сек . и АКПП – 15,2 сек ., седан – МКПП 2,0 л за 9,6 сек ., 1,6 л . за 11,8 сек ,1,3 л. за 11,8 сек. – и АКПП за 13,7 сек ,

19.) Mitsubishi lancer расход топлива на 100 км в циклах трасса /смешанный /город :

- Для механики составляет 5,5 /6,7 /8,8 литров на 100 км ;

- Для автомата потребление выше – 6,6 /8,0 /10,6 на 100 км ;

А как вы думаете, где собирают мицубиси лансер для России? Mitsubishi Lancer 9 собирается на заводе Мизушима, в Японии и по международным классификациям относится к классу С. В России, в свое время, это был самый продаваемый автомобиль, который до сих пор ценится автомобилистами за отличный технический уровень, приспособленность работать в наших условиях, за надежность и доступную цену. В нашу страну официальный импортер поставлял Mitsubishi Lancer с двумя двигателями – 1,3л. и 1,6 л., а так Мицубиси лансер спорт с 2,0 л двигателем. Автомобиль предлагался с типом кузова – седан и универсал и в пяти комплектациях. Т.е комплектации мицубиси лансер 9 может быть разной. Повышенным спросом пользовался мицубиси лансер универсал с пробегом и с 2,0 литровым агрегатом.

Так же в России встречаются машины завезенные «серым» путем с Американских и Азиатских рынков, оснащенные 1,8 л. движком с АКПП.

Кузов mitsubishi lancer 9 защищен атикоррозионным покрытием , которое обеспечит защиту автомобиля от сквозной коррозии на протяжении 12 лет , но между тем имеет слабое ЛК покрытие, оно легко царапается. А вот шумоизоляция слабовата, работает лишь до 140 км/ч .

Вокруг салона клетка кузова снабжена жестким каркасом со встроенными дополнительными ребрами жесткости – на дверцах и по бокам. Передняя и задняя легко сминаемая зона деформации обеспечивает дополнительную безопасность.

Обновленная подвеска на Lancer 9 увеличила качество управления и комфорт при езде на автомобиле.


Салон mitsubishi lancer 9 - аккуратный и простенький, отвечает требованиям семейного автомобиля – не маркий и качественной отделки. Приборный щиток выполнен из качественного пластика , который даже со временем не скрипит. На панели, в центральной консоли встроены электронные часы. Обивка салона выполнена из текстиля .

Салон оснащен противоалергенным пылевым фильтром, кондиционером (не очень мощны и некоторые водители жалуются на плохое распределение воздуха по салону), в центральной консоли – подстаканники , пепельница для пассажиров задних сидений.

Задние сидения делятся на 3:2,часть спинки за водителем кладется, подголовники откручиваются. Поэтому даже при росте 180 см, человек может спокойно спать. Так же на заднем сидении имеются крепления для детского сидения ISO FIX .

  • Есть подогрев зеркал и передних сидений . Ручки управления кондиционера и подогрева обеспечивают интуитивное управление.
  • Электропривод стекол. Недостатки: во время дождя, пульт стеклоподъемников на водительской двери, страдает от попадания воды.
  • Аудиосистема состоит из 4-х динамиков . Установлен иммобилайзер, а также в автомобиле есть система аварийного открытия дверей.
  • Водительское кресло регулируется механически , выбрать комфортную посадку достаточно легко. А вот руль регулируется всего лишь вверх и вниз, что, по отзывам владельцев, является существенным недостатком.
  • Вместительный багажник с подсветкой.


Mitsubishi Lancer 9 2.0 Sport технические характеристики, версии Instyle, оснащена 2-х литровым движком (135 л.с.) с 16 дюймовыми литыми легко сплавными дисками, более жесткая подвеска с поперечной растяжкой под капотом, спойлер и аэродинамические накладки на бампере. Сиденья отличаются улучшенной боковой поддержкой. Трехспицевый спортивный руль Momo с утолщенным ободом.

