Большие внедорожники. Хиты вторичного рынка: средние и большие вседорожники. Volkswagen Amarok - класс пикапов

В разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом - минимально возможные на качественный «неоригинал». В мы затронули вопрос о том, реально ли вернуть новое купленное авто обратно дилеру.

СОКРАЩЕНИЯ:

МКП - механическая коробка передач;

АКП - автоматическая коробка передач;

РКП - полуавтоматическая коробка передач;

В - вариатор;

ТН - транспортный налог;

м.д. - мало данных;

н.д. - нет данных.

Все цены даны в рублях на автомобили 2009 года выпуска.

«Вольво-XC90»

от 970 000 руб.

НАЧАЛО ВЫПУСКА 2002

РЕСТАЙЛИНГ 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Шведский люксовый «паркетник» отличают мощные моторы, богатство отделки, комфортабельный 5-7-местный салон и обилие уникальных систем безопасности. Благодаря клиренсу в 22 см, полноприводной трансмиссии и системе стабилизации, имитирующей работу межколесных дифференциалов, «Вольво» вполне уверенно себя чувствует не только на мокром асфальте, но и на разбитой грунтовке.

ПОЧЕМУ ОН?

Несмотря на свой почтенный возраст - как-никак XC90 уже 11 годков стукнуло, - он даже не собирается в отставку. К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней и получила новые моторы и коробки. При этом трехлетние версии стоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.

СЛАБЫЕ МЕСТА

5-ступенчатая АКП AW-55 электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM) масляный насос муфты «Хальдекс».

К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней. При этом трехлетние версии с тоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.

«Джип-Гранд-Чероки»

от 1 170 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2005–2010

РЕСТАЙЛИНГ 2008

В ДВУХ СЛОВАХ

Универсальный вседорожник, способный на многое за пределами асфальта, а благодаря независимой передней подвеске обладает неплохой управляемостью на шоссе. Бензиновые версии выпускали в Штатах, дизельную - в австрийском Граце. Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II» с постоянным полным приводом, возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающей.

ПОЧЕМУ ОН?

Многие из поклонников «Гранд-Чероки» не считают нынешнюю машину, построенную на базе М-класса, настоящим «Джипом». Так что еще не поздно купить настоящий, причем за очень вменяемые деньги. Большинство машин оснащены с американским размахом: кожаный салон, климат-контроль, хорошая «музыка» и т. д.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Нижний сварной шов левой стойки ветрового стекла, замок двери багажника, жгут проводки фаркопа, замок зажигания, иммобилайзер, блоки управления магнитолой и климат-контролем блок гидроклапанов АКП, моторчик переключения режимов раздатки и его проводка, разъем соленоида блокировки заднего дифференциала, сайлент-блоки крепления переднего редуктора, задний кардан, втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, задние ступицы шаговый двигатель регулятора оборотов холостого хода (4,7 л), актуатор заслонок впускного коллектора дизеля.

Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II».

«Инфинити-FX»

от 1 250 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2003–2008

РЕСТАЙЛИНГ 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Состоятельной публике, которой поднадоел дорогой немецкий автоклассицизм, «эф-икс» понравился сразу. Эффектный, необычной внешности кроссовер престижной марки, с роскошным салоном, превосходной динамикой да еще и почитаемой японской сборки, оказался настолько желанным, что будущих владельцев не останавливала даже покупка у серых дилеров. В 2006 году обновленную версию у нас начали продавать официально, ознаменовав выход марки «Инфинити» на европейский рынок.

ПОЧЕМУ ОН?

Несмотря на то что в России уже почти пять лет продают версию второго поколения, прежний FX вовсе не растерял лоска и презентабельности. Кроме того, подержанный он обойдется почти вдвое дешевле нового. На наш взгляд, лучше выбирать машины, проданные в нашей стране новыми, - у таких слой краски потолще, антикоррозийная обработка поосновательнее да и отделочный хром попрочнее. Но если вы все же настроились на экземпляр, привезенный из-за океана, тщательно проверьте двигатель - американцы не утруждают себя заботой о его здоровье.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Хромированные детали кузова (версии, ввезенные в Россию частным образом), каркас передних сидений, замки дверей, блок управления электрооборудованием кузова, CD-чейнджер, датчик температуры воздуха, печатные платы задних фонарей электромагнитная муфта подключения передних колес, шланг системы охлаждения АКП тормозные диски, ступичные подшипники.

Подержанный обойдется почти вдвое дешевле нового. Лучше брать машину, проданную в нашей стране новой, - у таких слой краски по толще, антикор поосновательнее, отделочный хром попрочнее.