В азиатских версиях (Mitsubishi Lancer Mirage, Virage) хорошая комплектация салона: здесь и кожаный светлый салон и вставки под дерево, имеется люк, на панели мультимедийная система с ЖК экраном. Так же есть внешние отличия – видоизмененные детали кузова, удлиненные бамперы и много хрома. Комплектуется1,8 л. (140 л.с.) двигателем с АКПП, но по отзывам в сильные морозы у них может сгорать стартер.


Дизайн автомобиля Lancer 9 довольно таки простой для современных требований, поэтому многие владельцы, активно используют тюнинг mitsubishi lancer 9 своими руками или в специализированных салонах.

Безопасность – благодаря передней и задней подвеске, с эффектом пассивного подруливания, на Lancer 9 обеспечивается:

  • Высокая курсовая устойчивость при максимальном сцеплении с дорогой;
  • Плавность хода;
  • Надежность и комфорт при езде.

При этом не важно, какая дорога под колесами – асфальтовая или проселочная, гравий или обледеневшая трасса.

Так же к безопасности при вождении можно отнести :

- систему А BS (Так во время резкого торможения на скользкой дороге, ABS поможет сохранить курсовую устойчивость). Кто не знал, теперь знает что такое система ABS в автомобиле;

- систему EBD (распределяет между передними и задними колесами тормозные силы, повышая эффективность тормозов). Поэтому теперь вы также знаете, что такое система ebd в автомобиле;

- И нформативное рулевое управление;

- В ысокая устойчивость и отсутствие больших кренов кузова, обеспечивается благодаря надежному шасси и совершенным подвескам;

- П очти эталонная обзорность с отсутствием мертвых зон ;

- Е сть блокировка открытия задних дверей (дабы случайно, во время передвижения, дети не открыли двери);

- Подушка безопасности mitsubishi lancer 9 (на ранних моделях установлено только 2, в рестайлинговых 4, то есть 2 спереди и 2 сбоку);

- Р емни безопасности с преднатяжителями имеют инерционные катушки;

- У силенный каркас и дополнительные ребра жесткости;

- П редопределенные сминаемые зоны;

- Р улевая колонка, при столкновении, разрушается только в специально рассчитанных местах, что бы минимизировать травму колен и ног.

В общем, если захотите мицубиси лансер 9 купить бу или купить новый мицубиси лансер 9 то – это семейный автомобиль, безопасный и безпроблемный, для спокойной езды. Скажем так – автомобиль не для понтов, а просто на каждый день. Без излишеств и кричащей внешности, но очень надежный. Сломать который практически не возможно. Все недостатки присущие ему, легко устраняются. И авто на долгие годы станет членом вашей семьи.

Недостатки:

  • Очень плохая шумоизоляция;
  • Легко царапающееся стекло и слабое ЛКП;
  • Тканевые вставки могут легко протереться;
  • На авто до2006 г., из-за попадания воды подклинивает замок багажника;
  • В зимний период, из-за конденсата, актюаторы центрального замка задних дверей бывают проблемными;
  • Отсутствие в интерьере и экстерьере ярких элементов;
  • Дорогая стоимость запчастей, в сравнение с самим авто;
  • Мотор 1,6 л. очень чувствителен к плохому топливу;

Достоинства:

  • Хорошая обзорность;
  • Надежность;
  • Хорошая посадка водительского кресла;
  • По краш – тесту в США с безопасности. Т.е пройдя краш тест мицубиси лансер 9 получил 4 звезды;
  • 100% знаменитое японское качество;
  • ТО достаточно не дорогое;
  • Хорошая управляемость.

Приблизительные цены на б/у Mitsubishi Lancer 9:


1) Мицубиси лансер 9 цена бу с большим пробегом будет стоять не очень дорого. К примеру mitsubishi lancer 9 купить в Украине можно начиная с 65 000 грн и до 150 000 грн – в долларовом эквиваленте это от 4000 до 9500$ ;

2) Б/у авто, в отличном состоянии, тюнингованное, с небольшим (относительно) пробегом стоит порядка 200 000 300 000 грн .