«Киа-Cоренто»

от 685 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2002–2009

РЕСТАЙЛИНГ 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Столь стильный внешне вседорожник из Кореи до «Соренто» не мог предложить никто из соотечественников-конкурентов. Даже сегодня, спустя 11 лет после дебюта, машина смотрится вполне современно. Кроме того, прочная рамная конструкция, неразрезной задний мост, мощная понижающая передача в эпоху повсеместного засилья «паркетников» на особом счету у истинных джиповодов.

ПОЧЕМУ ОН?

С прекращением производства этот «Соренто» стало выгодно брать во вторые руки - теряет он в цене крайне медленно. Лучше покупать бензиновые версии - тяговитый и экономичный дизель оказался не слишком надежным: доходило даже до обрыва шатунов.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Уплотнительные кольца и турбина (дизельный двигатель) электронно-управляемая муфта раздаточной коробки, крестовина переднего карданного вала сайлент-блоки передних рычагов, стойки переднего стабилизатора резистор мотора вентилятора отопителя.

С прекращением производства этот «Соренто» стало выгодно брать во вторые руки - теряет он в цене крайне медленно. Вот только тяговитый и экономичный дизель оказался не слишком надежным.

«Ленд-Ровер-Дискавери-3»

от 1 000 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2004–2008

В ДВУХ СЛОВАХ

«Диско» и раньше мог похвастать солидной внешностью, но качественная, благородная отделка и удобный салон появились лишь на машине третьего поколения. Благодаря же независимой подвеске, сменившей неразрезные балки-мосты, мощным и тяговитым моторам «Ленд-Ровер» стал с удовольствием ездить по асфальту, ничуть не поступившись при этом внедорожными традициями. Несущий кузов усилен интегрированной рамой, система полного привода дополнена понижающей (в 2,93 раза) передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференциала. И все это начиная с самой доступной версии.

ПОЧЕМУ ОН?

Дизельная модификация с механической коробкой передач и пружинной подвеской - это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья. Кроме того, на работы по обслуживанию машины с окончившейся гарантией на официальных станциях предоставляют 45-процентную скидку. Да и запчасти можно купить с хорошим дисконтом.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Моторчик блокировки заднего дифференциала, компрессор пневмоподвески замок верхней створки задней двери передние ступицы, нижние шаровые опоры рычагов передней подвески течь ТНВД, клапан системы рециркуляции отработавших газов в дизеле.

Дизельная модификация с механической коробкой передач и пружинной подвеской - это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья.

«Мерседес-Бенц-ML»

от 1 350 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2005–2011

РЕСТАЙЛИНГ 2008

В ДВУХ СЛОВАХ

Отказавшись от рамы в пользу несущего кузова, немцы сделали очень просторный кроссовер, а благодаря пониженному центру масс существенно улучшили ездовые повадки по сравнению с предшественником. Большинство трехлетних машин вооружены пневмоподвеской и 3-литровым дизельным или бензиновым мотором в 3,5 л.

ПОЧЕМУ ОН?

По надежности ML не хуже, но и не лучше конкурентов. Сложную техническую начинку доводили до ума на протяжении всей его жизни. Поэтому кроссоверы последних лет выпуска гораздо крепче машин первых партий. Рекомендуем подумать о продлении официальной гарантии: стоимость даже не самого значительного ремонта может превысить 100 тыс. руб.

СЛАБЫЕ МЕСТА

АКП, электронный блок управления АКП, гидроблок АКП, задний карданный вал, электромотор раздаточной коробки, электромотор блокировки заднего дифференциала жгут проводки заднего фонаря, блок SAM, рама люка с механизмом звездочка балансировочного вала (3,5), обводная звездочка (5,5), выпускной коллектор с резонансной камерой (3,5), турбина и выпускные коллекторы на дизеле (3,0) насос ГУР, пневмостойка передней подвески, пневмобаллон задней подвески с амортизатором.

По надежности ML не хуже, но и не лучше конкурентов. Кроссоверы последних лет выпуска гораздо крепче машин первых партий.

«Мицубиси-Паджеро/Монтеро-Спорт»

от 560 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 1997–2008

РЕСТАЙЛИНГ 2000

В ДВУХ СЛОВАХ

Универсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, - настоящий долгожитель. Этот надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества - заслуга трансмиссии «Изи-Селект» с понижающим рядом, продуманной геометрии и «гибридного» заднего самоблока.

ПОЧЕМУ ОН?

Автомобиль характеризуют мужественная внешность, хорошее поведение на бездорожье и более низкая цена по сравнению с «Паджеро». В основном на вторичном рынке представлены «американки», но их все больше и больше теснят «Паджеро-Спорт», купленные в России новыми.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Каскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста свечи, кислородные датчики, клапан холостого хода.

Надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества - заслуга трансмиссии «Изи-Селект».

«Ниссан-Пасфайндер»

от 790 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2005

РЕСТАЙЛИНГ 2010

В ДВУХ СЛОВАХ

Даже спустя восемь лет после дебюта «Пасфайндер» покоряет брутальной внешностью, мощными моторами и просторным салоном с большим багажником. А современников-одноклассников, сочетающих неплохие способности на асфальте с достойной внедорожной экипировкой в виде прочной рамы, раздаточной коробки с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, сегодня не так уж и много.

ПОЧЕМУ ОН?

Новым обойдется почти вдвое дороже. К тому же, несмотря на то что «Следопыт» нельзя назвать беспроблемной машиной, основные трудности доставляют «соленые» зимы, а потому, если заранее позаботиться, можно избежать солидных затрат на замену многочисленных магистралей и проводов под днищем. Также будьте более внимательны при выборе версий с 4-литровой бензиновой «шестеркой». Из-за некачественного топлива может выйти из строя нейтрализатор - опоздаете с заменой, и в блоке цилиндров образуются задиры, что означает дорогостоящий ремонт. Бензиновый мотор еще и в полтора раза прожорливее, и транспортный налог на него в пять-шесть раз выше.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Хромированные детали кузова, электропривод складывания зеркал, трубки климат-контроля каталитический нейтрализатор (4,0 л) демпфер рулевого вала, подшипники задних ступиц, проводка управляющей электроники раздаточной коробки (до 2007 г. в.).

Новым обойдется почти вдвое дороже. Его нельзя назвать беспроблемным, однако основные трудности доставляют «соленые» зимы, а потому, если заранее позаботиться, можно избежать солидных затрат.

«Ниссан-Патруль»

от 1 150 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 1997–2010

РЕСТАЙЛИНГ 2003

В ДВУХ СЛОВАХ

Легендарный - его предки выигрывали ралли-рейды «Париж - Дакар» в зачете серийных автомобилей - профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и полноценной раздаточной коробкой.

ПОЧЕМУ ОН?

После того как его преемник превратился в роскошный кроссовер, этот «Патруль» стал весьма интересной покупкой. Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением - крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении. Только не стоит забывать, что на обычных дорогах «Патруль» с возможностью лишь жесткого подключения полного привода - совсем не сильный игрок.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Жгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны расходомер воздуха система отключения заднего стабилизатора.

После того как его преемник превратился в роскошный кроссовер, этот «Патруль» стал весьма интересной покупкой. Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением - крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении.

«Порше-Кайенн»

от 1 350 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2002–2010

РЕСТАЙЛИНГ 2007

В ДВУХ СЛОВАХ

Универсальный вседорожник построен на одной платформе с «Туарегом». Посему и совпадений у них хватает: это бензиновые моторы объемом 3,2 и 3,6 литра, а также 3-литровый турбодизель. Тем не менее на вторичном рынке «джипорше» котируется гораздо выше своего молочного братца и большинства конкурентов.

ПОЧЕМУ ОН?

Даже с базовым агрегатом «Кайенн» способен разогнаться до 100 км / ч менее чем за 10 секунд, а отменно настроенное шасси позволяет контролировать и самую мощную версию «Турбо-S». Вместе с тем по комфорту и качеству отделки «Порше» утрет нос большинству премиальных седанов, да и внедорожные качества заслуживают похвал. На все модификации можно было заказать блокировку заднего дифференциала и регулируемую пневмоподвеску, увеличивающую клиренс до 271 мм. И все это получить с хорошей скидкой: за три года автомобиль дешевеет чуть ли не на половину.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Нижние кромки задних дверей, форсунка омывателя заднего стекла, сервопривод регулировки водительского сиденья по высоте, панорамная сдвижная крыша гидроблок и сальник первичного вала АКП, демпфер промежуточной опоры карданного вала V8 - вытягивание цепей ГРМ, течь соединительной муфты термостата и водяного насоса, дизель - управляющая тяга дроссельной заслонки.

За три года автомобиль дешевеет чуть ли не на половину.

«Рейндж-Ровер»

от 1 300 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2001–2012

РЕСТАЙЛИНГ 2010

В ДВУХ СЛОВАХ

Аристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная «восьмерка» от БМВ - все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машины один - лишенное внедорожной выносливости шасси.

ПОЧЕМУ ОН?

Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящий вседорожник еще поискать. Трехлетний «Рейндж-Ровер» потребует почти втрое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику - запчасти феноменально дороги, а многие можно купить только оригинальными.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Электромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции вентилятор блока управления двигателем, течь радиатора от дорожной соли возможны проблемы с АКП, рулевая рейка.