Если нравится статья, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

17.01.2017

Не так давно, был настолько популярным автомобилем в своем классе, что, многим автолюбителям, для того чтобы стать его владельцем, приходилось ждать своей очереди по пол года. На небывалую популярность этого автомобиля повлияли несколько факторов: доступная цена, позитивные отзывы о надежности, хорошая репутация бренда и простота в обслуживании. Но время не стоит на месте, и, на сегодняшний день, на вторичном рынке уже много предложений по продаже поколения , но, несмотря на это, спрос на девятое поколение по-прежнему велик. Поэтому, сегодня я решил выяснить, как обстоят дела с надежностью у автомобиля и на что следует обращать внимание при выборе подержанного Митсубиси Лансер 9 на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые автомобиль этой модели появился в продаже в далеком 1973 году, продолжает успешно продаваться и по сегодняшний день. Митсубиси Лансер девятого поколения дебютировал на мировом рынке в 2003 году, а уже в 2005 был проведен незначительный рестайлинг, благодаря которому производителю, удалось устранить большинство существенных просчетов и недостатков. В 2006 году был проведен небольшой фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора. Практически все Лансеры, которые представлены на вторичном рынке, официально были проданы в СНГ, но, изредка, попадаются экземпляры ввезенные из Европы, США и Японии. Автомобиль стал настолько популярным, что даже после выхода на рынок десятого поколения этой модели, продолжал выпускаться и продавался ни чуть не хуже новинки.

Достоинства и недостатки Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Как и на большинстве японских автомобилей Митсубиси Лансер 9 покрашен краской на водной основе, как результат, лакокрасочное покрытие очень слабое и быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости, то в этом компоненте у Лансера все в порядке, и, если автомобиль не восстанавливался после серьезных ДТП, то на кузове не должно быть даже намека на коррозию, исключением могут быть только колесные арки . Также, можно отметить пластик, из которого изготовлены бампера – он достаточно крепкий и без проблем выдерживает несильное столкновение. В сырую погоду достаточно часто запотевают передние фары, для решения проблемы, следует прочистить вентилируемые каналы, промазать их герметиком.

Двигатели

Митсубиси Лансер 9 комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.3 (82 л.с.), 1.5 (90 л.с.), 1.6 (98 л.с.), 1.8 (114, 165 л.с.), 2.0 (114, 135 и 280 л.с.) . Самыми надежными зарекомендовали себя двигатели 1.5, 1.6 и 2.0, их ресурс до капитального ремонта составляет 250-300 тыс. км. На моторах 1.8 и 2.0 установлена система впрыска GDI , которая чувствительна к качеству топлива, поэтому, в наших реалиях, как правило, достаточно часто выходят из строя топливные форсунки и топливный насос высокого давления. Также, из-за плохого качества топлива приходится часто менять свечи зажигания, их ресурс, в редких случаях, превышает 30000 км. Сигналом о необходимости замены свечей послужит легкое подергивание при езде.

На автомобиле с мотором 2.0 установлены два балансирных вала, которые снижают вибрации. Валы приводятся в действие с помощью ремней, которые нужно менять каждые 90000 км. Процедура замены ремней недешевая (200-400 у.е. ), но, несмотря на стоимость, экономить на этой процедуре не стоит. Все моторы требовательны к качественному и своевременному обслуживанию, и, если этого не делать, преждевременно выйдут из строя гидротолкатели и клапана. Если пропала мощность и увеличился расход топлива, скорей всего, виновата в этом дроссельная заслонка. При обращении в сервис, вероятнее всего, Вам предложат ее заменить, но, зачастую, для решения проблемы ее нужно просто почистить. Также, причиной проблемы неустойчивой работы двигателя может служить сточившийся блок дроссельной заслонки. Есть два варианта решения проблемы : первый – замена дроссельной заслонки (300-500 у.е. ), второй – расточка дросселя и замена заслонки (100-150 у.е. ).

Топливный фильтр установлен под задним сидением и служит не более 30000 км, а стоимость оригинальной детали – неприятно удивит. На автомобилях, с пробегом 200000 км и более, существенно увеличивается расход масла, проблему можно решить, заменив маслосъемные колпачки и кольца. Под воздействием реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, быстро выходит из строя радиатор охлаждения (замена обойдется в 300-400 у.е. ). Не славятся своей надежностью и подшипники генератора, замена генератора обходится в кругленькую сумму (600-800 у.е. ), поэтому, большинство собственников, при появлении проблемы, ищут генератор на разборках, либо пытаются отремонтировать его самостоятельно.

Трансмиссия

Комплектуется тремя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом и безступенчатым автоматом. Механика очень надежна, единственное, что может немного расстраивает владельцев это высокая стоимость замены сцепления (около 400 у.е. ), благо, его нужно менять раз в 150-200 тыс. км. Нет нареканий и к надежности автоматической трансмиссии.

Надежность подвески Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Несмотря на то, что Митсубиси Лансер 9 оснащен независимой подвеской: спереди – МакФерсон , сзади – многорычажка , комфортной ее назвать – сложно. Оригинальная подвеска достаточно надежна и не требует серьезных капиталовложений, не чаще, чем раз в 150-170 тыс. км . На сегодняшний день, практически все автомобили этой марки имеют пробеги около 200000 км и более, поэтому, объективно сказать, сколько она прослужит после ремонта достаточно сложно. Дело в том, что оригинальные запчасти стоят дорого и, многие собственники, в лучшем случае, берут аналоги среднего качества, в худшем – дешевый Китай, замена которого может потребоваться и после 100 км пробега.

Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км, а ее замена обходится очень дорого (от 1000 у.е .). Многие собственники восстанавливают рейку, но, вот, спрогнозировать, сколько она прослужит после ремонта – затруднительно, поэтому, обязательно проверяйте данный узел не только на наличие подтеков масла, но и люфтов. Также, следует проверять шланги гидроусилителя руля на предмет трещин и утечек жидкости ГУР. Рулевые тяги, по сравнению с другими деталями ходовой, не отличаются особой надежностью и требуют замены раз в 60-80 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, ходят 40-50 тыс. км, диски – в два раза дольше. Со временем, суппорта начинают стучать, чтобы устранить данный стук необходимо смазать направляющие суппортов.

Салон

Азиатский интерьер салона сразу бросается в глаза, все выглядит очень аккуратно, но скромно. А, вот, на машинах с большим пробегом, салон может выглядеть изрядно потрепанным, здесь все зависит от того, как предыдущий владелец относился к автомобилю. Несмотря на то, что производитель использовал недорогие отделочные материалы, собранно все очень качественно, чего не скажешь про шумоизоляцию – ее качество очень низкое, и, если Вас раздражает шум колес и мотора, без дополнительной шумки не обойтись. Единственное, что можно отметить, так это надежность электрооборудования, проблемы с ним случаются крайне редко. Если на автомобиле установлен кондиционер, то его нужно включать не реже, чем раз в неделю (даже зимой ), чтобы предотвратить нарушение герметичности уплотнителей. Обязательно проверяйте салон на наличие влаги. Зчастую, вода в салон попадает через заглушку между салоном и аркой переднего левого колеса (требуется замена заглушки ).

Итог:

В заключение, можно сказать, что достоинств у все-таки значительно больше, чем недостатков. Поэтому, если Вы ищете недорогой и надежный автомобиль, то, это, пожалуй, самый интересный вариант в этом ценовом сегменте.

Достоинства:

Недостатки :

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Отсутствует шумоизоляция.
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей.