Трехлетний «Рейндж-Ровер» потребует почти втрое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику.

«Сан-Йонг-Рекстон»

от 590 000 руб.

НАЧАЛО ВЫПУСКА 2001

РЕСТАЙЛИНГ 2007

В ДВУХ СЛОВАХ

Дебют машины состоялся спустя ровно 10 лет после заключения компаниями «Сан-Йонг» и «Даймлер-Бенц» договора о техническом сотрудничестве. Неудивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями - его двигатели и коробки передач собраны по лицензии «Мерседес-Бенца», а колесная база и колея в точности совпадают с параметрами M-класса первого поколения. С 2006 года «Рекстон» выпускают по полному циклу в Набережных Челнах.

ПОЧЕМУ ОН?

По сравнению с новым позволит выгадать до полумиллиона рублей, так что на первый взгляд покупка 3-летнего «Рекстона» очень выгодна. Но на поверку машины, особенно с дизельными моторами, даже первого владельца беспокоят частыми проблемами, так что большая часть этой суммы может уйти на устранение разного рода недостатков.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Слабая антикоррозийная стойкость кузова ТНВД и электрические контакты на форсунках (дизельные двигатели), прокладка головки блока (2,3 л) гидроусилитель руля, электронный блок управления АКП, муфты передних колес шаровые опоры передних рычагов, наконечники рулевых тяг, втулки стабилизатора, подшипники задних полуосей иммобилайзер, датчик температуры воздуха, блок ABS.

По сравнению с новым позволит выгадать до полумиллиона рублей, однако большая часть этой суммы может уйти на устранение разного рода недостатков.

«Тойота-Ленд-Круизер-Прадо»

от 1 020 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2002–2009

В ДВУХ СЛОВАХ

Потрясающая надежность, мощный 249-сильный мотор, продвинутая система полного привода, завидная проходимость - в том числе и геометрическая, - а также комфортабельная подвеска сделали «Прадо» одним из самых популярных вседорожников в России. А учитывая неоднозначную внешность модели следующего поколения, «Ленд-Круизер-Прадо-120» по-прежнему остается желанной покупкой.

ПОЧЕМУ ОН?

Довольно сложно рекомендовать покупку подержанного «Прадо» - за три года в цене он теряет лишь 25 %. Утешением может служить то, что и в дальнейшем вы продадите его по высокой цене. На вторичном рынке в основном представлены мощные 4-литровые модификации, проданные новыми в России. Реже попадаются привезенные из арабских стран бензиновые версии 2,7 л - также беспроблемные, но зачастую скудно оснащенные. При покупке таких машин уточните у продавца, каким типом привода (постоянным полным или подключаемым) располагает автомобиль. Последний вариант предполагает лишь кратковременное включение переднего моста. Дизельные «Прадо» приходят к нам из Европы.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Течь радиатора двигателя из-за дорожных реагентов подшипники передних ступиц датчики высоты кузова.

За три года в цене теряет лишь 25 %, зато и в дальнейшем вы продадите его по высокой цене. При покупке арабской машины уточните у продавца, каким типом привода (постоянным или подключаемым) она располагает.


Уходящий год ознаменовался целой когортой автомобильных новинок - интересных машин, мотоциклов и прочих транспортных средств. Но особого внимания заслуживают автомобили для бездорожья. Мы собрали в этом обзоре "семёрку" самых запоминающихся внедорожников, которые произвели на автомобильном рынке настоящий бум.

1. Mercedes G 500 4x4


Новенький Mercedes G 500 4x4 был представлен на Женевском автосалоне в 2015 году, а затем машину вновь показали на Франкфуртском автосалоне. Машина является чем-то средним между G-Wagen и G63. Работает эта «красота» на 4-литровом V8 двигателе би-турбо и имеет привод на все колеса. Цена вопроса составляет порядка 248 500 долларов.

2. Howe and Howe"s Ripsaw


Что может быть лучше роскошного новенького внедорожника? Правильно, только «роскошный» танк или вездеход, или что-то среднее между ними. В любом случае представляем вашему вниманию Howe and Howe"s Ripsaw. Этот аппарат известен многим из нас главным образом благодаря фильму «Безумный Макс: Дорога Ярости». Двигатель на 600 «лошадок» помогает вездеходу справиться с любыми сложностями.

3. Bees Bike


Удивительно, но к лучшим внедорожникам 2015 года стоит отнести и велосипед Bees Bike. Самое главное, что стоит сказать об этом транспортном средстве, так это то, что оно имеет уникальную раму. Она в свою очередь позволяет осуществить «глубокую настройку» всех элементов конструкции, подогнав велосипед с максимальным комфортом под определенного велосипедиста.