Являюсь противником кредитов, как и покупки машины на последние деньги, т.к. считаю, что авто должно работать на меня, а не наоборот. Свою точку зрения по этому вопросу никому не навязываю и никого не осуждаю.

Продав свой прошлый авто и имея не самую большую сумму на руках, стал активно подыскивать б/у авто по деньгам, а их было около полумиллиона. В докризисное время это еще была нормальная сумма.

Выбор пал на 2-3 летний "С" класс с одним владельцем. Искал исключительно механику, опять же, из своих личных побуждений. За те деньги тогда, в начале осени 2014, это были: Фокус, Астра, Круз, Лансер Х, в общем, почти весь катающийся сейчас по России "С" класс.

Конечно, душа лежала к Цивику, но он не попадал в рамки моего бюджета, да и в моем городе дороги усыпаны ямами, а зимой сугробами. Зимой у дома чтоб запарковаться, приходится залезать в сугроб, летом - на бордюр, поэтому и выбирал авто повыше.

В итоге остановил свой выбор на Опель Астре Н в комплектации Cosmo с мотором 1.8. Есть у него и плюсы, и минусы, о которых знал, но с которыми готов был мириться. К тому же, у друга такой прошел на тот момент 180 000 км без больших вложений.

Однако в один прекрасный момент хороший друг детства, работающий в одном столичном банке, позвонил и предложил купить Мицубиси Лансер Х на неплохих условиях. Суть условий в том, что машина в кредите, а хозяин его не тянет.

В общем, созваниваемся с ним и договариваемся о встрече. Осмотрев авто и обговорив все детали с прежним хозяином, удается скинуть 80 000 руб. от его рыночной цены. Это изменило мой выбор. На следующий день едем в банк, гасим кредит, отдаем оставшуюся сумму хозяину и забираем ПТС.

Итог: двухлетний Лансер Х 1.6 МТ и 50 000 км реального пробега, подтвержденного сервисной книгой с отметками об обслуживании, на гарантии. Правда присутствует косметический окрас заднего левого крыла и заднего бампера, но ничего криминального.

Ремонт производили у официального дилера. Там же, при покупке на подъемнике было выявлено запотевание амортизаторов по правой стороне. То ли это болезнь Лансера, то ли хозяин по всем ямам ездил. Дилер согласился поменять все 4 амортизатора по гарантии, что дополнительно склонило к покупке машины. В остальном нареканий по авто не было.

Впечатления

Минусы и болячки данной модели я знал перед покупкой. Больше всего переживал за масложор из-за залегания колец, как на полторашке. Ведь мотор 4А92 минимально отличается от 4А91. Пообщавшись на форуме с владельцами АSX 1.6, был немного успокоен. Главное, менять масло в двигателе не реже, чем через 10 000 км., а лучше через 7,5 - 8. Абы какое масло тоже не лить, но в принципе никогда на масло денег не жалею.

Официалы заливали в мой Лансер Х оригинальное масло Mitsubishi 0W-20. Езжу, в основном, по трассе и по Москве. Признаюсь честно, его он немного поджирал. Заметив это, сразу сменил на Mobil 5W-30 AFS. На данный момент пробег 130 000 км. и масло не доливаю ни грамма. По щупу уходит где-то на 1 см. за 10 т.км. и это не прогрессирует. Движок кручу постоянно. Привычка с Ваза осталась.

Шумоизоляция - это второй неприятный момент Мицубиси Лансер Х. У меня рестайлинг и, говорят, что шумку в нем улучшили. Если это так, то боюсь представить, какая она в дорестайле. Виной тому, конечно, и штатные покрышки Dunlop SP Sport, удивительно живучие и износостойкие, но шумные до безобразия.

Это объясняет огромное количество объявлений об их продаже с рук на всем известном сайте. Прошли 130 000 км, конечно, в перемешку с зимними шинами, но на них еще остался небольшой протектор. Надоели, сделал из них клумбы. Сейчас поставил мягкую, тихую резину. Эффект приличный.