4. Swincar Spider


Чудаковатый картинг Swincar Spider скорее похож на детскую игрушку, чем на брутальный вездеход, однако внешность, как известно обманчива. Этот электрический багги способен справиться с самыми различными «причудами» ландшафта благодаря своей «подвижной» конструкции. Канавы, ямы, ухабы и любые другие особенности пересеченной местности для него не проблема.

5. Honda CRF1000L


Новый мотоцикл Honda CRF1000L был одним из самых ожидаемых транспортных средств 2015 года в своем классе. По словам тех, кому довелось опробовать этого стального коня самостоятельно – мотоцикл не разочаровал.

6. Zarooq Sand Racer


Гоночный Zarooq Sand Racer был представлен в нынешнем году, однако выход его запланирован не ранее 2016 года. Разрабатывается машина специально для движения по пустыни. Помочь ей в этом 3.5-литровый V6 двигатель на 304 «лошадки». Кстати весит этот «покоритель дюн» всего около 1 тысячи килограмм.

7. Yamaha YXZ1000R


Еще один покоритель дюн это Yamaha YXZ1000R был разработан и выпущен в этом году. На сегодняшний день в этом автомобиле-вездеходе был реализован достаточно широкий перечень инновационных технических решений.

Близящийся к концу 2015 год принес нам много новинок, однако в продолжение темы хотим представить еще от марки Jeep.

Продолжается «гонка вооружений» между производителями кроссоверов и внедорожников. Вот и 2015 год не станет исключением – готовится презентация сразу нескольких моделей.

Новые внедорожники 2015 года по большей части уже презентованы представителями компаний, поэтому познакомиться с ними поближе можно заранее.

Люксовая новинка

Одна из самых ожидаемых моделей — Infiniti QX80 2015. Представление новой генерации состоялось в Нью-Йорке. Серийное производство вот-вот должно стартовать.

Интерьер практически не подвергся изменениям. Решив не искать от добра еще большего добра, инженеры остановились на проверенных решениях, лишь улучшив качество материалов. Зато автомобиль стал более безопасным: добавлена передняя камера, установлены дополнительные адаптивные фары. Появилась и уникальная система, предупреждающая о возможных столкновениях и опасностях.

Пересмотрена внешность модели. Бамперы, решетка, новая оптика – не слишком кардинально, но изменения заметны. 8 цилиндров, 5,6 литров, 400 л.с. – все это о двигателе, с которым будет работать семиступенчатая КПП.

Цена на эти новые внедорожники 2015 пока не озвучена, но едва ли можно рассчитывать, что она будет меньше, чем у нынешней модели, которая стоит почти 4 млн. рублей.

Бразильский Ford

Информация о новинках среди внедорожников приходят даже из далекой Бразилии. Сотрудники местного филиала Ford разработали новую модель Troller T4. Производиться автомобиль должен также на территории южноамериканской страны.

Специалисты уже отметили схожесть новинки с Ford Bronco. Но есть и особенности – например, оригинальные круглые фары. Полный привод включается посредством нажатия кнопки на панели. Оснащен автомобиль 3,2-литровым дизельным мотором, который работает в связке с шестиступенчатой трансмиссией.

Немецкий вызов Лэнд Роверу

Mercedes-Benz GLG 2015 – амбициозный проект от немцев, которые стремились создать полновесного конкурента легендарному Land Rover Defender. Главная цель – увеличение продаж путем привлечения новых клиентов. Но для этого придется постараться – автолюбитель нынче пошел требовательный.

Известно, что немецкий внедорожник 2015 года будет представлен на рынке в дизельном и бензиновом исполнении. Причем на каждую вариацию планируется несколько модификаций. Бензиновый двигатель будет 1,6 и 2 литра, Линейку дизельных моторов и вовсе планируется расширить до 4 единиц.

Сюрприз от Scoda и попытка исправиться от японцев

Компания Scoda никогда не специализировалась на производстве автомобилей с высокой проходимостью. Кроме Skoda Yeti, который в принципе является , и вспомнить особо нечего. Но в 2015 году будет представлена новая модель с говорящим названием Snowman.

Позиционируется автомобиль как классический внедорожник. Рассчитан автомобиль на 7 мест, при этом третий ряд сидений опционален. Вместимость багажника – 380 литров.

Новые модели внедорожников 2015 представят и японцы. Suzuki IV-4 уже был показан во Франкфурте и призван заменить Suzuki Jimny. Этот компактный внедорожник не снискал особого успеха среди автолюбителей. Причина – небольшие габариты и достаточно высокая цена. Suzuki IV-4 должен исправить это недоразумение. Новый внедорожник получил современную внешность, характерную для японского концерна. Информация о комплектации производителем держится в секрете.