За три года владения единственное, что портит немного впечатление - пресловутый и до боли знакомый всем владельцам Лансеров десятого семейства стук задней подвески. Причин тому несколько.

Лично я столкнулся сначала с дребезжанием направляющих задних суппортов. Проблему решил так: заменил резинки на направляющих, очистил старые направляющие, на которых практически отсутствовала смазка, а та, что была, прикипела к ним и набил тойотовской смазки в суппорта. Для исключения повторения проблемы подпружинил суппорта скобами. О проблеме не вспоминаю и по сей день.

Подвеску периодически проверяю раза два в год. Так вот, живет сзади еще один глухой стук, который все-таки удалось выявить. Заднего стабилизатора у меня нет. Этот стук живет свей жизнью, т.е. проявляется вне зависимости от температуры за бортом.

Холодно ли, тепло ли, он может быть, а может и не быть. Что удивительно, на скорости никаких стуков нет даже на разбитой дороге. А вот при медленном проезде неровностей иногда сзади доносится одиночный глухой стук, "словно кто-то в багажнике бьет палкой по пластиковому ведру".

Грешил еще на обшивку или замок багажника. Однако издают этот стук родные амортизаторы. Пришел я к такому выводу не сразу. Сначала были осмотрены и проверены все сайлентблоки и рычаги. Потом, пообщавшись на профильном форуме, решил протянуть задний подрамник.

Для этого взял накидной ключ, одел на него трубу и, действительно, удалось провернуть каждую гайку подрамника примерно на два полных оборота. Стук немного утих, но не пропал. Далее пошел на крайние меры.

Бытует мнение среди лансероводов, что стук сзади издает не проваренный шов в районе задней арки. Решил исключить и эту версию. Взял резиновый молоток и аккуратно простучал место на торце задней арки, которое указал человек на форуме. Эффект нулевой.

На амортизаторы до последнего не мог подумать, т.к. после покупки у прежнего владельца официалы мне их заменили. На тот момент на новых я проехал всего 20 000 км. Причем я сам присутствовал при их замене и наблюдал, как мне прокачивают новые аморты перед установкой.

В общем, когда уже порядком поднадоело, все же решил проверить версию с амортизаторами. Благо, у друга Аутлендер. Задние аморты Аута почти одинаковы с моими. Путем нехитрых манипуляций устанавливаем аморты с Аута и, о, чудо! Тишина!

Сейчас езжу на своих амортизаторах. Стук есть, но по прошествии лет не прогрессирует. Решил аморты не менять, пока не придут в негодность. Если уж соберусь менять, то поставлю еще и пружины от ASX. Родные наши слабоваты и при наличии двоих задних взрослых пассажиров и небольшого багажа можно словить пробой подвески.

За весь пробег были заменены один раз только стойки и втулки переднего стабилизатора ближе к 100 000 км. Причем передние втулки скрипели в мороз. Поставил втулки фирмы «точка опоры». Про скрип забыл. Теперь о том, что нравится в автомобиле:

Да простят меня владельцы правого руля и раритетной немецкой тройки, но не могу не отметить, что динамика у Лансера достойная, опять же, для мотора 1.6 и опять же, с механической коробкой. С места машину не рву.

Если правильно пользоваться коробкой, а не давить с 60 км/ч на 4 передачи газ в пол, то Лансер Х очень неплохо ускоряется, даже после 140. Для примера, вторая позволяет выкрутить двигатель по спидометру до 105 км/ч, третья - до 150 км/ч.

Бензин заправляю только 95, в основном, на Лукойле. Пробовал 92. Динамика заметно ухудшается, а расход растет. По трассе при 100-130 км/ч расход примерно 6-7 л, по городу Москве 8-10 л, в зависимости от дорожной ситуации и педалирования, что считаю приемлемым.

Также радует размер салона, сзади ногами в спинку не упирается даже высокий пассажир. А вот материалы салона не самые лучшие, в особенности торпедо. Скрипы несильные присутствуют, но в основном, в хороший мороз. Обивка сидений довольно износостойкая.