Отечественные внедорожники

Не простаивает и российский автопром. С октября 2014 года дилеры УАЗ начали прием заказов на обновленный Patriot. Модель 2015 года обзавелась не только более удобным салоном, но и изменилась внешне. На внедорожник установлена новая оптика, получившая современную диодную полоску. Приобрела боле причудливую форму решетка радиатора, а на наружных зеркалах появились повторители поворота. Конечно ему далеко в плане комфорта в салоне, например, до года, но все же Патриот отлично приспособлен для российского бездорожья.

Рестайлинговая модель Patriot 2015 года предлагается в двух вариантах:

  • бензиновый двигатель 2,7 литра, 128 л. с.;
  • 2,2 литровый дизель, 114 л. с.

Сколько бы нелестных слов в свой адрес не получал российский автопром, UAZ Patriot продолжает оставаться одним из лучших представителей в своем классе. Недостатки, касающиеся небольшой мощности двигателя и уровня комфорта в салоне, постепенно производителем исправляются.

Готовится и новая модель Нивы. Главная метаморфоза в Ниве 2015 года – наличие силового агрегата от Peugeot. При объеме 1,8 л. он обладает мощностью неплохого табуна – 135 л. с. Коробка передач будет установлена автоматическая.

Заявлено, что стоимость полноприводного внедорожника увеличится на 15 процентов. Но владелец получит не только двигатель Peugeot, но и улучшенную систему амортизации, а также более комфортабельные кресла. Будет ли все это настолько качественным, чтобы не думать о 15-процентной прибавки к стоимости, покажет время, а расскажут первые владельцы.

Знакомство с концептом новинки от российских производителей можно начать, просмотрев данное презентационное видео:

В настоящий момент самый модный тренд на мировом авторынке - это небольшие компактные автомобили внедорожники (). Наш автомобильный рынок и авторынок Европы в буквальном смысле сходят просто с ума. Продажи новых автомобилей смещаются в сторону сегмента -кроссоверов. Даже в США, где традиционно холодно относились к небольшим автомашинам сегодня наблюдается рост популярности этих маленьких внедорожников. , которое дает им преимущество для поездок в городе и за его пределами. Предлагаем своим читателям ознакомиться с нашим Топом самых лучших в мире кроссоверов небольшого размера. Мы собрали для вас самые интересные новинки, а также достаточно популярные автомобили этого данного сегмента.

2016 Fiat 500X.

Начало производства намечено на середину 2016 года. Присмотритесь к этому внедорожнику, он выполнен в военном стиле-исполнении (на фото). В данном автомобиле что-то такое есть. Не правда ли друзья?

Машина будет оснащаться 1.8 литровым двигателем.

2015 Jeep Renegade.

Не многие из нас (вас) знают, что автомобили и Fiat 500X очень схожи друг с другом с технической стороны вопроса. Оба автомобиля построены на одной и той же платформе. Единственное, что стоит здесь отметить, так это то, что автомобиль марки Jeep все-же выглядит гораздо выигрышнее, чем тот же автомобиль Фиат. Также эта Американская автокомпания предлагает и больший выбор при покупке автомобиля. Также доступны для приобретения и версии самих машин: -две с бензиновыми моторами и две с дизельными силовыми агрегатами, которые (моторы) также вполне доступны уже и на автомобиле модели Fiat 500x. Но также можно еще купить автомобиль внедорожник и с 170-сильными турбированными бензиновым и дизельными моторами.

2015 Opel Mokka.

Если друзья Вы любите Немецкие автобренды и решили купить себе небольшой автомобиль кроссовер, то вполне можете рассмотреть и автомобиль . Эта автомашина очень популярна сегодня в Европе и в настоящий момент начинает набирать популярность у нас в России. Обычно граждане, которые любят автомобили марки Volkswagen, если их не находят или не находят то что им нужно, они покупают автомобили марки Опель. У самой компании (концерна) "VW" нет автомобиля данного сегмента и поэтому популярность авто-кроссовера марки Опель во всем мире очевидна.

2015 Peugeot 2008.

2016 Suzuki Vitara.

Многие поклонники Японской автотехники "Suzuki" замерли в ожидании начала продаж , который должен появиться на рынке летом 2015 года. В продаже будут представлены две его версии: -трехдверная и пятидверная модификации. Длина этой машины составляет 4,18 метра (пятидверная версия). Покупатель сможет выбрать и само оснащение автомобиля, который может комплектоваться как 1,6- литровым бензиновым мотором, так и дизельным агрегатом. Мощность обоих этих моторов (каждого) составляет 120 л.с.

Лето уже давно помахало нам ручкой, и на дворе вовсю властвует зима. А это – и скользкие дороги, и снежные заносы, и повышенная аварийность. В такой ситуации наиболее комфортно себя чувствуют владельцы , в особенности, если говорить о зиме у нас в России. Сегодня ITdistrict представляет 10 лучших внедорожников 2015 года.

Раньше приобретая внедорожник, покупатель шел на огромный компромисс – дизайн такой машины, в первую очередь, разрабатывался с учетом езды вне дороги. Однако, с появлением последних моделей внедорожников, которые также именуются кроссоверами или SUV, автопроизводители стали постепенно все больше и больше уделять внимание современному дизайну и внутреннему комфорту. Естественно об улучшении проходимости и неприхотливости таких автомобилей также никто не забывал.

Как результат, на данный момент рынок внедорожников изобилует разнообразными моделями – от небольших SUV и компактных семейных внедорожников до больших SUV и габаритных внедорожников на 7 посадочных мест. В нашем рейтинге представлены как недорогие модели, так и роскошные внедорожники, чья цена с легкостью переваливает за отметку в 200 тысяч долларов.

1.

В этом году мы увидели вторую генерацию Nissan Qashqai, которая имеет все шансы стать такой же популярной, как и первая. И хотя на первый взгляд, Qashqai выглядит как небольшой SUV, на самом деле такой внедорожник, как нельзя кстати, подходит в качестве семейного автомобиля.

Интерьер этого «японца» хорошо продуман и собран. Nissan Qashqai комплектуется, как бензиновым, так и дизельным двигателем – оба варианта позволяют этому семейному авто занимать одно из первых мест в плане экономичности. Увы более не выпускается 7-ми местная версия Qashqai (всем фанам Nissan следует обратить внимание на Nissan X-Trail), но даже не смотря на этот досадный факт «японец» по праву входит в десятку лучших внедорожников этого года.

Цена : $ 27 — $ 43 тысячи

Наша оценка : 4.6/5

2.

Dacia Duster – это один из самых дешевых SUV представленных сегодня на рынке. За менее чем 15 тысяч долларов, вы получаете новехонький компакт 4х4 с полноценной гарантией и радующим глаз набором характеристик. За прагматичным экстерьером прячется автомобиль, который вполне уверенно чувствует себя вне дороги, а также, не смотря на свою компактность, имеющий достаточно пространства, как для пассажиров, так и для багажа. Безусловно, за такой «вкусной» ценой стоит ряд недостатков. К примеру, пластик интерьера выглядит дешевым и устаревшим – хотя в качестве сборки упрекнуть нельзя. Помимо этого, старые двигатели «Рено», установленные в Dacia Duster, несмотря на свою удовлетворительную экономичность, все же являются маломощными, а также чересчур шумными. Этот SUV получил всего три звезды в краш тестах NCAP – тогда как большинство его прямых конкурентов завоевали 5 звезд.

Цена : $ 15 — $ 24 тысячи

Наша оценка : 4.7/5

3.

В целом, Mazda CX-5 воплотил в себе эталон семейного автомобиля категории 4х4. Он послушен на дороге и прочно стоит на своих четырех колесах – именно то, что нужно покупателям SUV среднего размера – плюс к этому, CX-5 достаточно легок, а его двигатель — экономичен.

Также стоит отметить небольшой выброс CO2, что очень важно в нынешних реалиях. Но что самое интересное: Mazda CX-5 комбинирует в себе плавную и спокойную езду, те характеристики, которые обычно встречаются в более маленьких хетчбеках, обладающих меньшей проходимостью по бездорожью. Конечно же не обошлось и без недостатков: главным минусом «японца» является интерьер из дешевого пластика, который, безусловно, портит самые приятные впечатления от этого внедорожника.

Цена : $ 21 — $ 30 тысяч

Наша оценка : 4.3/5

4.

Skoda Yeti уже давно на слуху, и как раньше это один из самых лучших небольших семейных автомобилей категории SUV. В отличии от большинства машин представленных в нашем рейтинге, Yeti выглядит больше как обычный автомобиль, который немного вытянули и приподняли в габаритах, нежели как полноценный грозный SUV. Кстати, если вам необходим автомобиль с грозным и бесстрашным видом – стоит обратить внимание на модель Yeti Outdoor. Что же касается нашей модели, то ее компактные габариты придутся по вкусу тем, кого пугают гигантские размеры настоящих SUV. Чехи выпускают, как полноприводную модель, так и модель с двумя ведущими колесами. При этом стоит отметить, что более экономичен по расходу топлива Yeti с двумя ведущими колесами.

Цена : $ 26 — $ 42 тысяч

Наша оценка : 4.5/5

5.