За весь пробег с ней ничего нигде не случилось. Сами сиденья удобные, но, конечно, не стоит ожидать от них хорошей боковой поддержки. Несколько раз ездил без перерыва более 1 000 км, спина не затекала, и боли и усталости не испытывал. А вот пластиковый руль в местах хвата потерял свою текстуру почти полностью.

Багажник в Мицубиси Лансер Х маленький, но мне он особо не нужен. Можно увеличить его объем, вынув пенопласт и заменив полноразмерную запаску на докатку. Я ради интереса так делал. Скажу прямо, особо большого прибавления это не дает.

По поводу управляемости. Она вменяемая. Конечно, с немцами не сравнить, да и Киа Сид получше был в этом плане, но чего-то критичного нет. Все же сказывается высокий клиренс и отсутствие заднего поперечного стабилизатора. Кренится в поворотах, но не прямо критично.

В мороз заводился всегда. Даже этой зимой, когда у нас температура ночью доходила до -40, что редкость для нашей полосы, он заводился с первого раза и ехал, оставляя завистливые взгляды соседей по парковке позади. Прогревается быстро, но на ходу. Печка отличная.

Свет штатный, вполне неплохой, особенно дальний, в ксеноне необходимости не испытываю. Единственное, установил противотуманки Depo, т.к. для моей комплектации они не предусмотрены, а с заглушками внешний вид не очень. Цена вопроса 3 000 руб.

Итог

В общем и целом Мицубиси Лансер Х меня устраивает, и я готов мириться с его недостатками. Самое главное для меня, он выполняет основную функцию - ездит и не ломается. Конечно, если бы пластик в салоне был мягким и не скрипучим, подвеска тихой, а шумка как в мерине, он был бы почти идеален, но это была бы уже совсем другая история...

По регламенту завода-изготовителя автомобилю Мицубиси Лансер 10 1,6 АКПП надлежит периодически проходить техническое обслуживание.

Какой должна быть периодичность ТО MITSUBISHI LANCER X 1,6 АКПП?

Хотите быть полностью уверены в исправности вашего автомобиля? Тогда плановое ТО Митсубиси Лансер 10 с 1,6 литровым двигателем и автоматической коробкой передач нужно проходить ежегодно, или через каждые 15 тыс. км. его пробега. Но если пробег уже увеличился на 15 000 км, а год еще не прошел – техобслуживание проходить все равно придется, при этом сумма за эту услугу будет зависеть от того, насколько велик пробег.

Качественное техническое обслуживание!

Наша компания использует исключительно оригинальные запчасти, поставляемые от производителей. Например, нашим маслам и смазкам мы обязаны изготовителям с мировым именем: LIQUI MOLY и WURTH и другим. А кроме стандартной программы техобслуживания Митсубиши Лансер 10 1,6 АКПП мы предлагаем дополнительные услуги: очистка с последующей смазкой передних и задних суппортов и проверка схода-развала автомобиля. И главное – все дополнительные опции собирались нами исходя из обращений владельцев Митсубиси, и эти услуги сделают ваш автомобиль максимально исправным и безопасным!

100% сохранение гарантии на Мицубиши Лансер 10 1,6 АКПП

Многие боятся потерять гарантию от официального дилера, обратившись к нам за ТО. Однако же беспокойство это беспочвенно, и в этой статье мы расскажем вам, почему гарантия на ваш автомобиль после наших услуг не пропадет. Кроме того, наше сервисное обслуживание Митсубиси Лансер 10 с 1,6 литровым двигателем и автоматической коробкой переключения передач поможет вам сэкономить, ведь официальные дилеры всегда берут достаточно большую плату за ТО, при этом далеко не всегда выполняя работу качественно, в отличие от наших специалистов. Так что мы всегда советуем своим клиентам внимательно изучать договор перед покупкой авто – это сэкономит ваши деньги и время!