У многих модель Range Rover Sport может ассоциироваться исключительно с отвозом/привозом детей из школы. В этом есть доля правды – автомобиль имеет достаточно пространства для комфортной перевозки всей семьи – однако, помимо этого этот SUV очень комфортно чувствует себя на дороге и еще более уверено ведет себя по бездорожью. Также стоит отметить, что название полностью оправдывает ожидания; первая генерация Range Rover Sport была одной из самых лучших в категории спортивных внедорожников, и второе поколение получилось даже лучшим. За лощеным дизайном скрыт качественный интерьер представляющий собой симбиоз из дерева и кожи. На передних местах грех жаловаться на комфортное пространство, чего вряд ли скажешь о задних сидениях.

Цена : $ 93 — $ 140 тысяч

Наша оценка : 4.5/5

6.

Range Rover также хорош, как и его спортивная версия Range Rover Sport. Поэтому нет ничего удивительного в том, что нет конца покупателям не боящимся заплатить дополнительные тысяч за полноразмерный Range Rover. В чем же причина такой популярности? Range Rover – это первый и самый лучший SUV люкс класса, который по праву заслужил сравнение с не менее популярной автомобильной линейкой Mercedes S-Class. Конечно же, этот автомобиль не такой спортивный как Range Rover Sport, однако в нем больше комфорта, да и по езде по бездорожью его мало кто сможет обойти. Не смотря на свои габариты – внедорожник получился огромным, в особенности благодаря размеру колесной базы – Range Rover оказался на удивление экономичным автомобилем класса 4х4, расходуя в среднем 7.5 литров топлива на каждые 100 километров пробега.

Цена : $ 112 — $ 270 тысяч

Наша оценка : 4.5/5

7.

Несмотря на то, что Suzuki SX4 S-Cross чувствует себя вполне уверенно по бездорожью, мы все таки считаем, что это больше семейный автомобиль класса 4х4, нежели полноценный внедорожник. Салон «японца» довольно просторный и оснащен всем необходимым.

Благодаря полноприводности, SX4 S-Cross чувствует себя вполне уверенно на дороге, также стоит отметить отзывчивое управление. Конечно же не обошлось и без недостатков.

К примеру, подвеска оказалась несколько более жесткой, чем хотелось, а посему все кочки и ямы встречающиеся на дороге ощущаются более остро во время езды.

Цена : $ 24 — $ 35 тысяч

Наша оценка : 4.4/5

8.

Land Rover Discovery обладает интригующим набором возможностей. Именно этот Land Rover приобретают для дальних экспедиций в отдаленные уголки нашей планеты. Помимо этого, эта модель – это прекрасный семейный внедорожник с пятью сидениями для пассажиров по стандарту, и возможностью опционально увеличивать количество сидячих мест до семи. Конечно же, здесь вы не найдете той роскоши, которая присуща Range Rover или той скорости и проворности на дороге, которой в достатке у Range Rover Sport, однако модель Discovery вполне комфортабельна и целиком оправдывает свою цену в 60 тысяч долларов. Также стоит отметить багажник, который открывается на две части – нижняя часть слаживается в виде удобного сидения.

Цена : $ 62 — $ 89 тысяч

Наша оценка : 4.3/5

9.

Nissan X-Trail может и не выглядит более, как грозный SUV, однако производитель решил сделать упор во второй генерации на простор салона. Это значит, что X-Trail можно по праву назвать семейным внедорожником. Частично этот SUV заменил Nissan Qashqai+2 – на данный момент это единственный SUV марки Nissan рассчитанный на семь посадочных мест. Дизайн X-Trail одинаково хорош, как внутри, так и снаружи. Также стоит отметить, экономичный дизельный двигатель объемом 1.6 литра, который позволяет расходовать всего 4 литра горючего на каждые 100 километров пробега. Для покупателя доступна, как полноприводная версия, так и модель с двумя ведущими колесами. Также у вас есть выбор между автоматической и ручной коробкой передач.

Цена : $ 35 — $ 47 тысяч

Наша оценка : 4.2/5

10.

Volkswagen Touareg – это полноценный SUV, который одинако комфортно чувсвует себя, как на дороге, так и по бездорожью. Под элегантным обликом скрывается полноприводный внедорожник, способный бросать вызов едва ли не любой поверхности, на которой ему посчастливилось оказаться.

Несмотря на свои внушительные габариты, Volkswagen Touareg вполне экономичен – на 100 километров пробега затрачивается в среднем 6 литров топлива. Одним из самых больших недостатков является отсутствие в модельном ряде семиместной версии, однако, справедливости ради, пятиместная модель обладает достаточно комфортным пространством для всех пассажиров.

Цена : $ 65 — $ 72 тысяч

Наша оценка : 3/5